12 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Рейтинг 2022 года: лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам покупателей

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие автоматические зарядные устройства 1 Aurora Sprint 6 9.9 / 10
2 Bosch C7 9.7 / 10
3 CTEK MXS 3.8 9.6 / 10
4 Hyundai HY 800 9.6 / 10
5 FUBAG MICRO 80/12 9.4 / 10
6 PATRIOT BCI-10A 9.1 / 10
Лучшие зарядные устройства с ручным управлением 1 Калибр УЗ-20А 9.6 / 10
2 Вымпел 37 9.5 / 10
3 Орион PW-265 9.3 / 10
4 Airline ACH-10A-07 9.0 / 10
Лучшие пуско-зарядные устройства 1 FUBAG FORCE 140 9.2 / 10
2 Автоэлектрика Т-1012А 9.2 / 10

Лучшие автоматические зарядные устройства

Aurora Sprint 6

Открывает наш рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Aurora Sprint 6. Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.

В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.

Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.

Основные плюсы:
  • Возможность зарядки всех типов АКБ, включая AGM и гелевые
  • Автоматическая «реанимация» сильно разряженных батарей
  • Простота использования
Минусы:
  • Слабоваты «крокодилы»
Модели в линейке:
  • Aurora Sprint 6 - сила тока при зарядке 3 -6 А, емкость АКБ 7 – 240 Ач, индикатор зарядки
  • Aurora Sprint 4 - сила тока при зарядке 2 - 4 А, емкость АКБ 1.2 – 120 Ач
9.9 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хорошая автоматическая зарядка, без проблем заряжает севший в ноль зимой аккумулятор – старый «автомат» отказывался напрочь.

«Бош», похоже, в очередной раз хочет добавки денег за свою марку, если судить по цене этого зарядного устройства – однако оно, тут не поспоришь, весьма-таки интересно. Конструктивно оно представляет собой импульсный преобразователь напряжения, управляемый микропроцессорной схемой и засунутый в корпус со степенью пылевлагозащиты IP65: современные электронные компоненты обеспечивают умеренный нагрев даже при работе на максимальном токе, так что прибор может обходиться без перфорации в корпусе для вентиляции, в отличие от примитивных «зарядок» с линейным регулированием и немало греющимися транзисторами. Герметизированы и корпус, и разъемы сетевого кабеля и проводов для подключения к АКБ (да, они все съемные, что для хранения удобно). Причем в комплекте сразу идет кронштейн для подвешивания на стену – гаражные перфекционисты оценят. А эксперты RedDot Award уже оценили, выдав Bosch C7 премию за дизайн.

Устройство может работать с 12-вольтовыми и 24-вольтовымии аккумуляторами, обеспечивая зарядный ток до 6,3-7,7 А. Предусмотрены отдельные режимы для AGM-батарей (у них порог напряжения при зарядке отличается от классических), мотоциклетных или любых других АКБ небольшой емкости, регенерации АКБ или «холодного старта» зарядки при минусовых температурах, когда стандартные режимы зарядки не могут обычно «раскочегарить» замерзшую батарею. Кроме того, предусмотрен режим «источника питания» для того, чтобы обеспечить бортовую электронику током на время отключения аккумулятора – в этом случае напряжение устанавливается на уровне 13,6 В.

Отдельный плюс – качество «защиты от дурака»: и при перегрузке, и при переполюсовке устройство моментально отключается без риска повреждения. Конечно, можно посетовать на его «слабосильность» для грузовых 24-вольтовых батарей или на отсутствие амперметра, но давайте будем справедливы: в первую, вторую и третью очередь это удобное зарядное устройство типа «подключил и не ломай голову», а потому контроль тока или тем более подсчет «залитой» при зарядке емкости ему особо-то и не нужны – это уже удел профессиональных ЗУ.

Основные плюсы:
  • Приличная пылевлагозащита
  • Съемные качественные кабели
  • Возможность использования с 24-вольтовыми аккумуляторами
  • Возможность использования в качестве блока питания (так как устройство сразу стартует с заданным током, а не запускает анализ и «хитрые» алгоритмы)
Минусы:
  • Довольно-таки примитивная индикация
  • Высокая цена
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Пробовал на обычном аккумуляторе и AGM – время зарядки нормальное, по нагрузочной вилке все четко.

CTEK MXS 3.8

Гость рейтинга из Швеции готов поспорить с Fubag Micro в борьбе за звание самого компактного зарядного устройства, но его компактность тоже потребовала жертв – максимальный зарядный ток здесь ограничен на уровне 3,8 А. Зато CTEK может похвастать пылевлагозащищенным корпусом и возможностью работы в широком диапазоне температур, причем на жаре срабатывает автоматическая схема ограничения мощности для защиты от перегрева.

Автоматика работает в семиэтапном цикле (как, например, это делает «Аврора»). Пользователю остается выбрать один из трех режимов – зарядка мотоциклетных аккумуляторов малой емкости, автомобильных АКБ и «зимний режим» с повышенным напряжением. Возможность работы с 6-вольтовыми аккумуляторами не предусмотрена.

Десульфатация – автоматическая, зарядка способна начать работать при остаточном напряжении на клеммах АКБ от 2 В.

Любопытно устроен зарядный кабель – он заканчивается фирменным разъемом Comfort Connect, к которому из комплекта поставки подключаются провода либо с «крокодилами», либо с винтовыми клеммами. Заметим, что это зарядное устройство может использоваться не только автомобилистами, но и как прибор для зарядки и поддержания рабочего состояния аккумуляторов резервного питания с емкостью до 130 ампер-часов – ток утечки здесь уменьшен в сравнении с обычными зарядками, которые не оставляют подключенными к АКБ надолго.

Однако по совокупности прибор определенно проигрывает Fubag Micro: тот и с 6-вольтовыми батареями работает, и стоит гораздо дешевле.

Основные плюсы:
  • Пылевлагозащита
  • Хорошо продуманный режим десульфатации
Минусы:
  • Медленная зарядка автомобильных АКБ
  • Высокая цена
Модели в линейке:
  • CTEK MXS 3.8 - максимальный ток заряда 3.8 А, емкость заряжаемого аккумулятора 1.2 – 80 Ач
  • CTEK MXS 5.0 - максимальный ток заряда 5 А, емкость заряжаемого аккумулятора 1.2 – 160 Ач
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Очень интересная зарядка, маленькая и «умная». Цена, правда, не очень радует сейчас.

Продолжает наш рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Hyundai HY 800. Для этого зарядного устройства максимальный ток указан аж в 8 ампер, хотя тонкие провода с не особо внушительными «крокодилами» (Bosch в этом плане куда представительнее) и заставляют смотреть на эту цифру несколько скептически. «Упаковано» устройство в достаточно компактный корпус и весит около килограмма, а наличие цифрового экрана с индикацией режима работы и текущего напряжения добавляет плюсиков в карму – жаль, что ток этот экран отображать не научили.

Процесс зарядки здесь идет в 9 этапов, точно так же, как и у многих других микропроцессорных «компактов» современного рынка. Сначала батарея тестируется, затем начинает «раскочегариваться» фиксированным током в два этапа (с увеличением тока на втором), затем на токе, близком к максимальному, идет импульсная зарядка, завершающаяся еще двумя этапами зарядки стабилизированным током по нарастающей. Наконец, когда аккумулятор дозарядится, ток снижается до минимума (насыщение), происходят тестирование и переход в режим «капельной» зарядки (поддержание заряда минимальными импульсами тока).

Специализированного режима для AGM-аккумуляторов здесь нет, само руководство по эксплуатации рекомендует вместо этого включать «зимний» режим (повышенное напряжение, ток 8 А). Для стандартных АКБ предусмотрены «медленный» (ток – 2 А) и «быстрый» (8 А) режимы. Десульфатация как отдельный режим не предусмотрена – считается, что нелинейная зарядка с импульсным этапом в начале достаточно эффективна для «оживления» сульфатированных батарей, хотя с этим можно и поспорить.

Основные плюсы:
  • Компактность
  • Возможность зарядки током до 8 А
Минусы:
  • Отсутствие отдельного режима десульфатации
  • Короткий сетевой кабель
Модели в линейке:
  • Hyundai HY 800 - напряжение АКБ: 12 В, ток зарядки: 0.60-8 А
  • Hyundai HY 400 - напряжение АКБ: 6 В, 12 В, ток зарядки: 0.70-4 А
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
На совсем уж трупах не проверял, но подсаженную батарею зимой «кормит» нормально и быстро.

Далее в рейтинге лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов — еще один представитель класса микропроцессорных автоматических ЗУ, и снова от бренда, на слух привычного благодаря сварочной технике. Зарядное устройство от Fubag свое название действительно оправдывает – оно предельно компактно, весит всего полкилограмма. При этом поддерживается работа со свинцово-кислотными АКБ всех типов в диапазоне емкостей от 3 до 80 ампер-часов.

Управляется устройство всего одной кнопкой MODE, а вот со смыслом иконок у контрольных светодиодов стоит разобраться. Если «6V», «Автомобиль» и «Мотоцикл» понятны и так, то «Снежинка» - это специальный режим для работы при низких температурах, когда ЗУ отдает на батарею повышенное напряжение. «Ключ» же означает автоматический режим восстановления аккумулятора, который включается в начале цикла, если батарея неудовлетворительно принимает ток.

Зарядка удобна в работе и функциональна, но, увы, для большинства автомобильных аккумуляторов проиграет другим моделям по скорости. Дело в том, что ток здесь ограничивается на уровне 4 ампер – время полного цикла зарядки заметно возрастет. Если же нужно не «прогнать» батарею в свободное время, а по-быстрому ее зарядить, чтобы сразу поехать, Fubag окажется не лучшим выбором.

Основные плюсы:
  • Совместимость с AGM и гелевыми аккумуляторами
  • Автоматическая десульфатация
  • Отдельный режим для холодного времени года
  • Компактность
Минусы:
  • Невелик максимальный зарядный ток
Модели в линейке:
  • FUBAG MICRO 80/12 - емкость АКБ 3 - 80 А·ч, сила тока при зарядке 1 - 4 А
  • FUBAG MICRO 40/12 - емкость АКБ 6 - 40 А·ч, макс. сила тока при зарядке 2 А
  • FUBAG MICRO 160/12 - емкость АКБ 6 - 160 А·ч, сила тока при зарядке 2 - 8 А, защита от перезарядки
9.4 / 10
Рейтинг
Отзывы
Штука очень функциональная – заряжает и 65 А*ч на машине, и гелевый аккумулятор на мотоцикле одинаково хорошо.

Издалека зарядное устройство от Patriot выглядит вполне внушительно и даже «профессионально» - металлический корпус с ручкой, принудительное охлаждение вентилятором, амперметр, россыпь тумблеров и индикаторов. Вблизи, правда, впечатление портится, если забыть о цене: вентилятор весьма шумный, а из всех настроек предлагается только переключение между режимами 6В/12В и ограничение силы тока, схематически обозначенное пиктограммами с аккумуляторами. Индикации напряжения нет, вместо этого предлагаются только два световых индикатора – «совсем разряжено» и «совсем заряжено».

Так что перед нами на самом деле простой «автомат», не имеющий даже режима десульфатации – вместо этого производитель предлагает несколько раз заряжать и разряжать аккумулятор на какую-нибудь нагрузку, что ни разу не удобно. Даже максимальный ток зарядки задается условно (не зря и обозначен только пиктограммами) - устройство «само решит».

Основные плюсы:
  • Зарядка 6- и 12-вольтовых аккумуляторов
  • Ток зарядки до 10 А (правда, отрегулировать его можно только приблизительно)
  • Неплохая надежность
Минусы:
  • Шумный вентилятор
  • Отсутствие режима десульфатации
9.1 / 10
Рейтинг
Отзывы
Для своих денег очень даже. Охлаждение шумное, зато дает больше уверенности в сравнении со старой зарядкой, которая грелась как печка.

Лучшие зарядные устройства с ручным управлением

Калибр УЗ-20А

Это зарядное устройство способно работать с 12- и 24-вольтовыми аккумуляторами, отдавая в нагрузку в первом случае до 20 ампер, во втором – до 15. Если у Вас установлены аккумуляторы большой емкости, то зарядить их за приемлемое время «Калибр» сможет без проблем. Охлаждение за счет развитой перфорации корпуса и встроенного вентилятора для работы на высоких токах достаточное, к тому же предусмотрен индикатор перегрева. А сам корпус – металлический, что во времена засилья пластика само по себе приятно.

Не очень удобен амперметр с грубой и малоинформативной шкалой. Прибор явно рассчитывался в основном на аккумуляторы высокой емкости, для которых «плюс-минус» два с половиной ампера (точность прибора) не делают большой погоды.

Основные плюсы:
  • Прочный корпус
  • Эффективное охлаждение
Минусы:
  • Грубый амперметр
  • Неудобная ручка для переноски
Модели в линейке:
  • Калибр УЗ-20А - напряжение 12/24 В, емкость АКБ 10-300 А·ч, сила тока при зарядке 4-20 А
  • Kalibr UZ-10A - напряжение 6/12 В, емкость АКБ 10-100 А·ч, сила тока при зарядке 2.5-10 А
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хорошо заряжает аккумуляторы любой емкости, главное, не забывать следить.

Хм, где-то мы это уже видели… Да, ООО «НПФ Орион», клепающее разнообразные зарядные устройства под марками «Орион» и «Вымпел», традиционно использует для них один и тот же корпус с «карманом» под провода сзади, отличаются разные модели (помимо характеристик, конечно) только дизайном передней панели. А вот на панели тут уже есть кое-что интересное: помимо плавной регулировки максимального тока (до 20 А) есть также трехпозиционный переключатель максимального напряжения: 14,1/14,8/16 В. Причем во всех трех режимах по окончанию цикла зарядки устройство не отключается или переходит в «капельный» режим, а продолжает держать на клеммах заданное напряжение, так что отключать его в любом случае нужно вручную – иначе аккумулятор можно «прокипятить» лишку, как на старых ЗУ, состоявших только из трансформатора и выпрямителя. Довольно странное решение для устройства, в котором таки есть электроника. С другой стороны, то, что устройство сразу стремится стартовать на заданном токе без этапа «анализа», позволяет ему «оживлять» те аккумуляторы, на которых недорогие «автоматы» сразу отключаются, не «увидев» нагрузку.

Жидкокристаллический дисплей, на зависть и многим более дорогим зарядным устройствам, может одновременно показывать и напряжение на клеммах, и текущий ток зарядки. А вот с током неувязка: да, выдать 20 А устройство может, но вот и тонкие провода со слабыми «крокодилами» начинают греться ощутимо, и внутри оно тоже явно перегревается, несмотря на автоматически включающийся при установке тока выше 12 А вентилятор. Впрочем, если следовать классическому правилу «10% от емкости», то такой ток Вам вряд ли понадобится использовать на легковом автомобиле. Тем не менее, конструктивные недочеты этого устройства, старательно имитирующего работу «мануальных», нужно держать в голове.

Основные плюсы:
  • Ручная регулировка максимального напряжения и тока
  • Индикация напряжения и тока в цифровом виде
Минусы:
  • Ток стоило ограничить на уровне 8-10 А, все остальное устройству явно «перебор»
  • Отсутствие автоматического отключения, что для электронного ЗУ в принципе странно
Модели в линейке:
  • Вымпел 37 - напряжение АКБ:12 В, ток зарядки:от 0.4 А до 20 А
  • Вымпел 27 - напряжение АКБ: 12 В, ток зарядки: от 0.4 А до 7 А
  • Вымпел 47 - напряжение АКБ: 12 В, 24В, ток зарядки: от 0.8 А до 20 А
  • Вымпел 57 - напряжение АКБ: 6В, 12 В, ток зарядки:от 0.8 А до 20 А
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Промороженный и севший в ноль аккумулятор подхватило без проблем, зарядка пошла.

Отличительная черта этого зарядного устройства — возможность задать максимальный зарядный ток, поэтому его можно использовать как для автомобильных аккумуляторов большой емкости, так и для мотоциклетных. Максимальный зарядный ток – 6 А, что делает PW-265 более чем достаточным для зарядки аккумуляторов легковых автомобилей.

В конструкции прибора предусмотрены защита от перегрева, переполюсовки и короткого замыкания на выходе. Корпус достаточно прочный и удобный для хранения: провода с «крокодилами» можно спрятать в отсек в задней части прибора. Сами «крокодилы», как и у всех бюджетных зарядок, не отличаются высоким качеством, но свою роль выполняют.

Основные плюсы:
  • Возможность использования как регулируемого источника напряжения.
Минусы:
  • При той же цене, что и у «Кедр-авто 10», не имеет режима десульфатации.
9.3 / 10
Рейтинг
Отзывы
Использую его не только для периодической подзарядки аккумулятора на машине, но и для своего мотоцикла. Хорошо работает с обоими аккумуляторами. Лучшее пуско-зарядное устройство

Airline ACH-10A-07

Далее в нашем рейтинге лучших зарядных устройств для автоаккумуляторов — Airline ACH-10A-07. Встречают по одежке, а с этим у Airline все нормально – металлический корпус с ручкой, неплохо читающийся амперметр, причем взятый без «запаса» (он измеряет ток до 10 А, и 10 же ампер заявлено как максимальный ток зарядки), простое и понятное управление с плавной регулировкой тока зарядки. Внутри же достаточно древняя и примитивная схема уровня распространенных «Орионов» и иже с ними, с возможностью выбора рабочего напряжения аккумулятора – 6 или 12 вольт.

Отсюда и схожие минусы – нелюбовь к высаженным «в ноль» аккумуляторам, слабость выходной цепи (выходной транзистор нередко пробивает, после чего зарядное устройство начинает постоянно работать на максимальном токе независимо от положения ручки регулировки, либо он выгорает, и зарядка не идет вовсе). В общем, пространство для «сделай сам» есть – но, честно говоря, для «конструктора» этот прибор уже как-то дороговат. Хотя в его корпусе можно действительно собрать весьма даже приличную аккумуляторную зарядку.

Основные плюсы:
  • Прочный металлический корпус
  • Принудительное охлаждение
Минусы:
  • Не лучшая схемотехника, уровня дешевых ЗУ десятилетней давности
9.0 / 10
Рейтинг
Отзывы
Как купил, так и работает – тем более что нужно оно мне редко, большую часть времени живет в гараже как страховка.

Лучшие пуско-зарядные устройства

FUBAG FORCE 140

Универсальное пускозарядное устройство может отдавать в нагрузку 12 или 20 ампер, плавной регулировки здесь не предусмотрено. Поэтому владельцам малолитражек оно точно не понадобиться, а вот тяжелому джипу или коммерческому транспорту подойдет в самый раз. В пусковом же режиме прибор способен отдавать до 120 ампер – для автомобилей с 12-вольтовой сетью это означает возможность уверенно прокрутить стартер с мощностью в 1,3-1,4 кВт.

Корпус – металлический, охлаждение – через прорези. Весит Fubag умеренно – в районе 8 кг, переносить его с места на место достаточно удобно.

Основные плюсы:
  • Приличная мощность в пусковом режиме
  • Качественный амперметр
Минусы:
  • Нет плавной регулировки тока заряда
Модели в линейке:
  • FUBAG FORCE 140 - 120 А, емкость заряжаемого аккумулятора 20 – 400 Ач, сила тока при зарядке 12-20 А
  • FUBAG Force 180 - 160 А, емкость заряжаемого аккумулятора 30 – 500 Ач, сила тока при зарядке 18-30 А
  • FUBAG Force 220 - 180 А, емкость заряжаемого аккумулятора 40 – 700 Ач, сила тока при зарядке 25-40 А
9.2 / 10
Рейтинг
Отзывы
Стартер крутит отлично, в сервисе часто им пользуемся.

Автоэлектрика Т-1012А

Тут автор, грешным делом, даже пустил ностальгическую слезу. Помните, как ко всей советской электронике в паспорте обязательно печаталась электрическая схема? Так вот, к этому зарядному устройству производитель ее тоже публикует, и даже добавил инструкцию по регулировке – что ж, уже только за это стоит отвесить ему большой респект. А если начать разбираться с этими схемами, то можно поностальгировать дальше: «начинка» тут сугубо аналоговая, никакой «цифры», и блок питания – не на высокочастотном преобразователе напряжения, а с классическим трансформатором.

Итак, а что это зарядное устройство умеет? В первую очередь, конечно, заряжать аккумуляторы 12 В током до 20 А. Также предусмотрен пусковой режим (с током до 100 А). Доступны режим «оживления» глубоко разряженных батарей импульсным током, «формовка» батареи (зарядка реверсивным током с ограничением по напряжению). При этом единственный орган управления здесь – это выключатель питания, а вся индикация – только контрольными светодиодами на панели, из-за чего самая популярная доработка здесь – это врезка вольтметра и амперметра (удобнее всего использовать компактные цифровые приборы). Жаль, что этого не сделали с завода, но сама задумка весьма интересна – полный автомат «подключи и заряжай», но с функционалом вполне профессиональным. Плюс к этому прибор неиллюзорно брутален (вес – под 7 кг) и весьма «неубиваем», хотя провода с крокодилами сразу стоит заменить нормальными – на них почему-то откровенно сэкономили.

Основные плюсы:
  • Наличие пускового режима
  • Эффективная зарядка разряженных «в ноль» и холодных АКБ
Минусы:
  • Доработка крайне желательна – например, провода и «крокодилы» на них уровня самых дешевых ЗУ, копеечные и не любящие мороз
9.2 / 10
Рейтинг
Отзывы
Удобно то, что можно завестись, не ожидая нормальной зарядки – «раскачал» аккумулятор и поехал, пусковой режим здорово выручает.

Хотя зарядное устройство и не относится к числу предметов первой необходимости для автовладельца, низкая цена популярных моделей позволяет купить их просто на случай необходимости. Возможно, стоит обратить внимание на пуско-зарядные устройства со встроенными аккумуляторами: они позволяют быстро завести автомобиль, например, опаздывая на работу или деловую встречу. Более высокая цена в таком случае явно оправдается.

Комментарии

вымпер 37 гавно редкое не покупайте -подзарядник. Плотность АКБ не поднимает Хоть неделю гоняйте

Пользуюсь Выпел 57, по мне лучший чем то что описали.

Пользуюсь зарядным Автоэлектрика Т1001А. Ток до 9 ампер, защита от дурака есть (включение в сеть без нагрузки, переполюсовка, закорачивание плюса с минусом) Снимает сульфатацию. Выдаёт ток, который может принять в данный момент АКБ, после заполнения АКБ переходит в режим подпитки самым минимальным током При подключении к АКБ (без сети) показывает степень зарядки, при работающем двигателе проверяет работу генератора. Минусов не вижу.

1012А разряженные в ноль аккумуляторы не видит

Пользуюсь оригинальным Орионом модель 325 производства СПб ( только не путать с китайской подделкой продаваемой под названием Орион лже - производитель Оборонприбор из Рязани !!!!! ) Оригинальный Орион сейчас продается под названием Вымпел -325. Он у меня в работе более 7 лет. Еще на 15 ампер. Сейчас производитель выпускает эти модели с током 20 ампер. Думаю приобрести более современный с ЖК индикатором. Только пока не определился Вымпел-37 или Вымпел - 57. PS/ Зарядные устройства производства Орион считаю лучшими из представленных на рынке. Такое мнение делаю на основе 7 лет безупречной эксплуатации устройства