12 лучших радар-детекторов

Выбираем лучший антирадар

При выборе хорошего радар-детектора оценивается масса параметров, которые и определяют, пригодна ли для ваших задач та или иная модель. Как и для большинства изделий электронной техники, для антирадаров актуален принцип «вам шашечки или ехать?». Шашечки – всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Конечно, хочется и шашечек, но на первом месте – ехать, то есть, определять, где вас подстерегает коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичным определителем скорости. Лучшие радар-детекторы 2021 - начала 2022 года по отзывам покупателей и экспертов представлены в нашем рейтинге.

На этот раз мы снова привлекли к написанию рейтинга лучших антирадаров уже знакомых Вам Хомяка и Жабу. Если Хомяк восхищается новинками, перечитывает технические характеристики и мечтает об очередном гаджете, то Жаба старательно отговаривает от очередной траты денег.

Рейтинг лучших антирадаров 2021-2022 года

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента 1 Neoline X-COP 8700s 9.8 / 10
2 Neoline X-COP S300 9.7 / 10
3 SilverStone F1 R-BOT 9.6 / 10
Лучшие антирадары среднего ценового диапазона 1 SilverStone F1 Sochi PRO 9.8 / 10
2 Omni RS-550 9.6 / 10
3 Inspector Tau S 9.5 / 10
4 SHO-ME G-700 Signature 9.4 / 10
5 SHO-ME G-1000 Signature 9.3 / 10
6 Playme QUICK 2 9.1 / 10
7 Sho-Me Quattro Signature 8.7 / 10
Лучшие бюджетные антирадары 1 Artway RD-202 GPS 9.6 / 10
2 SHO-ME 520-STR 9.5 / 10
3 SilverStone F1 Fuji 9.4 / 10

Лучшие радар-детекторы премиум-сегмента

В рейтинге лучших радар-детекторов премиум-класса побеждает Neoline X-COP 8700s. Модель конца 2019 года была анонсирована как имеющая максимально возможный «фарш» с заделом на будущее – то есть радар-детектор получил поддержку даже тех систем, которые только начинают появляться на дорогах. Речь идет в первую очередь о радарных системах MultaRadar CT/CD (диапазон М), однако в антирадаре не забыли и привычные К/Ка, за которые отвечает модуль EXD Plus. Фильтрация поступающей информации – сигнатурная, как и подобает устройству высокого класса.

Разобраться в диапазонах, с которыми путаницы становится все больше, будет нетрудно: производитель, помимо ручной настройки, предусмотрел интересный «интеллектуальный» режим, когда радар-детектор автоматически определяет по местоположению, с какими системами ему придется работать в конкретном регионе. То есть, естественно, здесь есть и поддержка GPS/ГЛОНАСС, на которых «повешена» и база данных. Которую, в свою очередь, можно не только регулярно обновлять через Интернет, но и самостоятельно вносить в нее «зоны тишины» (те, в которых сигнал будет отключаться) и «зоны опасности» (при въезде в которые антирадар напомнит, что нужно быть внимательнее).

В «экспертном» же режиме владелец может не только отключать конкретные диапазоны, но и выбирать в диапазоне только ненужные частотные полосы. Это, бесспорно, очень ценная возможность – не нужно полностью выключать весь диапазон, оставаясь полностью «слепым» к нему, если можно убрать из «поля зрения» только его мешающую часть.

Еще одна удобная «фишка» - управление жестами, которое позволяет не нащупывать кнопки на корпусе для отбоя сигнала предупреждения, а просто махнуть рукой «где-то там» перед антирадаром. А еще стоит порадоваться реально работающему солнцезащитному козырьку – часто производители антирадаров забывают о такой бесспорно полезной мелочи.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. В продажу гаджет, как это, увы, часто бывает, вышел с сыроватой прошивкой. Но, к счастью, обновления прошивки залить можно элементарно, с флешки через штатный OTG-кабель.

Основные плюсы:
  • Поддержка всех актуальных систем определения скорости
  • Приличная чувствительность
  • Обилие тонких настроек
  • Эффективный сигнатурный анализ
  • Яркий и хорошо читающийся дисплей
  • Поддержка питания от 12 и 24 В
Минусы:
  • Дизайн «на любителя»
  • Слабая штатная присоска
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Те радары, которые у нас стоят, ловит на хорошем расстоянии, оттормозиться успеваю всегда. Ложные после настройки минимальные, и это для Москвы.

Продолжает наш обзор лучших антирадаров Neoline X-COP S300. Радар-детектор отнюдь не бюджетный, но и по уровню исполнения он ушел очень далеко от привычных дешевых «коробочек». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое антирадар съедает в салоне, и разделил его на три блока, перед глазами из которых остается только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому и подводятся кабели дисплея, приемника и GPS-модуля, можно легко скрыть под торпедой, ну а приемник традиционно для модульных систем устанавливается под капот. Это особенно удобно, если у Вас установлено лобовое стекло с нитями подогрева, весьма ощутимо экранирующими сигнал.

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальнобойность» и избирательность, так что здесь GPS-база – скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако данные GPS здесь используются не только для работы базы, но и для автоматической подстройки параметров: при медленном передвижении антирадар переходит в режим «Город», а после разгона включает режим «Трасса». При этом перестраивается и чувствительность, и алгоритм фильтрации сигнатур, обеспечивающий здесь эффективное отсеивание помех.

Основные плюсы:
  • Минимум занимаемого полезного пространства
  • Отличная чувствительность и стойкость к ложным срабатываниям
Минусы:
  • Сложность установки
  • Высокая цена
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Потратил вечер на установку, но оно того стоило. Очень хороший антирадар, нет лишних финтифлюшек в салоне, камеры на трассе и в городе видит с хорошим запасом.

Чего не отнять даже у современных компактных радар-детекторов с патч-антеннами – это того, что они неизбежно занимают лишнее место на приборной панели или лобовом стекле. Конечно, автору встречались уникумы, способные с удовольствием захламить все возможное пространство разными автомобильными гаджетами, но, согласитесь, выбор хорошего радар-детектора, рассчитанного на максимально скрытную установку – это рациональный шаг.

Модульный R-BOT, представленный в прошлом году – это устройство, которое потребует занять место только компактным выносным блоком с OLED-дисплеем для оповещений. Малогабаритный центральный блок можно спрятать в любом удобном месте, проведя к нему питание и провода от дисплейного блока, выносной GPS-антенны и приемного модуля. Модуль приемника, объединяющий рупорную антенну и лазерный детектор, устанавливается под капотом – особенно это порадует владельцев автомобилей, чьи стекла оснащены подогревом или имеют металлизированные атермальные покрытия. Но, естественно, «стрельбу в спину» радар-детектор такого типа видит хуже (что, на самом деле, и для обычных характерно, тут никуда не деться).

С помощью GPS реализована полезная функция: если автомобиль движется с нормальной скоростью, то оповещения о работе радаров могут быть автоматически отключены, не отвлекая и не надоедая. За отсечение помех отвечают сигнатурный анализ и система Anti-CAS, фильтрующая сигналы от движущихся рядом автомобилей, имеющих системы автоматического контроля окружающего пространства, работающие в радиочастотном диапазоне. Приемник радиотракта выполнен по супергетеродинной схеме, за обработку оцифрованного сигнала отвечает DSP. Стоит отметить, что вышло уже несколько обновлений прошивки: производитель отлаживает алгоритмы, ибо «живое» тестирование множеством пользователей в разных условиях неизбежно изначально вскрыло некоторые проблемы в изначальном софте.

По «дальнобойности» и точности определения радаров R-BOT несколько уступает своему конкуренту «в лице» Neoline X-COP S300. Однако не нужно забывать и о чувствительной разнице в ценах.

Основные плюсы:
  • Модульная конструкция
  • Не рекордная, но все равно весьма хорошая чувствительность
  • Возможность эффективного использования на автомобилях с атермальными стеклами
Минусы:
  • Трудоемкость установки
  • Отсутствие LNA (малошумящего усилителя) радиотракте
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Работает хорошо, дисплей компактный и не мешает.

Лучшие антирадары среднего ценового диапазона

Продолжает наш топ лучших радар-детекторов 2021-2022 года SilverStone F1 Sochi PRO. За свою цену этот моноблочный антирадар весьма интересен: выполненный по классической конструкции с рупорной антенной, он оснащен малошумящим усилителем радиочастотного сигнала (LNA) и супергетеродинным трактом преобразования, так что имеет высокую чувствительность – а реализованный в прошивке DSP X-сигнатурный анализ позволяет фильтровать «лишнее». Алгоритм X-анализа, в отличие от обычного Z-анализа, в теории более точен: в нем идет не прямое сравнение «сигнал-сигнатура», а формируется «усредненная» сигнатура по нескольким образцам. На практике, однако, в К-диапазоне ложные срабатывания все-таки возможны.

Информация выводится на яркий OLED-дисплей, занимающий почти весь передний торец устройства – даже кнопки управления смещены на боковые грани. Читается он легко, не требуя сильно отвлекаться от дороги. В актуальной версии прошивки (вышедшей всего за 10 дней до написания новой редакции нашего рейтинга лучших радар-детекторов) производитель реализовал автоматическое отключение К-диапазона в Москве (положение автомобиля определяется по GPS) – это позволило полностью избавиться от ложных срабатываний, тем более что, по утверждениям производителя, радары этого диапазона в Москве остались только стационарные, про которые радар-детектор и так «знает» по своей базе. Начиная с июня 2020 года проблема с «отваливающимся» GPS решена, и в любом случае не нужно забывать об обновлении прошивок (производитель, надо отметить, вполне активно мониторит отзывы владельцев и присутствует на профильных форумах – например, проблему с приемом GPS «вылечили» вполне оперативно).

Основные плюсы:
  • Поддержка всех актуальных для России систем
  • Приемник с LNA
  • Обилие настроек
Минусы:
  • Проблемы с GPS на радар-детекторах, выпущенных до июня 2020 года (обратите внимание при покупке)
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Есть небольшие нарекания по треногам, но все относительно – мой предыдущий радар-детектор их вообще, например, не видел.

При первом знакомстве этот радар-детектор может заставить отложить немало кирпичей своим фирменным звуком: при приближении к радару он начинает трещать счетчиком Гейгера (впрочем, фанаты серии С.Т.А.Л.К.Е.Р это, наоборот, оценят и попросят добавить детектор артефактов в аномалиях). Для своей «начинки» и возможностей он, надо заметить, выглядит дороговатым – но, тем не менее, достаточно популярен все равно.

Схемотехника здесь типичная для «середнячков» – рупорная антенна, супергетеродинный тракт без LNA. Поддерживаются сигнатурный анализ и работа с GPS. Фактически же эта модель – «работа над ошибками» с предыдущей RS-500, в которой доработали аппаратную часть и довели до ума прошивку. Частотомер (за исключением первых партий) теперь не требует обязательного подбора коррекции, нормально калибруясь на заводе. Улучшена точность сигнатурного фильтра, хотя он все еще не идеален (ложных срабатываний многовато, хотя для этого ценового диапазона работа Omni на уровне «среднем по палате»). Кроме того, фильтр пропускает помехи от систем контроля дистанции некоторых автомобилей, как и на старой «пятисотке».

Основные плюсы:
  • В целом неплохая «дальнобойность»
  • Наличие корректируемого частотомера
Минусы:
  • Неудобная регулировка громкости (одной кнопкой по кругу, то есть при максимальной громкости следующее нажатие переключает на минимальную)
  • Многовато ложных срабатываний
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Получше пятисотого, хотя внешне не отличаются (дизайн, кстати, тот еще).

Еще один хороший с учетом соотношения цены и качества антирадар - Inspector Tau S. Сигнатурный радар-детектор построен на супергетеродинной схеме, за прием сигнала отвечает рупорная антенна – не самое новое решение, если вспомнить о появлении моделей с фазированными решетками, но по-прежнему работоспособное. К этому добавлен лазерный детектор с контролем «спины».

Анализ по сигнатурам работает в К-диапазоне и для лазерных систем, причем производитель подчеркивает, что алгоритм настроен на дискриминацию автомобильных радаров малой мощности (например, систем активного круиз-контроля». Если «обычный» сигнатурный анализ рассчитан на то, чтобы пропускать на оповещение сигнал с похожей на имеющуюся в базе сигнатурой, то здесь алгоритм, наоборот, прямо отсекает «похожие» сигналы. Кроме того, отключается сигнатурный анализ для систем типа «Арена», которые таким образом фильтровать проблематично.

За взаимодействие со спутниками систем геопозиционирования отвечает GPS-модуль, поддержки ГЛОНАСС не заявлено. На GPS «завязаны» база стационарных радаров (обновляется по кабелю), память «опасных зон», автопереключение режимов в зависимости от скорости, подсчет средней скорости для «Автодории». Так что в целом система сделана на приличном уровне по функциональности.

Если конкретно Ваш экземпляр – подзалежавшийся в магазине из первых партий, не забудьте скачать с сайта производителя последнюю прошивку и прочитать инструкцию по ее установке.

Основные плюсы:
  • Поддержка основных для России систем определения скорости
  • Автопереключение режимов по скорости
  • Удобная система оповещений
Минусы:
  • Слабое штатное крепление
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Нормальный антирадар для своих денег, срабатывает ошибочно только уж в совсем косячных местах, так все оповещения приходят по делу.

«Околобюджетная» сигнатурная модель может быть отнесена к числу начальных – у топовых радар-детекторов, конечно, анализ сделан более гибким, но, тем не менее, это позволяет заметно снизить число ложных срабатываний в К-диапазоне. Ну и как-никак встроен фотоприемник лазерных сигналов с длиной волны от 800 до 1100 нанометров, хотя и слабоватый для заявленных 360 градусов обзора («в лицо» он работает лучше, чем «в спину»). Впрочем, сам производитель прямо указывает, что схемотехника здесь «стандартного» класса (есть еще «улучшенный» с более высокой скоростью обработки сигнала и «премиальный» с повышенной чувствительностью приемника и более мощным процессором).

Также производитель предусмотрел GPS-приемник с возможностью обновления баз стационарных камер. Для обновления придется подключать устройство к ПК (как и для перепрошивки – правда, с момента выхода этой модели новые прошивки так и не появились).

Основные плюсы:
  • Неплохая, хотя и не идеальная, работа «в спину»
  • Отсеивание основных источников помех
  • Достаточно хорошая работа «в лицо»
Минусы:
  • Обновление только при помощи ПК
  • Грубоватый алгоритм сигнатурного анализа
9.4 / 10
Рейтинг
Отзывы
По сравнению с предыдущим дороже, но гораздо меньше достают сработки на заправки и торговые центры.

Серьезная заявка от известного (хотя известного по большей части откровенно дешевыми автоаксессуарами) производителя. Время на месте не стоит, и уже у бывших обитателей нижнего сегмента рынка появляются вполне современные характеристики.

Само название этой модели намекает на ее главную «фишку» - взяв уже известную модель антирадара Sho-Me G-1000 STR, ее освежили микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Обновили и лазерный приемник, который теперь в дополнение к сферической линзе спереди имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса. Что ж, это решение себя хорошо показало – «в спину» новая модель отлавливает сигналы увереннее, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны М2» (та еще головная боль для разработчиков антирадаров) успевает в городских условиях заметить, предупреждая водителя о «зорком глазе» камеры впереди.

Производитель не забыл и о традиционном уже GPS-информере, причем с достаточно быстрым «холодным стартом».

Основные плюсы:
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойная чувствительность к работающим «в спину» измерителям
Минусы:
  • Сигнатурный режим работы – отдельный, то есть в режимах «Город» или «Трасса», включаемых по привычке, работает обычный радиотракт без участия DSP.
9.3 / 10
Рейтинг
Отзывы
Выбирал лучший недорогой антирадар по отзывам на форумах. Доволен. Радар-детектор хорошо собран, на удивление качественно работает. Нет ложных срабатываний у заправок и ТЦ, как на старых антирадарах этой же марки.

Вышедшая еще в 2017 году модель радар-детектора, хотя и лишена полноценного сигнатурного анализа, тем не менее имеет серьезное преимущество в виде технологии anti-CAS. В плотном потоке крупных городов это немаловажно: чем больше появляется автомобилей с активными системами контроля дистанции, «слепых зон» и так далее, тем больше сходят с ума простые по конструкции радар-детекторы. Не тратя ресурсы на полноценную обработку сигнатур, разработчики Playme QUICK 2 «придушили» чувствительность радиотракта конкретно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она вполне оперативно обновляется. При этом пользователь может задать скоростной лимит, до достижения которого антирадар не будет надоедать тревожными сигналами: действительно, зачем Вам предупреждение о камере, если скорость в пределах правил дорожного движения?

Основные плюсы:
  • Неплохая сборка
  • Лазерный приемник с широкой диаграммой направленности
  • Хорошая избирательность для модели без полноценного сигнатурного анализа
Минусы:
  • Медленный «холодный старт» GPS
9.1 / 10
Рейтинг
Отзывы
Антирадар нормально работает за свою цену. Оттормаживаться, если что, успевал всегда, и это еще с учетом того, что у меня атермальное лобовое.

Внешне этот радар-детектор выглядит весьма современно: компактный корпус с патч-антенной, крупный цветной экран вместо точечного OLED, как на большинстве моделей. Кроме того, поддерживается не только GPS, но и ГЛОНАСС. Правда, возможность вывода большого количества информации на экран имеет и свои минусы в виде кривой русификации (обычно-то в радар-детекторах русифицировать особо нечего) – например, сигнатурный режим работы прячется под названием «Подпись» (ну да, перевод гуглтранслейтом «в лоб», в лучших китайских традициях).

Стоит, однако, указать на то, что применение усилителя LNA в этом «антирадаре» производителем только планируется, сейчас же используется типичная схемотехника на супергетеродине с двойным преобразованием. А хороший усилитель радар-детектору точно не помешает: чувствительность у него не самая лучшая. Все-таки у компактного корпуса (а. значит, и компактной антенны) есть и свои минусы. И, будем надеяться, что с обновлением аппаратной части пофиксят и проблемы с надежностью, которые у этого радар-детектора отмечаются владельцами, по нашему мнению, все-таки чаще среднего.

Основные плюсы:
  • Компактность
  • Информативный дисплей
Минусы:
  • Не самый удобный пользовательский интерфейс, к тому же с проблемной русификацией
  • Средняя чувствительность
8.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
В целом понравился, но на трассе хотелось бы дальнобойность побольше (хотя, возможно, проблема из-за стекла).

Лучшие бюджетные антирадары

В категории лучших недорогих радар-детекторов начала 2022 года побеждает Artway RD-202 GPS. В бюджетном сегменте (тем более с нынешним ростом цен) приходится мириться с неизбежным «урезанием» и электронной «начинки», и программного кода. В этом случае RD-202 GPS от Artway достаточно интересен – по крайней мере, радар-детектор уже оснащен приемником GPS, что позволяет ему работать с базой координат радаров и подавать сигнал, даже не «видя» излучение радара – ну, а против камер, которые не имеют ни радара, ни лазера, других решений просто нет. А еще этот радар-детектор удалось сделать крайне компактным – обычно такие размеры имеют центральные блоки модульных систем, а перед нами же моноблок, который и весит-то чуть больше 50 граммов (так что штатное крепление на две присоски его держит «на ура»).

Другое дело, что и дисплей из-за этого стал маленьким, и читается не очень удобно, особенно, если установить радар-детектор подальше от водителя. Конечно, остаются звуковые оповещения – но они довольно тихие и на максимальной громкости.

Поскольку радар-детектор – не сигнатурный, то для достижения приемлемого баланса между чувствительностью и количеством ложных срабатываний придется повозиться с настройками. А настраивается он, мягко говоря, не очень удобно. И нужно помнить, что пропуски и «ложки» все равно будут: от бюджетной модели не стоит ждать чудес. К тому же, несмотря на наличие GPS, в прошивке нет почему-то автоматического переключения между режимами «город/трасса» - а, выехав на магистраль и забыв переключиться с «городского» режима, Вы с немалой вероятностью пропустите радар или узнаете о нем слишком поздно.

И еще лично автора несколько покоробило то, что производитель прямо в коробку вкладывает напоминание о том, что за отзыв можно получить деньги на счет мобильного телефона – то есть, хотя формально никто не требует именно хвалебных отзывов, но мы же знаем, для чего такое делается, не так ли?

Основные плюсы:
  • Компактность
  • Наличие GPS
Минусы:
  • Неудобство настройки
  • Качество приема и точность типично «бюджетные», об этом не надо забывать
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Брал в основном из-за размеров. В городе ловит многовато лишнего, на трассе достаточно адекватен.

Еще один хороший недорогой радар-детектор в нашем рейтинге - SHO-ME 520-STR. От антирадаров этого ценового диапазона неизбежно приходится ждать простоты. Конструктивно это – старая «пятьсот двадцатка», но с добавленной поддержкой обнаружения «Стрелок» и обновлением оповещений. GPS нет, соответственно нет и поддержки «Автодории», для чего нужен расчет средней скорости на заданном участке.

Радиомодуль – супергетеродинный (с защитой VG-2), за обработку радиосигналов отвечает DSP (и что мешало «научить» цифровой сигнальный процессор сигнатурному анализу?). Поддерживаются импульсные радары Ultra-K и системы POP. Реальных настроек немного – два режима «город», один для трассы и автопереключение между ними, отключение диапазонов только полное, без ограничения частотных полос – причем диапазон К неотключаем в принципе, для него доступно только автоматическое приглушение оповещений.

Работа лазерного детектора не вызывает нареканий, дальность обнаружения приличная. Радиомодуль, как и ожидаемо для системы без сигнатурного анализа, стабильно ловит ложные сработки от автоматических дверей и автомобильных систем контроля дистанции. Так что для крупных городов это уже не лучший вариант, как и другие «бюджетники» - ну, а для провинции, куда еще нескоро дойдут новейшие системы, это хоть и с оговорками, но рабочий вариант.

Основные плюсы:
  • Наличие лазерного детектора
  • Не самая плохая для этого ценового сегмента частота ложных срабатываний
Минусы:
  • Отсутствие GPS
  • Недостаточно эффективный дискриминатор в К-диапазоне
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Город у нас небольшой, так что его нормально хватает, более навороченные модели не думаю, что сильно помогут.

Вполне симпатичный и бюджетный радар-детектор более чем достоин своих денег: производитель смог не только уместить в его корпус приличный супергетеродинный приемник – здесь есть и полноценный модуль DSP, обеспечивающий прибору хорошую избирательность. Как следствие, SilverStone не только может издалека засечь «Стрелку» или ручную камеру, но и не напрягать нервы владельца перед каждой автоматической дверью.

Единственное «но», причем глупо выглядящее на фоне остальных достоинств – это отсутствие регулировки уровня громкости по расстоянию. Такая удобная вещь позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слуху прикидывать расстояние до «дорожного сюрприза», тем более что индикации дистанции здесь нет. Увы, антирадар пиликает постоянно на одном уровне, заданном регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть вблизи с камерой.

Основные плюсы:
  • Привлекательная цена.
  • Отличная для своей цены избирательность радиоприема.
  • Круговой поиск лазерных радаров.
Минусы:
  • Мелкие недочеты, более чем терпимые для бюджетной модели.
9.4 / 10
Рейтинг
Отзывы
За небольшие деньги трудно найти лучший автомобильный антирадар – но тут все явно удалось сделать как надо.

Что бы это значило?

Что же значат всякие странные буквы и слова, которых так много в технических характеристиках каждого радар-детектора? В основном при выборе антирадара вопросы возникают именно при чтении списка характеристик:

  • K, Ka, Ku, X – диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители разных моделей.
  • Стрелка, Robot – современные измерители скорости с видеофиксацией. Одновременно с замером скорости вашего автомобиля, эти системы фотографируют и распознают номерные знаки. Наиболее продвинутые модели еще и делают прикольное фото вашей физиономии за рулем, что полностью исключает возможность свалить факт нарушения на неизвестного вам угонщика.
  • POP, Instant-On– радары, испускающие единственный кратковременный импульс и остальное время в эфире не «отсвечивающие».
  • Лазер – возможность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» - самые современные полицейские измерительные комплексы типа ЛИСД.
  • «Автодория» - измерительный комплекс, из-за которого было прожжено не одно водительское кресло: в нем используются два радара на мерном отрезке, измеряющие среднюю скорость движения. Притормозив перед первым и по привычке начав снова разгоняться, Вы вскоре получите «письмо счастья» - до скорости перед первым радаром комплекса «Автодории» нет ровным счетом никакого дела.

Так какой же радар-детектор лучше купить?

Это зависит, в первую очередь, от Ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и точек ложных срабатываний. Если Вы ездите преимущественно днем, для вас неважно наличие приглушенных ночных режимов работы. Еще один критичный параметр – умение прибора издалека определять радары «Стрелка». Особенно важно это качество для жителей Москвы и Подмосковья, где «Стрелками» буквально начинены все улицы дороги. Подберите радар-детектор по вкусу из рейтинга, ознакомьтесь с его особенностями и отзывами, и только потом – в магазин.

Комментарии

Самая большая опасность машина патруля едущая на встречу с радаром, данные девайсы такое ловят?