Описание мотобуксировщика Пахус

Самый простой и доступный мотобуксир Пахус – это модель Paxus 380 Egoza с шириной гусеницы 380 мм. Четырехтактный, одноцилиндровый двигатель объемом 168 кубиков мощностью 6,5 л.с. позволяет мотособаке развивать максимальную скорость 25 км/ч и буксировать груз массой 100кг. Стоит учесть, что данная модель подойдет для неглубокого и укатанного снега.

Отличительные особенности семейства Paxus 500 – это гусеницы шириной 500 мм и заднее расположение двигателей мощностью 9 л.с. или 13 л.с. На выбор это может быть японский Honda или китайские аналоги. Трансмиссия – вариатор «Сафари», тип подвески варьируется между катками, склизами, подпружиненными склизами и пневмоколесами. Этот 90-килограммовый работяга способен перевозить на себе до 40 кг груза и тащить до 200 кг за собой.

Мотособака Paxus 500 Grand от предыдущей серии отличается увеличенными габаритами, что позволяет разместить на нем более объемный груз.

Серия Paxus 550 отличается  разрезной гусеницей общей шириной 550 мм. Это техническое новшество позволило еще более улучшить проходимость агрегата. Выбор движков тот же: 9 л.с. и 13 л.с., китайские или Honda. Привод «Сафари», выбор подвески так же широк и остается за вами. Но Пахус 550 серии уже способен перевозить на себе до 150 кг, а буксировать до 400 кг груза.

Paxus 650 использует еще более широкую раздвоенную гусеницу размером 650 мм. В результате повысилась проходимость и грузоподъемность, а габариты по длине при этом остались стандартные.

Удлиненный Paxus 650 Grand, используя мотор мощностью 13 л.с. способен волочить за собой уже 600 кг груза. При этом груз лучше распределять на трех санях волокушах.

Paxus 500 Avant имеет переднее расположение двигателя. Безотказный 4-х тактный бензиновый движок Хонда мощностью 9 л.с., надежный вариатор «Сафари», подпружиненные склизы, небольшой расход топлива 1-2л в час. Эти основные ТТХ делают данный мотобукс надежным помощником у любителей зимних приключений. Укороченная версия такой мотособаки - это Paxus 500 Avant Mini.

Две новинки: Paxus 700 с задним расположением 13-сильного движка, и Paxus 700 Avant с передним расположением такого же двигателя.  У этого поколения установлены две сшитые между собой гусеницы по 380 мм каждая. Собственный вес 130 кг, грузоподъемность более 640 кг. Подвеска выполнена на пневмоколесах, что делает эту серию всесезонной.

Отдельно стоит упомянуть Paxus 600 Taiga. Выбор можно сделать как в пользу китайского двигателя мощностью 13 л.с., так и 21-сильного мотора Honda. Длина букса в транспортном состоянии достигает уже 1950 мм, что значительно увеличивает объем грузовой площадки. Вот только цена на такую «Пахус-Тайгу» в комплектации «полный фарш» (Хонда 21 л.с., электростартер, аккумулятор, фара) зашкаливает за 220 тысяч рублей.

Достоинства:

  • обширный модельный ряд;
  • широкий выбор двигателей;
  • невысокий расход топлива;
  • подшипники закрыты сальниками;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность;
  • прочность, надежность;
  • большой выбор типов подвески;
  • возможность дополнительной комплектации: фара, электрический стартер, фаркоп, бампер.

Недостатки:

  • сложная система регулировки карбюратора и холостого хода;
  • платформу из фанеры хотелось бы накрыть металлическим листом;
  • желательно усилить фаркоп.

Видеообзор мотобуксировщика Пахус