Описание автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: / для легкового автомобиля / для внедорожника
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 "
Ширина профиля Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
Высота профиля Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 75...112
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...1120 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: да

Отзывы о зимних шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Достоинства

  • Ошиповка с 2013 года только заводская; новая современная модель, состав резины; необычный шип с четкой ориентацией и усиленным креплением; протектор жесткий (хорошо рулится на асфальте) но не дубеющий на морозе из-за своего химсостава; снежный протектор; низкий расход топлива (хорошо катится); почти не гудит после обкатки, по сравнению даже с очень тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.

Недостатки

  • На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень существенно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.

Комментарий
Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу.
По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм!
Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.
Unnamed07, 2013-11-12 Оценка 5


 

Достоинства

  • 1.Практически идеальный рисунок протектора для снега/грязи/льда, гребёт отлично, и именно гребёт).
  • 2.Хорошо держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил.
  • 3.Мягкая резина в сравнении с конкурентами.
  • 4.Шипов больше чем в той же Хакке 7.
  • 5.Производится в Польше и в Германии(слава богу что не в России).

Недостатки

  • Немного шумновата на сухом асфальте.

Комментарий
Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличии от многих других участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а та же самая Шкода Йети нет.
Был еще один случай, по весне забросило меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать - в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был не велик, пришлось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких других шинах, думаю не выехал бы 99%, а на этих выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи другой техники. Есть даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кому интересно могу скинуть ссылку.
P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не думайте, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины - личный выбор каждого, вам решать, а я лишь написал свою практику эксплуатации данных шин.
Горягин Юрий, 2013-09-26 Оценка 5


 

Достоинства

  • Сцепные свойства, проходимость.

Недостатки

  • Возможно, шум, но не с чем сравнить (первая зима на этой машине).

Комментарий
Отзыв по результатам одного сезона.
Автомобиль VW Polo седан. Размер - 195/55/15. Пробег за зиму ~ 10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов.
Резина позволять чувствовать себя зимой за рулём очень уверенно. Прекрасно останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальту. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня лишний раз выйти из машины. Отличные, уверенные перестроения через межполосные снежные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальте - не знал, что зимой можно ТАК тормозить.
С удовольствием купил бы такую ещё раз.
Плотников Александр, 2013-04-21 Оценка 5


 

Достоинства

  • Необычная форма и посадка шипа полностью себя оправдывают. Шина очень хорошо держится за дорогу.

Недостатки

  • Это скорее не недостаток а придирка: на скорости присутствует небольшое рысканье, но очень не значительное.

Комментарий
Все шины серии Goodyear Ultragrip отличаются хорошей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, всё очень понравилось. В марте вырывался на этих колесах из глубокой грязи - без проблем (передний привод). Во время поездки на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не получилось, так и остановился быксуя, я на этих колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было характерного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все-таки смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с мелким гравием. Что касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины очень нравятся. На следующий сезон, жене на авто куплю такие же.
Madness523, 2013-04-03 Оценка 5


 

Достоинства

  • Гребет, держит дорогу отлично в любых условиях, тормозит без проблем...

Недостатки

  • синдром шипованной резины особенно обостряется (едешь - нормально, тормозишь - нормально, припарковался, вышел, упал)

Комментарий
отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.
рекомендую брать и не сомневатся
Bolotnicov Anton, 2013-11-11 Оценка 5


 

Достоинства

  • Соотношение цена-качество.
  • Торможение на льду.
  • Старт в снегу и снежной каше.
  • Неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль.(главное посмелее быть с газом).
  • Отводит воду отлично.
  • Очень интересные шипы.
  • Качество изготовления отличное.
  • Красивая))))

Недостатки

  • Шум при обкатке.
  • немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, требует привыкания вобщем.

Комментарий
Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. должна была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета побольше приобретал именно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. но если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба!
Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в начале ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на отлично малыми грузами. сначала была обкатка 250-300 км не превышал 60 км/час. Дико гудела. прошел 300км за 2 дня. обкатал. начала затихать. автомобиль используется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. упражнения змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так далее. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить хорошо учеников. то есть и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными конечно). за все это время а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли только один шип из переднего правоо колеса. (скорее по причине того что левые повороты всегда проходит любой человек быстрее чем правый).
Сейчас уже лег снег и лед. Испытывал резину на заснеженом автодроме я сам(инструктор) при старте с пробуксовкой на льду она ше оставляет живого места на пятне контакта. выдирает весь лед широкими шипами. торожек от шипов помоему штук 16 нащитал. или 18. вобщем много очень. за счет более широкой серцевины шипа для улучшеного торможения, отлично чувствуется момент блокировки колес, то есть очень удобна для прерывистого или ступенчатого торможения.торможение и старт на льду выше всяких похвал! Снег проходит на ура. причем когда машина уже пытается залезть на брюшко главное на зарытся и вовремя остановившись смело без промедления врубать заднюю и с небольшой пробуксовкой выходить назад.Великолепно!
устойчивость на асфальте на 4, боковая устойчивость под сброс газа в снежной каше на 4+,но если задать направление и дать газ то 5+.Удачи! а резина СУПЕР!
Anonim, 2012-12-12 Оценка 5

Видеообзор автомобильных шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

 

тест