14 лучших ламп H7

Ярко, надежно и в соответствии с ГОСТом

14 лучших ламп H7
Информация для рекламодателей
Рейтинг составлен на основе мнения редакции ЭкспертЦен.
По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму
Ваша компания уже в рейтинге? Нажмите сюда

Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»

Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.

И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.

Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10

Лучшие стандартные галогеновые лампы H7
1 Osram Original 64210 9.8 / 10
2 Hella 8GH 007 157-121 9.7 / 10
3 Bosch H7 Pure Light 9.6 / 10
4 Narva Standard H7 9.5 / 10
5 MTF Light Aurum H7 9.4 / 10
6 Диалуч Classic H7 9.0 / 10
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком
1 Philips RacingVision GT200 9.9 / 10
2 Bosch H7 Plus 90 9.7 / 10
3 Philips H7 Vision Plus +60% 9.6 / 10
4 MTF Light Argentum +130% H7 9.5 / 10
5 Narva H7 Range Power White 9.2 / 10
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы
1 Bosch H7 Longlife Daytime Plus 10 9.8 / 10
2 Osram Ultra Life 9.7 / 10
3 Philips H7 LongLife EcoVision 9.0 / 10

Лучшие стандартные галогеновые лампы H7

Osram Original 64210

Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» - то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.

Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.

Поскольку производство автомобильных ламп в России не было локализовано (так как завод Osram в Смоленске выпускал только люминесцентные лампы, светодиодные модули и так далее), вся линейка ламп Osram H7 сейчас – только «серая». Учитывая, что и раньше эти лампы активно подделывались, сейчас при покупке нужно быть особенно внимательным (что актуально и для других импортных ламп). К счастью, хотя сайт фирмы в доменной зоне .ru отключен, онлайн-проверка Osram Trust по семизначному коду на упаковке все равно доступна через основной сайт osram.com. Вот за это – особый плюс к рейтингу: тот же «Бош» попробуй так быстро проверь.

Основные плюсы:
  • Хороший ресурс
  • Соотношение цена / качество
Минусы:
  • Несколько смещенное ближе к автомобилю светораспределение
Osram Original 64210
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Надежные лампы ближнего света, есть в любом магазине, светят нормально – главное фары не забывать протирать.
Показать еще

Hella 8GH 007 157-121

Немецкая компания, отмечающая в этом году свое 125-летие, умудрилась уйти из России не сама, а по воле французских хозяев (фирма принадлежит концерну Faurecia, чьи 6 заводов в России с 2023 года перешли к ООО «Формат-Инвест»). Так как производство автомобильных ламп у нас не локализовали, Hella в магазинах или оригинальные импортные (Германия, Южная Корея), или… как всегда. Однако сейчас лампы H7 «стандартной» серии, которые раньше были дороже Osram Standard, по факту выступают уже ноздря в ноздрю в своей ценовой категории (зависит от магазина, конечно – разбеги цен бывают серьезными).

Тем не менее, лампы хороши: дают высокую освещенность правой обочины, практически плюс-минус на уровне Osram, четкую светотеневую границу. «Дальнобойность» у ламп обеих марок также можно считать идентичной. Как и цветовую температуру – обе лампы типично для «стандартного» галогена слегка уходят в желтизну.

Не будем придираться и к надежности: ресурс у этих ламп H7 хороший, хотя, конечно, на разбитых дорогах нить быстрее стряхнется, чем сгорит. Но балл рейтинга мы все равно поставим чуть пониже, чем у Osram: во-первых, «Хеллы» меньше распространены в продаже, во-вторых, нет и онлайн-сервиса проверки аутентичности продукции.

Основные плюсы:
  • Качество света
  • Приличный ресурс
Минусы:
  • Обилие подделок
  • На трассе лучше использовать лампы «подальнобойнее»
Hella 8GH 007 157-121
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Нормальные лампы – не прожекторные, но светят куда надо.
Показать еще

Bosch H7 Pure Light

Второй представитель «среднего класса» от немецкого бренда также полностью удовлетворит оптический стенд при проверке. При этом, хотя световой поток у них слегка слабее «осрамовского», светораспределение по направлению вперед равномернее, так что нельзя сказать, что Bosch особо уступает конкуренту.

Но вот что точно стоит отметить, так это вопрос с ресурсом лампы. Дело в том, что с выпуском серии Longlife Daytime (вот те действительно «ходят» долго) Bosch решили сделать серию Pure Light абсолютным «середнячком», в том числе и по сроку службы. Так, например, повышенные напряжения эти лампы переносят хуже, чем Osram Original Line – а именно этот тест хорошо показывает ожидаемый ресурс. Перегорание нити в любом случае неизбежно, но в более «мясистых», лучше переносящих экстремальные напряжения (хорошие 12-вольтовые лампы спокойно выдерживают до 19 вольт), естественное старение нити как правило медленнее. Да и тряску они обычно лучше выносят. Так что с учетом того, что и цена, и свет у Osram и Bosch плюс-минус одинаковые (зависит, в конце концов, и от конкретного магазина, и от конкретной фары), первенство в рейтинге лучших ламп ближнего света мы отдадим именно более надежным лампам.

Основные плюсы:
  • Хорошее светораспределение
  • Приемлемая цена
Минусы:
  • Не самый высокий ресурс в сравнении с конкурентами
Bosch H7 Pure Light
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Мне эти лампочки нравятся – фары светят как им и положено, цена не особо высокая.
Показать еще

Narva Standard H7

Если Вам часто приходится обращать повышенное внимание на правую обочину, то «стандартная» серия ламп H7 от Narva будет интересной: не проваливая требования по всем точкам измерения, именно сюда эти лампы светят особенно хорошо. Невольно напрашивается сравнение с Osram, которые показали отличное освещение ближней части правой обочины по точке 50R: здесь у Narva даже получше «дальнобойность» (ярче свет в точке 75R), но вот в освещенности полосы движения они несколько хуже. Так что, если Osram более универсален, то у «Нарвы» оптимальным применением станут все же неосвещенные городские дороги и проселок, а не трасса: тут важнее вовремя увидеть выбегающий на проезжую часть «сюрприз».

А вот в чем сильная сторона «Нарвы», так это в живучести: лампы H7 вышли удачными, имеют хороший ресурс и стоят при этом вровень с остальными участниками рейтинга с точностью плюс-минус 20 рублей в зависимости от магазина. Поэтому даже сперва возникло затруднение, кому отдать больший балл – менее акцентированному в светораспределении «Бошу» или надежной, но «с характером» Narva? Мы все же предпочли универсальность, но Вы сами, конечно, можете сделать свой выбор по-другому.

Основные плюсы:
  • Надежность
  • Отличное освещение правой обочины
Минусы:
  • Есть некоторая потеря освещенности по полосе движения
Narva Standard H7
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Часто езжу по частному сектору вечером и ночью – выручает, что именно обочину видно отлично.
Показать еще

MTF Light Aurum H7

Далее в рейтинге лучших ламп H7 – лампы MTF Light Aurum H7. MTF Light – это российский бренд, под которым продаются корейские лампы Namyung Lightning (собственная торговая марка – Eagleye, фирма является OEM-поставщиком для конвейеров Hyundai и KIA у себя на родине). В серии стандартной яркости (правда, MTF Light величает ее «тюнинговой») представлены лампы Aurum (3000K), Dynamic Blue (3300K), Platinum (3800K), Iridium (4100K), Titanium (4400K), Vanadium (5000K) и Palladium (5500K).

Мы взяли самый «холодный» вариант – лампы Aurum с выраженно желтым свечением. Оно обеспечивает наилучшую видимость в самых сложных условиях (дождь, снегопад, туман), когда это сильнее всего влияет на безопасность движения, что мы однозначно запишем в плюсы. Но желтые светофильтры колб неизбежно, «съедая» часть спектра, делают свет менее ярким, чем можно было бы ожидать: это нужно учитывать при выборе.

Как бы то ни было, светораспределение лампы выдерживают, ресурс имеют нормальный. Но при этом получаются дороже брендов первого звена в некоторых магазинах – очевидно, в том числе и за счет «дорого-богатой» упаковки (с крайне неудобными, кстати, фиксаторами ламп – раньше упаковка на две лампы была удобнее, хотя и скромнее). В итоге, увы, получен минус к итоговому баллу рейтинга.

Основные плюсы:
  • Отличная работа в наиболее критичных для головного света условиях
  • Хороший ресурс
Минусы:
  • Такое чувство, что мы доплачиваем за цыганскую упаковку
MTF Light Aurum H7
9.4 / 10
Рейтинг
Отзывы
В межсезонье оценил работу этих ламп на все сто. Видно все идеально, в отличие от белых.
Показать еще

Диалуч Classic H7

А вот Вам бюджетный привет из соседней страны – достаточно доступные по цене лампы под российским брендом, но сделанные в Белоруссии. Желтые колбы сразу намекают на их «дождевое» предназначение, и в целом в ближнем свете они с такой ролью справляются хорошо. Конечно, не как те же MTF Light Aurum, но и цена соответствует.

Сделаны лампы H7 качественно, светят куда надо и как надо – при этом еще и не вызывают нареканий по надежности. Конечно, особых сильных сторон у них не видно – это скорее «рабочая лошадка», окупающая вложенные деньги, но и не более того. Но разве это плохо? Вот и мы думаем, что нет.

Основные плюсы:
  • Доступная цена
  • Надежность
  • Соответствующее стандарту светораспределение
Минусы:
  • Эх, добавить бы яркости…
Диалуч Classic H7
9.0 / 10
Рейтинг
Отзывы
Лампы как лампы. Меня устраивают, да и днем их жечь не жалко (живут, кстати, прилично).
Показать еще

Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком

Philips RacingVision GT200

В категории лучших ламп H7 с увеличенным световым потоком побеждают Philips RacingVision GT200. Этим лампам, представленным в 2020 году, производителю приходится ежегодно переделывать дизайн упаковки. Нет, не по прихоти – просто на ней регулярно появляются упоминания о новых наградах. Например, в 2024 году лампы победили в номинации Best Buy в тесте британского издания Auto Express (и делают это не в первый раз – прошлогодними лидерами также стали RacingVision GT200, а еще два года подряд до этого они отмечались как «Рекомендованная покупка»). Ну, а сама серия RacingVision (изначально «+150%») и вовсе получила награду Bulb of the Year еще 7 лет назад.

Примечательно, что при заявленном приросте яркости в 200% (учтите, что все производители делают это в сравнении с минимальными требованиями стандарта ECE R112, поэтому в сравнении с просто хорошими стандартными лампами какие-нибудь «+50%» могут не дать видимого эффекта вообще), в тесте 2024 года лампы обошли эти самые минимальные требования аж на 270%. Хитрость, в том числе, в измененном градиентном покрытии колбы, да и сама колба сделана по новой технологии из кварцевого стекла Philips Diamond Precision. В результате и нить не перекалена (цветовая температура 3500К вполне адекватна), и ресурс приемлем: паспортное время жизни составляет 250 часов, для подобных ламп это нормально, стандартные галогеновые лампы должны, по идее, выхаживать до 500 часов. Прирост «дальнобойности» вполне приличный – и при этом лампы полностью вписываются в европейские стандарты.

Изготавливаются они на польском заводе Philips, так что по нынешнему времени еще и имеют вполне привлекательную цену на фоне прочего «параллельного импорта». В общем, как вариант для покупки они действительно интересны.

Основные плюсы:
  • Полное соответствие стандартам
  • Адекватная цветовая температура
  • Приличный прирост дальности освещения
  • Неплохой ресурс для ламп этого класса
Минусы:
  • Лампы явно предпочитают линзованные фары, полностью раскрывая свой потенциал именно в них
Philips RacingVision GT200
9.9 / 10
Рейтинг
Отзывы
Достаточно живучие – до этого ставил «Осрамы», они, конечно, светили не хуже, но вылетали с завидным постоянством.
Показать еще

Bosch H7 Plus 90

Признаем честно: то «разделение сфер», что было сделано Bosch в своей линейке автомобильных галогеновых ламп, хоть и повредило «середнячкам», зато только подчеркнуло достоинства «улучшенных» ламп. В общем-то, старый трюк маркетологов: предлагая «обычную» лампу, можно тут же выпустить на свет «необычную», совершенно честно заявляя, что она светит, мол, на 90% лучше. Правда, не в сравнении с конкурентами, а в сравнении с собственной продукцией: так и в суд не подадут, и нужная цифра с витрины в глаза бросится.

Ладно, давайте перейдем к делу. Лампы H7 lдля авто вышли у Bosch действительно яркими, причем дающими «галочку» светораспределения прямо как по учебнику. При этом запаса яркости им хватает, чтобы, в отличие от «обычных» ламп H7, не потерять освещенность полосы, улучшая освещенность обочины. Будем кратки – видно будет все, и видно будет хорошо.

Другое дело, что комплект из двух таких ламп ближнего света стоит как четыре обычных и, в общем-то, тоже неплохих. Опять спасибо маркетологам – все-таки мы же не обычную скучную лампочку покупаем, а «Плюс девяносто»!

Основные плюсы:
  • Высокая яркость при практически идеальном светораспределении
  • Хороший ресурс
Минусы:
  • Цена в разы выше, чем у обычных ламп Bosch
Bosch H7 Plus 90
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Ночью лампы ближнего света работают просто прекрасно – при этом встречку не слепят (с Koito я на этом уже накалывался)
Показать еще

Philips H7 Vision Plus +60%

По освещению обочины и полосы движения эти лампы H7 оказались аутсайдерами – ну так и обещали нам не 90 и не 110 процентов прироста, а только 60. Тем не менее, результаты и у них достойные, причем светораспределение четко вписывается в нормы.

Самое интересное, что Vision Plus, будучи не самыми дорогими и «навороченными» галогеновыми лампами в линейке Philips, на самом деле будут самым лучшим выбором в ней: к сожалению, реальные тесты показали, что те же X-treme Vision (где обещают все сто процентов улучшения) при большей цене светят ничуть не лучше, а по освещению ближней части обочины даже немного проигрывают! При этом отсутствие лишнего «перекала» спирали (а это общий бич «улучшенных» ламп) дает выигрыш в ресурсе.

Основные плюсы:
  • Хорошее светораспределение при реальном приросте освещенности
  • Неплохой ресурс
Минусы:
  • По освещенности и светораспределению все же проигрывают «Бошу», который стоит столько же
Philips H7 Vision Plus +60%
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Перешел с обычных дешевых «Филипсов» - да, разница действительно есть, и цена еще не особо страшная.
Показать еще

MTF Light Argentum +130% H7

А вот в сегменте ламп H7 «с плюсом» корейская фирма под российским брендом выступает увереннее, чем в «стандартном»: здесь разрыв цен уже малоощутим, зато доступность дает о себе знать. Особенно если сравнить с какими-нибудь Koito, которые и дороже, и светят нередко, мягко говоря, не по ГОСТу, да еще и делаются уже отнюдь не только в Японии (производства есть и в китайском Фучжоу, и в Гуанчжоу, и в Хубэе, да и в Индии уже несколько заводов – только в марте 2024 был запущен очередной). Так что популярность ламп MTF Light у нас в стране вполне понятна.

Выбранные нами лампы имеют самый большой заявленный «плюс» у этой марки – аж в 130%, при этом с наименьшей цветовой температурой: вполне адекватные для зрения водителя и окружающих 3300К. Для сравнения, лампы «+80%» уже имеют 4000К, а лампы «+50%» - 3500К. Световой поток формируется с четкой «галочкой» светотеневой границы, при этом в ближней части нет «пересвета», зато дальность освещения при правильной регулировке фар возрастает.

Отсутствие перегрева спирали в попытках выжать максимум хорошо сказывается на ресурсе (а «плюсовые» лампы, увы, им не могут особо хвастаться у всех производителей). Те же Osram Nightbreaker, которые ныне дотянули аж до +220%, даже по паспорту имеют продолжительность жизни всего 150 часов – а стоят прилично дороже, причем, по отзывам, и заявленные-то часы отрабатывая не всегда. Так что пускай и не по рекордным показателям, но по соотношению «цена / качество» лампы свое место в рейтинге лучших ламп H7 заслужили, как мы считаем.

Основные плюсы:
  • Неплохой ресурс
  • Комфортная цветовая температура
  • Адекватная для «плюсовых» ламп цена
Минусы:
  • Чувствительность к качеству оптики (что, в принципе, у многих «плюсовых» ламп заметно)
MTF Light Argentum +130% H7
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
За свои деньги и светят хорошо, и стоят нормально.
Показать еще

Narva H7 Range Power White

Несмотря на голубую колбу, светят эти лампы h7 в приемлемой области спектра. Впрочем, голубизна стекла – это не попытка «закоса под ксенон», как обычно думают, а следствие введения специальных добавок, фильтрующих УФ-спектр для сбережения поликарбонатных рассеивателей современных фар. Ну, если мы, конечно, не говорим об откровенном китайском шлаке, не всегда даже сертифицированном для дорог общего пользования: там этот цвет просто намекает на то, что о Вас с этими лампами подумают встречные водители, и не более того.

Светят лампы ближнего света хорошо, если говорить о яркости «вообще», но, увы, с конкурентами по четкости светораспределения поспорить не могут. Да и ресурс у них не самый впечатляющий даже по меркам этого сегмента, где лампы вообще особой «живучестью» не могут похвастать. Так что последнее место в рейтинге получено по заслугам.

Основные плюсы:
  • Довольно низкая цена
  • Белый, но не утомляющий глаза свет
Минусы:
  • Средняя точность светораспределения
Narva H7 Range Power White
9.2 / 10
Рейтинг
Отзывы
Для своей цены светят достойно, покупкой не разочарован.
Показать еще

Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы

Bosch H7 Longlife Daytime Plus 10

А вот эти лампы в цоколе H7 у «Боша» вышли однозначно удачными. Опасение изначально вызывало само название – как ни крути, в нем подчеркнуто не только «долгожительство», но и расчет на постоянное использование в дневное время. Не стали ли эти лампы ресурсными за счет ухудшения света?

На самом же деле по яркости они Вас вряд ли разочаруют – они, конечно, уступают «повышенным» лампам серии Plus 90, но умудряются даже быть получше, чем «стандартные» Pure Light. А вот ресурс у них действительно один из лучших в сравнении с аналогами от других фирм, даже в тестах повышенным напряжением они сгорают позже всех. Отдадим должное немецкой компании – у них удалось уместить в одной лампе и качественный свет, и надежность, и приемлемую цену.

Маркетологи, кстати, не дремлют: сейчас эти лампы (сохранившие изначальный партнамбер, что характерно), идут с припиской «+10%». Очевидно, относительно изначальной яркости: но, если честно, особо погоды этот «плюс» не делает, даже если и существует на практике.

Основные плюсы:
  • Действительно отличный ресурс
  • «Правильное» светораспределение
  • Улучшенное освещение в сравнении со «стандартными» лампами Bosch
Минусы:
  • Не самый частый гость в «оффлайновых» магазинах
Bosch H7 Longlife Daytime Plus 10
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Остановился именно на них – устроили и по цене, и по качеству.
Показать еще

Osram Ultra Life

Итак, производитель обещает нам срок службы аж в сто тысяч километров пробега, если за год машина будет проезжать чуть более 14 тысяч и включать фары при этом на 60% времени. Тем не менее, гарантию Osram дает только на 4 года, и то при условии регистрации на сайте. Скрытый в недрах техдокументации срок службы у них суть менее, чем в три раза больше в сравнении с Osram Original H7 – а вот те, кстати, по опыту автора на семейном автомобиле в описанных условиях действительно смогли «прожить» как раз четыре года.

Однако, к сожалению, заявленный ресурс в реальности лампы у Вас на машине вряд ли продемонстрируют – «поставить и забыть» их не выйдет, в среднем «ходят» они раза в полтора больше, чем Osram Original. Примерно такой же у них и разрыв в цене, «светимость» сопоставима. В результате – не проще ли взять «обычные» лампы про запас, тем более что от случайного отказа не застрахована ни одна?

Основные плюсы:
  • Ресурс действительно неплох, но у Osram это и не удивляет (если не считать Nightbreaker, конечно)
Минусы:
  • Обещания выглядят завышенными, да и трюками с «расширением гарантии» нас маркетологи не удивят: вроде бы красивая цифра на упаковке привлекает взгляд, но пойдете ли Вы менять по гарантии лампочку?
Osram Ultra Life
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Лампы как лампы. Ходят хорошо, но, честно говоря, подумываю о более ярких – это полезнее.
Показать еще

Philips H7 LongLife EcoVision

В каталоге Philips для всех галогеновых ламп предоставлены фото освещения ночной дороги. Для всех, кроме LongLife EcoVision – Вы уже догадываетесь, почему? Действительно, несмотря на высокий срок службы, как раз светом-то они и не впечатляют, особенно на старых автомобилях с «подуставшим» генератором.

Невольно возникают ассоциации с оптикой какой-нибудь «копейки», которая чудом умудрилась доездить до наших дней с советскими лампочками в фарах: свет явно желтит, освещение дороги невнятное. А ведь от качества освещения прямо зависит безопасность езды – ресурс ресурсом, а попасть в аварию ради экономии не хочется. Тем более, что за те же деньги есть лампы и с куда лучшим светом.

Основные плюсы:
  • Ресурс – да, тут не соврали
Минусы:
  • Слабый, с желтизной свет: если у Вас в сети автомобиля напряжение падает менее 14 В, не рекомендуем однозначно.
Philips H7 LongLife EcoVision
9.0 / 10
Рейтинг
Отзывы
Вместе с противотуманками еще нормально, а так – ну, чисто для города.
Показать еще

Как выбрать хорошие лампы ближнего света?

Однозначное «нет» при выборе ламп, и не только конкретно с цоколем H7 – это прямые указания на упаковке наподобие «for off-road use only» или тем более «не для продажи в Европе»: проще говоря, такие лампы светят настолько криво, что сам производитель указывает на невозможность их законного применения на дорогах общего пользования. Причем, скорее всего, светораспределение будет нарушено именно в зоне встречной полосы.

Лампы с «повышенной светимостью» могут привлекать взгляд громкими обещаниями, но тут нужно учесть несколько моментов. При равной электрической мощности заставить нить накаливания светить ярче можно только ценой снижения ее ресурса, она и перегорит быстрее, и к тряске будет более чувствительна. К тому же вырастет доля ультрафиолетового спектра, которую тонкое стекло колбы будет гасить не в полной мере – это уже ускорит старение пластикового рассеивателя. И все так же нужно обеспечить правильную геометрию лампы (в первую очередь – расположение нити относительно цоколя), иначе от нее не добиться правильного распределения света в автомобильной фаре. Далеко не у всех производителей автомобильных ламп это удается в полной мере.

Если же мощность, указанная на упаковке, отличается от стандартных для Н7 55 Вт, то стоит все же посмотреть на другую лампу: перегрев проводки и самой фары, обгорание контактов в разъеме – это уже знакомые для любителей «экспериментов» вещи, доводилось иногда видеть, и как сама лампа «стекает» подобно часам Дали внутри фары. И было бы ради чего: светят такие лампы часто даже хуже «обычных».

Удачных покупок!

Комментарии

Комментарий

Спасибо! Коротко и ясно рассказали.