12 лучших автокомпрессоров

Чтобы не было тоскливо, когда пробивает колесо

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2020 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2020 года

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.) 1 Агрессор AGR-50L 9.3 / 10 2 994
2 Airline X3 9.0 / 10 1 400
3 Качок К50 8.8 / 10 1 600
4 AVS KA580 8.7 / 10 1 320
5 Hyundai HY 1535 8.6 / 10 1 990
Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса 1 AVS KS900 9.6 / 10 3 950
2 Hyundai HY 1650 9.5 / 10 3 890
3 Агрессор AGR-40 Digital 9.2 / 10 4 299
4 Xiaomi Air Compressor 9.0 / 10 3 990
Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса 1 Беркут R20 10 / 10 7 500
2 Агрессор AGR-160 9.8 / 10 7 483
3 Berkut R17 9.5 / 10 5 197
4 BERKUT SA-03 9.4 / 10 11 890

Лучшие недорогие автокомпрессоры (модели до 2000 р.)

Агрессор AGR-50L

2 994 (280 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, 23 А, клешни)

Вписавшись в заданную ценовую вилку «со скрипом», этот автомобильный компрессор интересен уже хотя бы внешне. Во-первых, на его торце установлен светодиодный фонарь: если Вы хоть раз сталкивались со спустившим колесом в темноте, удобство этого решения точно оцените. Во-вторых, пятиметровый шланг здесь на быстросъеме – можно легко заменить перебитый, поставить удлиненный и так далее. И наконец, заканчивается шланг наконечником с дефлятором и манометром, то есть компрессор позволяет при необходимости и быстро снижать давление в колесах. Точнее, для этого сам компрессор можно даже и не доставать благодаря все тому же быстросъему.

Манометр AGR-50L – один из лучших для бюджетного сегмента. Хотя он и двушкальный, но бесполезные psi упрятаны внутрь, да и в глаза не бросаются. А вот шкала атмосфер – наружная, контрастная, с ценой деления 0,1 атм. Еще бы сделать стрелку чуть потоньше… Ладно, не будем придираться за эти деньги.

Производительность компрессора – 50 литров в минуту, так что мотор для него пришлось использовать соответствующей мощности (280 Вт). Естественно, в прикуриватель его включать нельзя, компрессор оснастили трехметровым проводом с «крокодилами». Провод тонковат и жестковат на холоде – компрессор все же бюджетный. В холодных краях мы бы посоветовали сразу поставить шланг и провода покачественнее.

Основные плюсы:
  • Гарантия от производителя – три года
  • Шланг с быстросъемом и дефлятором
Минусы:
  • Приличный нагрев при работе
  • Низкое качество провода питания
Модели в линейке:
  • Агрессор AGR-50L - 280 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, 23 А, клешни
  • Агрессор AGR-30L - 140 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, 10 А, прикуриватель
  • Агрессор AGR-35L - 180 Вт, макс. давление 10 Атм, 35 л/мин, 14 А, прикуриватель/клешни
9.3 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хорошая производительность, да еще и «с плюшками». За два года проблем не было, качает исправно.

Airline X3

1 400 (196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м)

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:
  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.
Минусы:
  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.
Модели в линейке:
  • Airline X3 - 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м
  • Airline X1 - 175 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.7 м
  • Airline X5 - 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, прикуриватель/клешни, длина шланга 1.25 м
  • Airline X6 - 336 Вт, макс. давление 10 Атм, 70 л/мин, клешни, длина шланга 5 м
9.0 / 10
Рейтинг
Отзывы
Для своей цены – лучший недорогой автомобильный компрессор. Доводилось качать большие колеса – работает долго, но не перегревается.

Достаточно мощный для своего класса автомобильный компрессор для подкачки шин, выдающий 30 л/мин при максимальном давлении 7 атмосфер. Конструкция модели К50 типична для компрессоров этого класса – электродвигатель состыкован с однопоршневым компрессором с кривошипом на подшипниках. Минусом такой конструкции является приличный уровень шума и вибраций при работе, с другой стороны, предельная простота для бюджетной модели является залогом хорошего ресурса.

Компрессор подключается в гнездо прикуривателя обычным шнуром, длины которого будет достаточно для семейного седана. При включении компрессора учтите, что он может потреблять до 12А, поэтому лучше включать его все же не в прикуриватель, а в силовую розетку, если она есть в автомобиле. Сам шнур, к сожалению, смотать некуда – производитель предоставляет покупателям только липучку на шнуре.

Не самый лучший узел «Качка» - это его манометр: метрическая шкала и так достаточно груба (одно деление – 0,2 атм), так еще и расположена внутри основной, «дюймовой». Для компрессора, производимого для России, китайцы могли бы поставить и более подходящий манометр, тем более что на других моделях из КНР они встречаются.

Основные плюсы:
  • Хорошая для бюджетного класса производительность.
  • Приличное качество сборки.
  • В комплекте есть сумка для перевозки.
Минусы:
  • Грубый манометр с плохой читаемостью.
  • Высокий уровень вибраций и шума.
Модели в линейке:
  • Качок K50 LED - аналогичная модель, фонарь
8.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хороший автокомпрессор, достаточно быстро справляется с подкачкой 15-дюймовых колес, хотя и пытается при этом бегать по асфальту.

AVS KA580

1 320

При заявленной мощности в 150 Вт этот компрессор включать в гнездо прикуривателя уже не стоит, особенно с учетом того, что максимальный потребляемый ток у него указан в 14 А – даже при «условных» 12 вольтах мощность получается уже 168 Вт, если же завести двигатель, то вместе с поднявшимся напряжением в бортовой сети компрессор хоть и начнет качать ощутимо бодрее, но уже и с ростом мощности под 200 Вт, что прикуривателю уж точно не понравится. Заявленная производительность – 40 литров в минуту: ну что ж, при такой мощности в это можно поверить.

Манометр, к счастью, хотя бы чисто внешне не «символический»: основная шкала в барах, с шагом 0,1 бар, фунты на квадратный дюйм упрятаны внутрь. Другое дело, что качественный манометр стоит подороже этого компрессора, так что его точность стоит при возможности проверить. Ну, и заодно поменять штекер под прикуриватель на «крокодилы» (благо в кабель даже врезана закрытая колодка с собственным предохранителем), а на шланг приспособить нормальный «быстросъем» вместо резьбового наконечника, который туда-сюда крутить банально неудобно. А куда деваться – в дешевых моделях практически всегда нужно «допиливать напильником» за производителем.

Основные плюсы:
  • Хорошая производительность
  • Приемлемый нагрев при работе
  • Нормально оцифрованный манометр
Минусы:
  • Подключение к прикуривателю на многих автомобилях крайне нежелательно
  • Неудобный резьбовой наконечник шланга
8.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Большую часть времени проводит в багажнике, так что для тех случаев, когда его таки достаю – вполне вариант.

Не стоит ждать слишком много за эти деньги: несмотря на корейскую марку, сделан этот автокомпрессор неизбежно в Китае. Задуман тем не менее он неплохо: аккуратно «упакован» в компактный пластиковый корпус с довольно-таки крупным манометром (но о нем позже), имеет встроенный фонарь, при мощности в 100 Вт (безопасной для гнезда прикуривателя) имеет заявленную производительность в 35 литров в минуту – то есть типовые легковые колеса на 14-15 дюймов накачать сможет вполне.

Но не обошлось и без минусов. Первый традиционно в манометре: он, как это слишком часто бывает, по «основному профилю дюймовый» - наружная шкала у него в фунтах на дюйм с ценой деления 2 psi (0,14 бар), а уже внутрь вписана шкала в барах с ценой деления 0,1 бар, для «частокола» рисок которой стрелка широковата. Так что приноровиться к нему придется – проще ориентироваться по наружной шкале, предварительно запомнив, сколько там должно быть, и желательно сверив с точным манометром. Второй же минус – это закрытый корпус: ну да, он удобнее, и при длительной накачке шин потом не обожжешься об цилиндр, который у таких компрессоров нагреваться может весьма прилично, но зато ведь внутри корпуса он и сам по себе нагреваться будет быстрее. Так что это все-таки больше вариант для малолитражек, как мы считаем.

Основные плюсы:
  • Неплохая для компактной и маломощной модели производительность
  • Отсек под шланг в корпусе
  • Светодиодный фонарь в торце
Минусы:
  • Навинчивающийся наконечник шланга
  • Неудобный манометр
8.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
С «13-ми» колесами справляется, стоит недорого, так что особо ничего против не имею.

Лучшие автомобильные компрессоры среднего класса

Если внимательно посмотреть на этот компрессор, то можно увидеть знакомые до боли черты знаменитого (по крайней мере, в джиперской среде) Berkut R20. AVS не является его абсолютным клоном, но «источник вдохновения» очевиден.

По характеристикам KS900 немногим уступает оригиналу – при 90 л/мин он способен с ноля накачать колесо 235/75R15 за 3 минуты до 2,7 атмосфер, это очень хороший показатель. Потребление тока при этом доходит до 30 А. Наконечник витого шланга оборудован дефлятором, что опять-таки для внедорожников не лишнее. Манометр хотя и двушкальный, но основная шкала – «правильная», в атмосферах.

Хм, столько хорошего, и при этом так дешево… Да, как говорят англичане, the devil is in the details: по своему внутреннему устройству AVS сразу выдает причину такой цены. Гильза компрессора имеет зазоры с рубашкой охлаждения, как и на большинстве «китайцев», из-за чего при длительной работе компрессор будет неизбежно перегреваться. Слабее коленвал, примитивнее поршень. Так что «Беркут» не зря стоит вдвое дороже, это компрессоры совсем разного уровня.

Однако, если не планируются постоянные нагрузки (регулярные оффроудные рейды, подключение к пневмоподвеске и так далее), то как вариант для приобретения AVS KS900 привлекает. Производительность у него не отнять, а подкачка даже больших колес у него не отнимет много времени, так что перегружаться двигатель и компрессор не будут. Если сразу приложить руки к коленвалу и гильзе, добавить качественной смазки и улучшить теплоотвод (что не так сложно), то в ресурсе компрессор ощутимо выиграет.

Основные плюсы:
  • Высокая производительность
  • Длинный гибкий шланг на быстросъеме
Минусы:
  • Конструкция плохо подходит для длительной и частой работы
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хороший недорогой автомобильный компрессор, качает точно на все деньги – на мои 16-е всего полторы минуты, причем можно даже осаживать резину без ресивера при желании.

Издалека компрессор как компрессор – но вместо ожидаемого внутри «набалдашника» рядом с цилиндром аналогового манометра здесь вблизи сразу бросается в глаза манометр цифровой. Так что за читаемость и точность показаний мы сразу отвесим Hyundai дополнительные «плюсики», как и за неплохую производительность (до 50 литров в минуту – но не забывайте и о том, что номинальное токопотребление здесь составляет 13 ампер!).

Раз уж здесь установили цифровой манометр, то не забыли и автостоп – после подключения к питанию на компрессоре можно выбрать подходящие единицы измерения и задать нужное давление в колесе, чтобы компрессор, «набив» его, автоматически остановился. Но даже тут хорошую задумку умудрились испортить прискорбной недоработкой: энергонезависимой памяти у компрессора нет, поэтому при каждом включении придется снова и снова переключаться с psi на бары, килопаскали или килограммы на квадратный сантиметр, что при накачке шин, в общем-то, одно и то же по сути (2 бар = 200 кПа = 2.04 кг/см2). И, конечно же, хотелось бы увидеть на шланге быстросъем вместо винтового наконечника.

Основные плюсы:
  • Цифровой манометр с автостопом
  • Неплохая производительность
Минусы:
  • Неудобный наконечник
  • Отсутствие энергонезависимой памяти
  • Токопотребление для прикуривателя великовато
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Удобнее обычных стрелочных, хотя непонятно, что мешало сделать память настроек.

Любите гаджеты? Что ж, тогда традиционным поршневым компрессорам со стрелочным манометром можно найти интересную замену.

«Яркий, мощный, злой» (если верить стикеру) AGR-40 Digital в центре корпуса имеет информативный цифровой дисплей. Помимо давления, он может отображать и напряжение аккумулятора или работающего генератора – просто нажмите кнопку «Тест». Рядом с ней – кнопки установки давления накачки: теперь не нужно нервно перетаптываться с ноги на ногу, разглядывая медленно ползущую по шкале стрелку, задайте компрессору нужное давление и подождите автоматического отключения. Электронная часть с датчиком давления здесь те же, что и в цифровых компрессорах «АвтоПрофи» и «Качок», зарекомендовала себя она достаточно хорошо. Справа от ручки – большая кнопка дефлятора.

Подключается компрессор к прикуривателю, что указывает на его сравнительно низкую производительность (35 литров в минуту). При этом учтите, что потребляет он до 15 ампер – это предел для большинства прикуривателей, лучше использовать для питания силовую розетку!

Основные плюсы:
  • Автоматическое отключение
  • Цифровой контроль давления
Минусы:
  • Небольшая производительность
9.2 / 10
Рейтинг
Отзывы
Третий год пользуюсь. Не ломается, очень удобен в работе – один раз задал ему давление и забудь.
Так, что там еще не делали в Xiaomi? Автомобильные компрессоры? Уже нет: вот, получите-распишитесь. Вышла у них весьма симпатичная компактная модель с цифровой индикацией (что ж, вопрос с читаемостью манометра отпадает полностью, с точностью – позволяет надеяться на лучшее), да еще и поставляемая вместо сумочки в металлическом боксе.

Работает это все просто и удобно – задаете нужное давление в килопаскалях, барах или фунтах на квадратный дюйм (причем после отключения компрессор запоминает настройку), включаете компрессор – и, собственно, все: по достижению заданного давления он отключится самостоятельно. Номинальное токопотребление – 10 ампер, что в принципе для устройств с подключением к прикуривателю еще нормально. Но, правда, и производительность маловата: всего 32 литра в минуту, так что на накачку придется тратить времени больше, чем с менее «навороченными» моделями за те же деньги. Хотя зато нет вероятности накачать лишнего, отвлекшись на что-то во время этого нудного процесса. Ну и на уши он давит не так сильно, как многие компрессоры – а это заставляет надеяться на хорошее качество изготовления.

Основные плюсы:
  • Автоотключение по набору заданного давления
  • Компактность
  • Умеренное токопотребление
Минусы:
  • Небольшая производительность
9.0 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хороший автокомпрессор, качает точно и, что особенно удобно – всегда одинаково, не нужно постоянно смотреть на стрелку под ногами.

Лучшие автомобильные компрессоры высокого класса

Беркут R20

7 500 (макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни)

В отличие от привычных дешевых автомобильных компрессоров, этот можно назвать серьезным инструментом: достаточно указать, что его производительность составляет 72 литра в минуту (не самый высокий показатель, казалось бы, но стоит прочитать дальше). Вместо обычного короткого шланга с зажимным наконечником или гайкой у него установлен стандартный штуцер пневматического быстросъема, к которому, в свою очередь, подключается гибкий шланг с пистолетом для накачки шин. При этом компрессор способен развивать давление до 14 атмосфер и может непрерывно работать до 60 минут, что в сочетании с качественным воздушным фильтром сделало его популярным среди любителей офф-роуда: накачать огромные внедорожные покрышки – нелегкая работа. Осадить же на хампы сорванную легковую покрышку для него и вовсе не проблема.

Естественно, компрессор такой мощности не может включаться в прикуриватель – его ток потребления доходит до 30А. R20 оснащен 2,4-метровым проводом с надежными «крокодилами», в разрезе которого находится герметичное гнездо с флажковым предохранителем. При этом создатели компрессора не зря сделали провод таким коротким: зачем перетаскивать с места на место сам компрессор, если в комплекте есть семиметровый воздушный шланг?

Беспокоиться о надежности компрессора тоже нет повода – в нем использован поршень с фторопластовым уплотнением, стойким к истиранию, воздушные клапана цилиндра выполнены из нержавеющей стали. Придраться можно только к манометру пистолета – увы, как всегда, привычная нам шкала спрятана внутрь, но читается без особых проблем.

Основные плюсы:
  • Высокая производительность.
  • Работоспособность в самых жестких условиях.
Минусы:
  • Ощутимая вибрация и шум при работе.
  • Не самое удобное исполнение пистолета.
Модели в линейке:
  • Беркут R20 - макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни
  • Беркут R14 - макс. давление 8 Атм, 40 л/мин, 14 А, прикуриватель
  • Беркут R15 - макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, 14.5 А, прикуриватель/клешни
  • Беркут R17 - макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни
  • Беркут R24 - макс. давление 14 Атм, 98 л/мин, 35 А, клешни
10 / 10
Рейтинг
Отзывы
Это лучший автокомпрессор, один из немногих компрессоров, действительно способных справиться с колесами большого диаметра.

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» - это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.

Основные плюсы:
  • Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
  • Поршень с тефлоновым уплотнением.
Минусы:
  • Большие габариты.
  • По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Прекрасно раздувает внедорожную резину, легковую осаживает на борта как шиномонтажный компрессор.

Berkut R17

5 197 (макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни)

Не всем нужен монструозных размеров и мощности компрессор, способный раздувать «с ноля» внедорожную резину. Как более компактное решение можно выбрать Berkut R17.

Головка компрессора оснащена коротким шлангом с быстросъемом, а уже к нему можно подключить, например, витой 7,5-метровый шланг из комплекта. Заканчивается этот шланг наконечником-дефлятором и крупным манометром. Правда, манометр традиционно «неправильный» - ну вот скажите, зачем для российского рынка основная шкала в PSI?

Качает компрессор весьма основательно для легковой модели: как ни крути, его производительность при номинальном напряжении питания составляет 55 литров в минуту, при этом уровень шума достаточно умеренный (67 дБ). Питание – строго через «крокодилы», потребляемый ток доходит до 18 ампер. Отметим, что двигатель оснащен защитой от перегрева – если у Вас спустят все 4 колеса, она не будет лишней.

Основные плюсы:
  • Качество сборки
  • Наличие дефлятора
  • Умеренный шум и вибрации
Минусы:
  • Неудобная шкала манометра
Модели в линейке:
  • Berkut R17 - макс. давление 12 Атм, 55 л/мин, 18 А, клешни
  • Berkut R14 - макс. давление 8 Атм, 40 л/мин, 14 А, прикуриватель
  • Berkut R15 - макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, 14.5 А, прикуриватель/клешни
  • Berkut R20 - макс. давление 14 Атм, 72 л/мин, 30 А, клешни
  • Berkut R24 - макс. давление 14 Атм, 98 л/мин, 35 А, клешни
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хороший компрессор для накачки шин, колеса надувает с ноля быстро, при этом сильно не нагревается. Не приходится тратить по пять-шесть минут на колесо, как раньше.

BERKUT SA-03

11 890 (36 л/мин)

Это уже даже не совсем компрессор, а компактная пневмостанция: на общей раме с четырьмя виброгасителями (они же ножки) установлены сам компрессор и компактный ресивер с емкостью чуть менее 3 литров, соединенные армированным шлангом. Ко всему этому прилагается шланг длиной аж в семь метров, оборудованный пистолетом с манометром и дефлятором. «Ест» это все до 16 ампер, так что подключается к аккумулятору «крокодилами» (длина кабеля – еще 2,4 метра). А вот производительность вроде бы и небольшая – всего 36 литров в минуту при такой мощности? Но тут все дело просто – эта производительность указана не для нулевого давления на выходе, так что с первой и прямой обязанностью по накачке колес компрессор справляется куда быстрее дешевых «вроде бы аналогов» с сопоставимыми параметрами в паспорте. К тому же у него предусмотрены защита от перегрева и автоотключение по критическому давлению (реле давления на ресивере).

С учетом того, что даже с колесами внедорожников компрессор справляется хоть и не рекордно быстро, но уверенно, его можно рассматривать как дорожный вариант «все в одном»: колесо накачает, продувочным пистолетом при поломке в пути воспользоваться позволит (достаточно нагнать давления в ресивер побольше), и даже пневмоинструмент, в принципе, на рывок раскрутит (конечно, с профессиональным компрессором ему не сравниться – но ведь его в багажник не засунешь!). Ну а для любителей повозиться руками это еще и возможный «исходник» для пневмоподвески или пневмосигналов, компрессор для гаражного аэрографа… В общем, вещь специфическая, но интересная.

Основные плюсы:
  • Высокая фактическая производительность
  • Длинные кабели и шланг в комплекте
  • Функциональность…
Минусы:
  • …которая не всем и нужна
Модели в линейке:
  • BERKUT SA-03 - 36 л/мин
  • BERKUT SA-06 - 62 л/мин
9.4 / 10
Рейтинг
Отзывы
Качает очень даже для своих размеров, да и вообще в дороге штука полезная – приходилось уже убедиться.

Какой автокомпрессор лучше купить?

Существует большой выбор различного типа автомобильных компрессоров, и здесь нет смысла выбирать по цене. Скорее, стоит определиться по способу эксплуатации автомобиля – маленький дешевый компрессор так же неуместен в багажнике внедорожника, как и мощный компрессор – в городской малолитражке. Причем если в городе поломка дешевого компрессора – это еще не самая большая неприятность, то при частых дальних поездках (тем более по бездорожью) надежность взятого с собой оборудования выходит на первый план. Поэтому мы постарались охватить все сегменты рынка лучших автокомпрессоров – от самых доступных компрессоров, 99% жизни проводящих в багажнике, до высокопроизводительных моделей с большим запасом прочности, чтобы Вы могли сделать подходящий именно для себя выбор.

Комментарии