Бензотриммеры какой фирмы лучше?
В числе лидеров по производству профессиональной садовой техники — компании Husqvarna, Echo, Hitachi, Stihl, бензотриммеры которых отличаются надежностью, высокой функциональностью и хорошими техническими характеристиками. Стоит также отметить привлекательный и эргономичный дизайн современных изделий. Упомянутые производители выпускают и хорошие бензиновые триммеры любительского и полупрофессионального класса по приемлемым ценам.
Всевозможные китайские марки разной степени «честности», мимикрирующие то «под Германию» (да, привет Huter и иже с ним), то «под Россию» (причем в лучшем случае речь пойдет о местной досборке китайского «конструктора» под марками типа «Зубр»), уверенно оккупируют бюджетный сегмент рынка и уже неплохо обосновались в среднем. Тут нужно понимать, что низкая цена не берется из воздуха: стоит выбирать бензиновый триммер среди популярных и распространенных в продаже моделей, поскольку и опыт эксплуатации (и неизбежных поломок) по ним уже успели набрать до Вас, да и с запчастями в случае чего должно быть проще.
Выбор лучшего бензотриммера: основные аспекты
При выборе бензотриммера ключевое значение имеют такие показатели как мощность и производительность, которые должны соответствовать объему и интенсивности предстоящих работ. Для обслуживания садового участка и планируемом использовании инструмента 1—2 раза в месяц, целесообразно купить бензокосу небольшой мощности, которая сможет справиться и с сорняками, и со стрижкой газона, да и прослужит не один сезон. Хотя срок службы зависит также и от производителя, при небольшой нагрузке этот аспект не так важен — как правило, маломощный инструмент стоит недорого, а разница в цене у моделей от популярных брендов и китайских компаний невелика.
Для частого использования и работы по 6-8 часов в день лучше купить бензиновый триммер большой мощности и хорошего качества, от известного производителя профессиональных инструментов (Echo, Husqvarna, Stihl и др). Долгий срок службы и безотказность в работе оправдывают высокую цену таких агрегатов.
Также нужно учитывать, кто будет оператором — мужчина или женщина и его телосложение. По весу бензокосы сильно различаются, а работать с тяжелым инструментом девушке или подростку будет сложно.
Многие бензотриммеры имеют ранцевый подвес — этот момент достаточно важен при выборе инструмента для продолжительного непрерывного использования. Для нечастых работ подойдут агрегаты с классическими лямками.
От типа штанги производительность бензокосы зависит напрямую — в моделях с изогнутой штангой движение режущему инструменту придает стальной трос, не предназначенный для высоких нагрузок. А вот металлический вал в конструкциях с прямой штангой, благодаря своей прочности, позволяет работать с большей мощностью.
Тип режущего инструмента определяет возможность использования бензотриммера в тех или иных условиях. Леска предназначена для кошения травы и сорняков, а при наличии в комплекте металлического ножа — появляется возможность подрубать жесткий кустарник и молодые деревья.
Рейтинг лучших бензотриммеров (бензокос) — ТОП 18
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие легкие бензокосы | 1 | Caiman WX21 Promo | 9.8 / 10 |
2 | Stihl FS 55 | 9.7 / 10 | |
3 | Oleo-Mac Sparta 25 | 9.6 / 10 | |
4 | STIHL FS 40 | 9.5 / 10 | |
5 | Stihl FS 38 | 9.5 / 10 | |
Лучшие недорогие бензотриммеры | 1 | Stiga SBC 243 D | 9.6 / 10 |
2 | Hyundai Z 451 | 9.5 / 10 | |
3 | Husqvarna 122C | 9.4 / 10 | |
4 | AL-KO 112387 FRS 4125 | 9.3 / 10 | |
Лучшие бензиновые триммеры для дома и дачи (цена-качество) | 1 | Husqvarna 143R-II | 9.8 / 10 |
2 | Honda UMK 435 T UERT | 9.7 / 10 | |
3 | Makita EBH341U | 9.6 / 10 | |
4 | Efco Stark 25 | 9.4 / 10 | |
5 | Stihl FS 111 | 9.3 / 10 | |
Лучшие ранцевые бензотриммеры для сложных работ | 1 | Efco Stark 4410 BP BACK PACK | 9.7 / 10 |
Лучшие мощные бензиновые триммеры | 1 | Husqvarna 545RX | 9.8 / 10 |
2 | Daewoo Power Products DABC 520 | 9.3 / 10 | |
3 | Huter GGT-2900S | 8.9 / 10 | |
Лучшие колесные бензотриммеры | 1 | Champion LMH5640 | 9.6 / 10 |
Лучшие легкие бензокосы
Открывает наш рейтинг лучших бензиновых триммеров 2023 года бензокоса Caiman WX21 Promo. «Японско-французский» (марка Caiman родилась как плод сотрудничества Subaru и Pubert) триммер – один из самых легких в своем классе, всего 4,5 кг. На нем использован двигатель Maruyama (а эта компания, между прочим – лидер «внутрияпонского» рынка чуть ли не на грани монополии) с рабочим объемом 20 кубических сантиметров и мощностью 0,7 л.с. Стоп, но ведь в комплекте есть 230-миллиметровый пильный диск с твердосплавными напайками! Издеваетесь? Никак нет: фирменная технология заточки пластин диска Katana Blade с четырьмя режущими кромками позволяет даже маломощному, в общем-то, моторчику «тянуть» такой диск, поскольку режет он легче обычных, с меньшим сопротивлением вращению. Коленвал двигателя и его шатун – кованые, с отличным качеством обработки. Все подшипники от шатуна до редуктора – японские, производства NSK. При работе на низких оборотах мотор непривычно для двухтактника тих и практически не вибрирует: это тот случай, когда слова «сделано в Японии» - не просто слова, а знак реального качества, мотор не только очень надежен, но еще и прекрасно отбалансирован. Забавная особенность этой модели – наличие «круиз-контроля». На рукояти установлена специальная кулиса, по сути своей просто ограничивающая на желаемом уровне прожатие газа и, соответственно, обороты двигателя. Иногда это действительно удобно – например, при скашивании мягкой травы полных оборотов «Кайману» лишковато, и можно не ловить нужный режим во время работы чувствительным газом, а сразу его зафиксировать. Заодно и шума будет меньше, и расход топлива снизится. Триммер поставляется в четырех вариантах комплектации. WX21 Promo комплектуется только диском и стоит несколько дешевле «обычного» WX21, имеющего в комплекте и катушку, а WX21L (который также бывает «обычным» и Promo) вместо руля велосипедного типа оснащен петлевой рукоятью.
Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
|
Далее в нашем рейтинге - популярная и проверенная временем модель бензотриммера (выпускается уже более 10 лет). Эта универсальная мотокоса станет незаменимым помощником на крупном дачном или садовом участке, в том числе и со сложным рельефом местности. По плечу ей не только молодая газонная трава, но и жесткие сорняки, сухостой, камыш и даже молодой кустарник. Разумеется, для разной растительности лучше подбирать соответствующий режущий инструмент, учитывая при этом относительно невысокую мощность двигателя и гибкий ведущий вал. Небольшой вес и мягкий наплечный ремень делают эксплуатацию триммера легкой и комфортной, а управление с помощью многофункциональной рукоятки — простой и безопасной. Бензокоса вполне способна занять одно из призовых мест в номинации «народный выбор».
Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
Отзывы
Мощности этого бензотриммера хватило на скос леской старой малины на даче, а с дисками он становится просто «зверем» и способен рубать поросль посущественнее.
|
При мощности двухтактного мотора в 1 л.с. этот бензиновый триммер неплохо справляется со своими обязанностями, тем более что привод на редуктор кованым жестким валом на бронзовых втулках наиболее надежен. Штатно триммер оснащен катушкой с 2,4-мм леской, обеспечивающей ширину скашивания до 40 см. Также есть трехлопастной нож. Для работы с ним мотору в принципе хватает мощности. Двигатель – с никасилевым покрытием цилиндра и кованым коленчатым валом. При должном обслуживании он имеет отличный ресурс. Единственное нарекание – великоват уровень вибрации, ощутимый при долгой работе. Основных нареканий к этой модели два. Во-первых, триммер для своего класса тяжеловат – 6,2 кг. При длительной работе это уже чувствуется хорошо в сравнении с конкурентами. Во-вторых, есть жалобы на надежность стартера: несмотря на общую «железность» бензотриммера, в этом месте пластика многовато. К счастью, гарантийный срок у триммера – 2 года, еще на 2 расширяемый при регистрации.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
По моей руке машинка удобная, длина как раз. С ножом работает хорошо, хотя опасался, что мощности не хватит.
|
Изогнутая цельная штанга сразу указывает на тросовый привод, что, конечно, имеет свои минусы – потребуется регулярное обслуживание троса, но зато при должном уходе он вполне надежен. Мощность 27-кубового двигателя 2-MIX – одна лошадиная сила. Так, стоп, мало нам было 4-MIX, который мы описали чуть ниже, говоря о STIHL FR 131 T, тут еще какой-то «неправильный» мотор? Нет, тут все проще: это – обычный двухтактник, просто «доведенный» по экономичности и экологичности. Что ж, экономия бензина (особенно с учетом бачка всего на 0,34 л) и не такой сильный запах выхлопа рядом с головой – тоже плюсы, не так ли? Несмотря на малый рабочий объем двигателя, бензотриммер оснащен системой облегчения запуска. Благодаря этому его можно даже записать в «женские» (хотя женщины тоже бывают ой какими разными…) – он не только легкий сам по себе, но и провернуть коленвал можно чуть ли не двумя пальцами. Рукоятка триммера – D-образная, так что им удобно работать на ограниченном пространстве, с «нестандартными» положениями головки. Головка, кстати, в комплекте неплохая – двухструнная AutoCut с автоматическим выпуском лески, как нетрудно догадаться по названию.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Заводится легко и без проблем, даже когда утром еще подмораживает. Вес почти не чувствую в руках.
|
Благодаря изогнутой штанге, удобной D-образной ручке и маленькому весу, этот хороший бензиновый триммер отлично подходит для обкашивания склонов и различных складок рельефа. Двигатель здесь не очень мощный, поэтому запускать участок не стоит, как и пытаться побороть старый репейник или усохшую малину. Инструмент для выполнения подобных работ просто не предназначен, хотя и способен с ними справиться за несколько подходов. |
|
Лучшие недорогие бензотриммеры
В категории лучших недорогих бензотриммеров побеждает Stiga SBC 243 D. Этот 1,7-сильный триммер относится к полупрофессиональной серии Experience и может работать как с леской при ширине покоса 45 см, так и с трехлопастным ножом 255 мм, включенным в комплект. Привод на редуктор осуществляется жестким валом диаметром 8 мм, пропущенным внутри прямой алюминиевой штанги. Конструкция вышла достаточно тяжелой (более 8 кг), но при грамотной регулировке штатный ранцевый подвес хорошо справляется с распределением нагрузки. Руль – велосипедного типа, со стандартным расположением органов управления. Рукояти удобно ложатся в среднестатистическую мужскую руку, обрезинены для лучшего хвата. Штатная катушка заряжается 4 метрами лески 2,8 мм и управляется традиционно – ударом о землю. Надежность у нее средняя (что ожидаемо при такой цене), при поиске замены в отсутствие «оригинала» ориентируйтесь на крепление левой резьбой М8х1,25.
Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
Отзывы
Для меня тяжеловат, муж не жалуется. По сравнению со старым меньшей мощности работать гораздо лучше.
|
Производитель оснащает бензиновый триммер фирменным мотором Hyundai IC43, со своих 42,7 кубических сантиметров объема выдающим 1,77 л.с. Благодаря этому возможна работа как с 2,8-мм леской, обкашивающей полосу в 45 см. так и со штатным трехлопастным ножом 255 мм. Привод на редуктор – жестким валом, в конструкции предусмотрена предохранительная муфта. Редуктор предписывается обслуживать каждые 25 моточасов работы. В качестве смазки допускается обычный литол. Забавно, что инструкция предписывает смазывать редуктор в авторизованном сервисном центре… но при этом наглядно иллюстрирует, что разбирать и куда добавлять смазку. Одновременно с этим необходимо промывать воздушный фильтр. Штатный разгрузочный жилет хорошо справляется со своими задачами: хотя триммер и весит все 8,9 кг, нагрузка распределяется хорошо. Добавим к этому глушитель с хорошей эффективностью – и получаем инструмент, который не будет напрягать при длительной работе. И, в отличие от «старшего брата» - модели Z 541 с мотором 1,97 л.с. – этот триммер имеет важное преимущество: разборную штангу. Согласитесь, разницу в 0,2 л.с. удобство транспортировки более чем окупает.
Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
|
Husqvarna 112C – это хороший легкий бензиновый триммер «бытового» класса, не предназначенный для профессиональной практики. Он оснащен фирменной головкой Tap&Go с шириной скашивания 40 см и системой облегченного запуска – хотя моторчик с рабочим объемом 21,7 куб.см и без того проворачивается нетрудно. Мощность двигателя – 0,8 л.с. Привод на редуктор – гибким валом. Редуктор расположен под углом в 30 градусов к штанге. Питание двигателя обеспечивает карбюратор Ruixin – вот тут нужно быть внимательнее. Он достаточно капризен и прихотлив к регулировке, имея характерным симптомом неисправности глохнущий при наборе оборотов мотор, с ним нужно быть внимательнее. И крайне желательно использовать качественное синтетическое масло, разбавляемое в минимальной пропорции: на работе карбюратора это ощутимо сказывается. Триммер весит всего 4,4 кг, поэтому его можно комфортно использовать даже без подвесной системы, которая в конструкции не предусмотрена. Двигатель имеет неплохой крутящий момент для своего рабочего объема, так что с 2,4-мм леской работает нормально.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Если лить хорошее фирменное масло, коса беспроблемная. Мощности хотелось бы побольше, зато вес не напрягает, да и громкость адекватная.
|
Неплохой бюджетный бензотриммер, который можно использовать для заготовки сена, борьбы с сорняками и молодой порослью, а также кошения просторных газонов. Режущий инструмент просто устанавливается и надежно крепится. Двигатель бензокосы оснащен электронной системой зажигания с функцией быстрого запуска и декомпрессионным устройством, повышающим срок его службы. А благодаря антивибрационной системе, руки не устают даже после продолжительной работы с бензокосой. |
|
Лучшие бензиновые триммеры для дома и дачи (цена-качество)
Бензотриммер Husqvarna 143 R II создан специально для работы в тяжелых условиях — он обладает достаточной мощностью (2 л.с.) и надежной защитой двигателя. Долговечный инструмент, способный выдерживать интенсивные нагрузки в течение длительного времени без сбоев. Его можно использовать на просторных газонах, ограниченных участках или в местах со сложным рельефом. Конструкция модели позволяет установку дополнительного оборудования. Надежному шведскому двухтактнику хватит имеющихся «лошадиных» сил, чтобы побороть жесткие сорняки, молодую поросль и кустарники, а поможет ему в этом кованный стальной вал.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Надежный и мощный триммер для выполнения больших объемов работ по облагораживанию территорий разного типа. Только не нужно лениться периодически его обслуживать.
|
Хотя этот бензиновый триммер не назвать дешевым, он это компенсирует более чем, за что и попал в наш рейтинг. Главное достоинство этой модели – ее двигатель: вместо шумного и не особо надежного двухтактника здесь установлен четырехтактный мотор GX35T мощностью 1,36 л.с. В то время, когда двухтактные триммеры сопоставимой мощности выдают подчас более 100 дБ шума, «Хонда» укладывается в 74! Не забывайте и о том, что «аппетит» у четырехтактных моторов также ниже. Приводной вал – жесткий, неразборный. Это, конечно, минус к удобству транспортировки: быстро штангу не «располовинить». Триммер комплектуется катушкой с шириной скашивания 44 см и трехлопастным ножом распространенного диаметра 255 мм. Вес триммера – 7,5 кг, это не так и много (особенно для четырехтактника), но штатный подвес все равно будет полезен.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Использую уже 10 лет, и работаю в сезон помногу. Реально цена давно окупилась – сделано на совесть.
|
Продолжает обзор лучших по соотношению цены и качества бензиновых триммеров Makita EBH341U. Главная претензия к этой модели – то, что она комплектуется только трехлопастным ножом 305 мм, катушку с креплением на резьбу М10х1,25LH придется докупать. Makita почему-то решила выпускать две «независимые» модели (на EBH341L, напротив, есть только катушка, а велосипедный руль заменен кольцевой рукоятью). Зато EBH341U собирается на четырехтактном двигателе мощностью 1,45 л.с. – а это обеспечивает надежность и экономичность. И, надо сказать, штатная шпулька у «Макит» не самая удачная – быстро расходующая леску, так что рациональнее будет взять именно EBH341U и доукомплектовать его неоригинальной катушкой, подающей леску принудительно, а не автоматически. Штанга – прямая, с жестким валом. Ее неразборность усложняет транспортировку – это минус. Штатный карбюратор Walbro имеет склонность к переобогащению смеси на заводских настройках – из-за этого триммер после прогрева может требовать подгазовку на холостых, чтобы не заглохнуть. Проблема – решаемая без затруднений, если у Вас есть хоть какой-то опыт разборки подобных карбюраторов. И, естественно, не забывайте о топливном фильтре: его состояние тоже сильно влияет на работу карбюратора.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
По сравнению с двухтактниками значительно комфортнее в работе. Третий сезон, полет нормальный.
|
Итальянская компания, сейчас вместе с Oleo-Mac входящая в группу компаний EMAK, занимается триммерами с самого момента своего основания в конце семидесятых. И пускай сейчас производство привычно перенесено в Китай, присмотреться к ее продукции стоит. Модель Stark 25 – это эргономичный триммер с двухтактным мотором мощностью 1 л.с., через жесткий вал приводящим в движение катушку с шириной скашивания 38 см или трехлопастной нож 255 мм. Мотор и редуктор на практике показали себя очень надежными: при своевременном обслуживании бензокоса проработает много лет, полностью подтверждая свой «полупрофессиональный» статус. При весе в 5,6 кг триммер удобен даже со штатным ременным подвесом.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
За 7 лет пришлось поменять только свечу. Задумываюсь о новой только ради мощности, по надежности EFCO устраивает полностью.
|
Здесь производитель использовал свой фирменный двигатель 4-MIX мощностью 1.45 л.с. – четырехтактный, но работающий на маслобензиновой топливной смеси, как обычные двухтактники. Мотор оснащен автоматическим декомпрессором и заводится легко, если, конечно, не забывать о карбюраторе. Весит триммер менее 6 кг. Привод на редуктор выполнен жестким валом, штанга неразборная. На триммере штатно устанавливается двухлопастной нож 230-2, катушку придется докупать. Стоит отметить эффективность антивибрационной системы: триммер в работе комфортен. Уровень шума – нечто среднее между 4-тактными и 2-тактными триммерами: конечно, на фоне четырехтактных «Хонд» 99 дБ – это много, но в сравнении с двухтактниками того же объема триммер тише.
Основные плюсы:
Минусы:
Модели в линейке:
|
Отзывы
Главное – не забывать про масло. А так – сборка хорошая, мотор работает как часики.
|
Лучшие ранцевые бензотриммеры для сложных работ
Двухтактный мотор этого бензинового триммера имеет мощность 2,1 л.с. Прямая штанга соединяется с двигателем гибким валом, на редукторе монтируется либо катушка Load&Go EVO (ширина скашивания 40 см), либо трехлопастной нож 255 мм. Как опция могут устанавливаться сучкорезы. Вес триммера – менее 10 кг, с учетом ранцевого подвеса он комфортен при длительной работе. Воздушный фильтр – бумажный, увеличенной площади. Мотор достаточно шумный (115 дБ), но за счет заднего расположения не так давящий на уши, как это было бы на штанге. Редуктор требует применения высококачественных смазок на молибденовой основе, как и трансмиссионный рукав. Периодичность обслуживания – не реже, чем каждые 30 моточасов.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Удобнее обычного, даже если он с ранцевым подвесом. Обслуживания, правда, больше. Но никуда не денешься.
|
Лучшие мощные бензиновые триммеры
Недешевый 2,8-сильный бензотриммер – это полноценный профессиональный инструмент, как ни крути. Даже только начав его распаковывать, тут же обнаруживаешь в комплекте ременную подвеску Balance-X: это не простенький набор ремешков, а полноценная разгрузочная система по типу стрелковых РПС (плечевые ремни плюс широкий пояс), позволяющая работать 8,6-килограммовой бензокосой, не напрягаясь под ее весом. «По отдельности» такая разгрузка в фирменном магазине обойдется уже почти в 8 тысяч рублей. Также в комплекте идут катушка с леской и трехлопастной нож, а вот пильный диск уже придется докупать – и для 545RX он отнюдь не будет бесполезной тратой денег, мощный и тяговитый мотор позволит легко срезать кустарник и молодые деревца. Штанга косы – диаметром 32 миллиметра, передачу вращения от центробежного сцепления на редуктор осуществляет девятимиллиметровый вал. На низких оборотах он может ощутимо вибрировать (похоже, частота его колебаний совпадает с частотой вибраций от двигателя), но во время работы лишние вибрации пропадают. Мотор использует бумажный сменный фильтр с центробежной предварительной очисткой, а не поролоновый – он не обслуживается, а меняется, что пускай и дороже, зато быстрее, да и качество фильтрации (соответственно и ресурс мотора) у бумажного фильтра лучше. Экономичность у триммера неплохая – при правильной настройке карбюратора за час работы уйдет немногим более литра бензина, причем самого рядового «девяносто второго».
Основные плюсы:
Минусы:
|
|
Увесистый несмотря на применение магниевого сплава (8,7 кг) триммер, конечно, потребует уже определенной физподготовки даже используя ранцевый ремень, но зато и мотор у него под стать весу – 3 лошадиных силы, снимаемые с 52 кубических сантиметров двухтактного двигателя. В линейке триммеров Daewoo DABC эта модель – самая мощная. При таких возможностях двигателя комплектный пильный диск с твердосплавной напайкой Double Blade вполне уже может стать основным инструментом – но не забыта, конечно, и катушка с леской. Привод на редуктор от двигателя идет жестким валом, причем неразъемным. Штанга также цельная, поэтому в транспортировке триммер не очень-то удобен. Однако цельный вал понравится тем, кто уже имел проблемы с составными – это у недорогих, да и «среднего класса» триммеров одно из больных мест, особенно при тяжелой работе: а для какой еще покупают мощный и тяжелый триммер? Другое дело, что из-за удешевления у бензокосы есть и другие болячки, частично, конечно, на свежих выпусках «вылеченные», но, тем не менее, с крепежом при сборке будьте аккуратнее, а с катушкой для лески все еще стоит быть осторожнее (да, ох не зря в комплекте идет хороший пильный диск…).
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Спиливает даже деревца, чего уж там говорить о кустах. Тяжесть чувствуется, но это компенсируется скоростью работы.
|
В обзор лучших бензотриммеров стоит включить и Huter GGT-2900S. Huter выступает в своем типично китайском амплуа: «много триммера за умеренные деньги». При весе в 7,5 кг триммер имеет мощность 3,9 л.с., комплектный диск с напайкой сможет выполнять свою работу без ощущения перегрузки мотора. А вот комплектная катушка не менее типично по-китайски лотерейная: может рассыпаться чуть ли не сразу, а может проработать долго (это же в разной мере относится к стартеру и защитному кожуху). В принципе, мы уже неоднократно в наших рейтингах писали о технике Huter, что она сделана или для очень везучих людей, у которых все умудряется работать «из коробки», или для рукастых, разумно считающих, что проще сразу довести до ума купленный инструмент. Триммеров это тоже касается. Штанга и, соответственно, вал – разборные. Вал при этом вполне надежен – главное сразу после покупки смажьте все втулки, с завода там смазки нет ни грамма, а с ней люфты появляются заметно медленнее. И не поленитесь протянуть весь крепеж. Рукояти сделаны грубовато, но в целом триммер достаточно удобен. Если доплатить в среднем 3 тысячи, можно за эти деньги получить не только приставку «PRO» в названии, но и более развитую антивибрационную систему. Правда, если поглядеть на нее в магазине, то может прийти в голову мысль – мол, я и бесплатно не хуже сделаю. Ну что ж, мы ведь не зря подчеркиваем, что это техника для любителей повозиться руками с ограниченным бюджетом.
Основные плюсы:
Минусы:
|
Отзывы
Катушку поставил фирменную. Ну и традиционно протяни-смажь-отрегулируй – и, в общем-то, все прекрасно работает.
|
Лучшие колесные бензотриммеры
Завершает обзор лучших бензиновых триммеров Champion LMH5640. С вертикальным двигателем мощностью 5 л.с. этот триммер уже почти дорос до газонокосилки, захватывая своей четырехлесочной головкой полосу в 599 мм. Толщина лески может доходить до 4 мм по инструкции – тут и кустам не поздоровится. Передача от мотора к головке – ременная. Причем «мотоблочного» типа: натяжной ролик связан с тросом на руле и служит заменителем сцепления, при ослаблении натяга отключая вращение головки, обычного центробежного сцепления тут нет. Доступ к ремню, заметим, не очень удобный: придется ставить 32-килограммовый триммер «на попа». Высота среза варьируется в пределах 38-76 мм, для этого потребуется шестигранник: высота выставляется после ослабления стопора головки перемещением ее самой. Немалая масса чувствуется и во время работы – толкать триммер, особенно на неровностях, тяжеловато. Так и начнешь задумываться о приводе на колеса. Но тогда это уже была бы полноценная газонокосилка – предмет для совсем другой статьи.
Основные плюсы:
Минусы:
|
|
Какой бензотриммер лучше купить?
Выбирая бензотриммер даже от известного производителя, нужно быть внимательным и проверять комплектацию инструмента, а также его работоспособность и легкость запуска.
В документах часто указывается вес без режущего инструмента — уточните у продавца его величину для полностью собранной бензокосы. Не забудьте о покупке сбруи для бензотриммера, особенно если косить придется много. Ранец с поддержкой поможет распределить вес инструмента и сделает работу намного легче и приятнее.
Выясните, легко ли в вашем регионе купить расходные материалы на понравившуюся бензокосу и, самое главное, есть ли сервисный центр ее производителя.
Удачной покупки!
Комментарии