Описание автомобильных шин Nokian Nordman RS

Автомобильные шины Nokian Nordman RS - достоинства, недостатки, характеристики

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 "
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 мм
Высота профиля Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: R (до 170 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75...102
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...850 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Nokian Nordman RS

Достоинства

  • Цена. Соотношение Цена/Качество. Тихие. Отличное поведение на асфальте(сухой, мокрый, мерзлый).

Недостатки

  • Курсовая устойчивость на ледяном насте.

Комментарий
Опыт эксплуатации, пока что, по асфальту и на гололедице(от +10 до -7). Провели с другом сравнительные испытания с Nordman 4 (Автомобили у нас одинаковые, размерность шин тоже). Цена у них практически одинаковая, а спор у нас один из вечных липучка или шипы)))
Вот наше субъективное мнение:
1) RS значительно тише чем Nordman 4
2) На сухом и особенно мерзлом асфальте лучше себя ведут RS (Торможение, управляемость, но преимущество незначительное)
3) В торможении и разгоне, по прямой на льду, каких-либо серьезных различий в резинах не обнаружили.
4) Пустить в боковой юз (на льду) автомобиль проще на RS, чем на четверке, вывести автомобиль из юза также проще на четверке.

В целом резина адекватно и плавно уходит в занос на льду, однако и также лениво будет возвращаться на траекторию которую желает водитель. Так что рекомендую всем сначала прощупать возможности резины сразу после обкатки.

Снег и низкие температуры еще предстоит испытать, дополню в последствии этот отзыв.

Резина мне понравилась. Рекомендую в этой ценовой категории, для преимущественно городской эксплуатации, а также и на межгород.
__________________________________
Оффтоп:
Пишут много про давление, мое мнение давление должно быть таким какое предусмотрено вашим автомобилем, не пытайтесь быть умнее людей кто этим занимается профессионально. Я не профессионал по шинам, однако думаю при рекомендуемом давлении шин обеспечивается оптимальное пятно контакта, жесткость резины, сцепные свойства, долговечность. Ведь все испытания резины проводят при рекомендуемых давлениях... и разумеется на всех колесах должно быть одинаковое давление!

P.S. Низкое давление применяют в тяжелых дорожных условиях на вездеходах...тем самым увеличивают сцепление с дорогой, но на низких скоростях! и кратковременно! Только лишь для преодоления тяжелых участков дорог. И то это все сказывается на ресурсе шин.
Абдрыков Ренат, 2013-12-01 Оценка 4


 

Достоинства

  • Цена. Отлично копает снег и слякоть. Не шумная.На асфальте зимой ведет себя не плохо. На льду все не так сказочно, но на то он и лед))

Недостатки

  • На льду ведет себя не так, как в рекламе))) чего и следовало ожидать, но не сказать что совсем все плохо. Испытал на ледяной проселочной дороге, весьма раскатанной, что только усиливало качество льда в самом прямом смысле. В ботинках можно было легко навернутся. Машина хендай i30, привод передний. Вобщем при маневрах на 30-40 кмч заносило в разумных пределах, но пару раз и не совсем в разумных, но поймать и выровнять было не сложно.

Комментарий

Anonim, 2012-12-27 Оценка 4


 

Достоинства

  • цена, тишина, качество

Недостатки

  • Значимых не обнаружено

Комментарий
Откатал 2 комплекта такой резины (тысяч 80). Первый комплект был еще Nokian RS в 2008году, второй покупал уже как Нордман RS в 2011. Первый комплект докатывал летом, все ОК. Сейчас докатываю второй, тоже летом все ОК. На эту зиму наверное опять куплю такую же резину. За это время ездил много по трассе и по городу, наст, наледь, каша, везде получаешь адекватную реакцию, так что рекомендую.
pmih, 2014-07-15 Оценка 5


 

Достоинства

  • Мягкая, тихая, отличное сцепление по снегу, слякоти и асфальту. Вполне приемлемая цена.

Недостатки

  • Не заметил.

Комментарий
первый раз приобрел нешипованные зимние шины. Впечатления замечательные! Шины подойдут как жителю мегаполиса, так и проживающему за городом. Мягкие, тихие, при движении практически не слышны, разве что при скорости ниже 30 км/ч слышен небольшой гул (если прислушиваться) По снегу гребут только в путь, асфальт - замечательно, по льду возникает плавный и контролируемый занос с которым легко справляешся. Покупкой вполне доволен Рекомендую!
miasnikoff.serega, 2013-01-20 Оценка 5


 

Достоинства

  • Гребёт отлично, торможение отлично, колеи на асфальте с ней вообще не существует, отличная курсовая устойчивость, отличное сопротивление заносу

Недостатки

  • не выявлено

Комментарий
Куплена примерно 800 км назад. Сначала как то под расстроился: после лысоватого Амтел Нордмастера 2 оно конечно как небо и земля, но что то она мне сначала не показалась, ну гребёт, ну тормозит, но как то общее впечатление на троечку.
А потом она прикаталась и я заметил, что еду там где другие шлифуют, что голый лёд не так уж и страшен, что еду в среднем на 10-20 км/ч быстрее, что на трассе не подруливаю постоянно, а спокойно держу руль в одном положении, что на асфальтовой колее меня больше не швыряет как шлюпку от крейсера, вернее колеи для меня вообще больше нет.
И шума нет адского, как от шипованой резины. Сейчас потеплеет малость, дороги растают и сердце не будет кровью обливаться до апреля шипами цокать по голому мокрому асфальту.
Короче доволен и рекомендую.
Регион- дальняя Московская область, режим эксплуатации- город, шоссе, дороги местного значения, сельская местность,машина ВАЗ 21113, стаж с 1999 года
Anonim, 2013-01-27 Оценка 5


 

Достоинства

  • мягкая, нешумная, цена

Недостатки

  • ищу

Комментарий
Почитал отзывы, решил и сам написать. А то пользуюсь другими, а сам не пишу. Совесть заела. Итак: выбирал между Хэнкук и Nokian. Уболтали на Нордман. Обул десятку. Сразу поменялась маневренность авто на сухом и мокром асфальте. Жене дал порулить не предупреждая о каких-либо изменениях. Ого, говорит, как стал чувствителен руль.
Морозов пока нет, поэтому жду с нетерпением снега) Пока только асфальт. Два дня льет дождь, аквапланирования, как с предыдущей юзаной летней Данлоп не испытываю. Довольно уверенна на трассе.
Шума при движении не слышу. По крайней мере дискомфорт не вызывает ничего при движении.
Кто-то писал про пробуксовки на старте - это есть. Не сильно нажимая на газульку постоянно просвистывает, что сильно удивляет. Пока доволен. ставлю твердую 5.
oreh-ronikon, 2014-09-30 Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Nokian Nordman RS

 


Внимание! Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой.