Рано или поздно автолюбитель сталкивается с необходимостью приобрести полироль для кузова, пластика или стекла. Такая обработка не только придаст шик и блеск, но и выступит в качестве защиты и продлит срок службы вашему авто. В нашем рейтинге представлены только лучшие полироли для авто, приобретя которые, вы добьетесь результата и не пожалеете о потраченных деньгах.
Не обязательно ехать на полировку к мастеру: при желании и более-менее прямых руках ее можно выполнить и самостоятельно, не просто сэкономив деньги, а еще и получив удовольствие от результата, полученного своими руками. Остается только выбрать полироль – ну, а это уже наша работа.
Рейтинг лучших полиролей для авто
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля | 1 | 3М 50417 | 9.9 / 10 |
2 | Doctor Wax (DW8287) | 9.8 / 10 | |
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля | 1 | 3М 80349 | 9.9 / 10 |
2 | Koch Chemie F6.01 | 9.7 / 10 | |
Лучшие защитные полироли для кузова | 1 | TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE | 9.6 / 10 |
Лучшие полироли для пластиковых фар | 1 | Полироль фар Runway | 9.4 / 10 |
Лучшие полироли для пластика в салоне | 1 | Turtle Wax Fresh Shine | 9.7 / 10 |
Лучшие абразивные полироли для кузова автомобиля
3М 50417Мы люди простые: видим 3М – ставим плюсик. Профессиональный полироль для удаления крупных царапин и подготовки поверхности под чистовую полировку с зеленым колпачком (кстати, цветовое кодирование полиролей и губок у 3М действительно очень удобно) – это то, что Вы гарантированно увидите в специализированных автосервисах и дилерских техцентрах.
Состав этой пасты рассчитан на работу со всеми типами лаков, включая лаки повышенной твердости. Поэтому она одна заменила сразу три пасты в старой номенклатуре – 3М 09374, 3М 50077 и 3М 09375. После нее остается «навести блеск» финишной пастой (80349, желтый колпачок) и при необходимости закончить работу удалением голограмм пастой 50383 (синий колпачок). Паста, как и подобает профессиональному продукту, рассчитана в первую очередь на шлифовку машинкой, но хорошо работает и «вручную», это уже проверено не раз. Устать не успеешь, скорость работы у нее хорошая и в таком случае. Единственное, к чему бы мы могли придраться – это к литровой расфасовке полироля, из-за чего упаковка стоит дорого, а для полировки одной машины ее будет явно лишку. Но, к счастью, можно и не переплачивать – многие фирмы сейчас предлагают пасты 3М на развес. Что стоит учесть при покупке – это, как всегда, любовь наших азиатских соседей к известным маркам: поддельная паста 3М из Китая уже давно не новость. Работает она, мягко говоря, совсем не так – поэтому подозрительно выгодные цены могут оказаться ловушкой.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Однозначно лучшая абразивка, убедился в этом на работе не раз. Дорого, но своих денег стоит точно.
|
|
Doctor Wax (DW8287)Если Вы планируете работать вручную, то есть смысл обратить внимание на эту пасту – вариант «дешево и сердито». Даже без шлифмашинки она прекрасно справляется с работой: автору доводилось однажды затирать ей «в ноль» краску, по которой душевно шаркнули восьмидесятой наждачной бумагой, и не сказать, что это отняло много времени.
Этот же полироль пригодится при подготовке к финишной полировке старого кузова, давно ушедшего в мат. По консистенции паста достаточно маслянистая, хорошо предохраняет от пережогов при работе с машинкой, удерживается на полировочной губке без сильного разлета, если не усердствовать с оборотами. Запах – умеренный, характерный для полиролей этой фирмы. По скорости работы, особенно по лаку, 3М, конечно, будет быстрее. Но не забываем о разнице в цене – к тому же у слишком сильного абразивного эффекта тоже есть свой понятный минус для неопытного полировщика, можно ведь и натереть «лишнего». Так что полироль Doctor Wax мы по совокупности качеств поставим на последнее место в рейтинге исключительно по одной причине: мест всего два.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Распространенная в продаже и эффективная полироль для кузова автомобиля. Затир на крыле убрала хорошо, потом прошелся финишной – как будто ничего и не было.
|
|
Лучшие малоабразивные полироли для кузова автомобиля
3М 80349Ну что же, ожидаемая победа полироля 3М в предыдущей категории рейтинга дополнена победой и здесь. И вовсе не потому, что стоит уж завершать работу пастой из одной линейки «сильный абразив – слабый». Просто эта паста отлично работает и как финишная после сильноабразивной, и как самостоятельная при обработке малоповрежденных поверхностей, обеспечивая высокий глянец.
После механизированной полировки по темному лаку Вам придется, скорее всего, пройтись и противоголограммной пастой. А вот при ручной полировке можно сразу пройтись защитным воском. По светлому «металлику» или обычной светлой эмали – тем более. Выпускается эта линейка паст (включая и сильноабразивную, и противоголограммную) в двух вариантах. Если Вы планируете хранить пасту в неотапливаемом гараже или забросить баночку в багажник, убедитесь, что на купленной упаковке маркировка идет с суффиксом NF (то есть в данном случае, например, 80349NF). Такие пасты выдерживают замораживание без потери свойств, в отличие от обычных без «NF»: их нужно хранить строго в тепле!
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Паста проверенного качества, полироль профессионального класса. Блеск отличный, причем без больших трудозатрат.
|
|
Koch Chemie F6.01Еще один «профессионал» в нашем рейтинге, причем полироль продается и в более удобной для разовых работ 250-миллилитровой упаковке. Правда, цена у F6.01 даже выше, чем у аналога от 3М, при этом 3М все-таки нам и знакомее, и в продаже доступнее.
При этом по своим свойствам они практически равнозначны, поэтому и в выборе победителя сомневаться не будем – естественно, это будет 3М. К тому же 3М, как мы уже упомянули выше, успели озаботиться созданием «морозостойких» версий своей «трехцветной» линейки, а вот Koch Chemie – нет.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Паста интересная, работает хорошо и в целом понравилась, но, пока продается 3М, переходить смысла не вижу.
|
|
Лучшие защитные полироли для кузова
TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFEВпрочем, мы несколько увлеклись профессиональной химией. Вернемся к обычным гостям прилавков автомагазинов – и, если речь зашла именно о защитной полировке кузова, то можно остановиться на «черепашке». Metallic Car Wax+PTFE не очень хорошо располировывается вручную, но оправдывает затраты труда результатом: блеск достигается глубокий и долговечный. Поверхность приобретает выраженные гидрофобные свойства, так что и с защитой у полировочного состава из Англии все нормально.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
По долгосрочности эффекта понравилась, к тому же машинку уже купил, так что больших проблем с полировкой теперь нет.
|
|
Лучшие полироли для пластиковых фар
Полироль фар RunwayПожалуй, один из самых распространенных в продаже составов для полировки фар, к тому же доступный не только в 250-миллилитровых флаконах, но и в «разовых» 50-миллилитровых тюбиках. Производитель использует мелкодисперсный абразив, так что придется повозиться (заодно смирившись с сильным запахом). Но результат в целом хорош – после полировки пластик светлеет, муар царапин пропадает из «поля зрения».
Однако не стоит забывать, что часть этого эффекта создает не разглаживание поверхности, а маскировка микроцарапин – обработки хватит примерно на месяц, потом ее придется повторять. Так что не стоит списывать старую добрую пасту ГОИ со счета – благо она и со стеклом справится. А вот уже после нее, когда микроцарапины реально будут убраны, можно будет для красоты пройтись и «Ранвеем».
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Как вариант освежить вид машины и улучшить свет старых фар за копейки – почему бы и нет?
|
|
Лучшие полироли для пластика в салоне
Turtle Wax Fresh ShineАроматизированный аэрозоль для полировки пластика в салоне автомобиля заодно имеет еще и антистатический эффект – пыль после полировки собирается медленнее (хотя, конечно, закрытые окна и салонный фильтр вентиляции с этим справляются хорошо и сами по себе). Любопытные особенности состава – длительное удержание ароматизатора, который не выветривается быстро, и возможность выбрать внешний вид пластика после полировки. Если просто растереть спрей сухой тканью, получим хороший глянец – если же потом пройтись мокрой тряпкой, глянец превратится в ровный мат. За универсальность добавим плюсик в карму: не всем по нраву блестящий, как на парад, пластик в салоне.
Вариантов аромата пять, из них не все удачны. Например, «Ваниль» сразу заставляет вспомнить своей приторностью, почему автомобильные ароматизаторы называют «вонючками», варианты «Запах нового авто» и «Кожа» все-таки как-то приятнее. Эффект у этого состава больше все-таки маскирующий, что неудивительно: заполировать царапины на шершавом или текстурированном пластике автомобильного салона на самом деле, а не «на вид», не получится. Поэтому время от времени придется обновлять салон.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Удачный вариант освежить «нутро» автомобиля, на лето обязательно покупаю.
|
|
Как выбрать хороший полироль для автомобиля?
Краска на кузове, поверхность бамперов и оптики – все это на автомобиле работает в не самых комфортных условиях. Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину – не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски – а, значит, и металла под ней.
Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро.
Если машина перекрашивалась (хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску), к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.
О полиролях для стекол (именно стекол, а не пластиковой оптики) скажем отдельно. Дело в том, что большинство «полиролей для автостекол» на самом деле лишь создают гидрофобную пленку, которая же маскирует микрорельеф помутнения. То есть полиролями на самом деле они не являются – и именно поэтому мы не включали их в рейтинг. Если Вы действительно хотите отполировать стекло, дорога Вам не в автомагазин, а в хозтовары (да и в радиодеталях тоже частенько встречается): паста ГОИ, разработанная именно для полировки стеклянной оптики, несмотря на свой возраст, прекрасно и честно выполнит эту задачу. Пластиковые фары она, кстати, тоже может отполировать – главное запастись терпением.
Комментарии