10 лучших игровых кресел

Если уж засесть за монитор надолго – то с комфортом

Тема нашего сегодняшнего рейтинга — лучшие игровые кресла. Ведь какое «игровое» устройство важнее всего человеку, способному ежедневно просиживать за компьютером несколько часов, не отрываясь от монитора? Клавиатура? Мышка? Нет – именно то, на чем он сидит. Особенно, если в силу малоподвижного образа жизни комплекция у этого игрока, так скажем, «превышает стандартную» - тут важна не только возможность адаптации кресла под конкретную антропометрию, но и банальная механическая надежность. Автор соврать не даст – именно в момент написания этих строк под его 120 килограммами раздался подозрительный металлический звук, ознаменовавший необходимость доставать с антресоли сварочный аппарат для ремонта вырванной с мясом из пиастры упорной чашки газлифта.

Поэтому давайте-ка сегодня посмотрим, что у нас продается из не только удобного, но еще и надежного – а то менять обычные офисные стулья каждый год то еще удовольствие, не так ли?

Рейтинг лучших игровых кресел — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие бюджетные игровые кресла 1 TetChair Драйвер 9.5 / 10
2 TetChair Нео 3 9.2 / 10
3 Бюрократ VIKING-8 9.0 / 10
Лучшие игровые кресла среднего класса 1 TESORO Alphaeon S3 9.3 / 10
2 COUGAR Armor 9.2 / 10
3 Arozzi Verona V2 9.0 / 10
Лучшие игровые кресла высокого класса 1 ASUS ROG Chariot Gaming Chair 9.7 / 10
2 DXRacer Sentinel OH/SJ00 9.6 / 10
3 Tt eSPORTS by Thermaltake GT Fit 9.5 / 10
4 COUGAR Armor Titan 9.4 / 10

Лучшие бюджетные игровые кресла

Открывает наш рейтинг лучших игровых кресел 2022 года недорогое кресло TetChair Драйвер. Компания TetChair – это, естественно, не производитель, а импортер кресел из Юго-Восточной Азии, что при таком уровне цен вполне ожидаемо. Конкретно модель «Драйвер», выполненная в уже навязшем на зубах стиле автомобильного гоночного «ковша» — это типичный представитель своего класса, привлекающий покупателя выбором не только из 13 расцветок, но и вариантов самой обивки (только ткань или ткань плюс искусственная кожа). Впрочем, последний вариант для заядлых игроков точно не стоит рекомендовать – будут сильно потеть весьма чувствительные места, особенно летом.

Крестовина – пластиковая, на пяти полиамидных роликах. Механизм качания типа «топ-ган» имеет фиксацию только в вертикальном положении, ход газлифта – около 10 см при минимальной высоте по спинке 126 см. Сам газлифт – третьего класса, что подразумевает ограничение по нагрузке в 150 кг, однако для самого кресла указывается предел в 120 килограммов. Возможности изменения угла наклона самой спинки нет, поскольку она жестко соединена с основанием «сидушки» через подлокотники.

В целом качество кресла для «бюджетника» приемлемое, хотя от «сюрпризов» никто не застрахован, увы. Поскольку это для дешевых кресел – не неожиданность, заострять внимание на этом моменте не стоит, но внимание при сборке выключать не надо – по крайней мере, сразу обнаруживающиеся «косяки» покрывает гарантия. Да и вообще давайте будем откровенны и скажем прямо: бюджетные игровые кресла по сути – те же офисные, просто «с понтом».

Основные плюсы:
  • Неплохой уровень комфорта для «среднестатистической» антропометрии, особенно если не брать кресло со вставками из кожзама
  • Ломаться в простом механизме особо нечему, хотя… (автор вновь прислушался к звукам под собой)
  • Выбор расцветок
Минусы:
  • Не самый ресурсный газлифт (ожидаемо для этой цены)
  • Нерегулируемый наклон спинки
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Для этой цены сделано достаточно крепко, по сравнению с прочими, что довелось посмотреть или использовать. Посмотрим, как будет дальше.

Это кресло выглядит попроще, чем «Драйвер», и выпускается только с текстильной обивкой четырех разных расцветок. Ролики – уже не полиамидные, а полиуретановые, сама же механика аналогична: простой механизм качания, жестко зафиксированная подлокотниками спинка. Диапазон регулировок больше подходит людям «средневысокого» роста.

Материал обивки производителем выбран износостойкий, но несколько «колючий»: любители летом засесть за любимую игру в одних трусах сразу задумаются о накидке. Форма нижней подушки несколько специфична: подъем спереди может мешать, так что к креслу по возможности стоит «примериться». По сути же оно, как и «Драйвер», представляет собой стандартное кресло такого класса. И да – такой материал обивки сильно нравится кошкам, про это тоже не стоит забывать.

Основные плюсы:
  • В принципе, неплохое качество для этого ценового класса
Минусы:
  • …но с ожидаемыми проблемами по ресурсу газлифта и не всем удобной посадкой
9.2 / 10
Рейтинг
Отзывы
Кресло как кресло. По крайней мере механика простая, вроде бы ломаться нечему.

Продолжает наш рейтинг лучших игровых кресел Бюрократ VIKING-8. А вот тут производитель смело указывает максимальную грузоподъемность аж в 180 килограммов – хотя, судя по отзывам владельцев кресла, эта цифра скорее указывается как «предел, выше которого что-то сломается сразу». Поскольку спинка удерживается только подлокотниками, выполненными из мягкого пластика, при попытке откинуться назад, имея вес «сильно за сто», можно эти самые подлокотники банально деформировать, и спинка отогнется назад.

Ну и, естественно, с такой нагрузкой долго не проработает газлифт: ладно, если он просто «спустится», а не провалится в крестовину или (тьфу-тьфу) не выйдет вверх вместе с чашкой (тут автор снова пристально вслушался в происходящее внизу). Если и говорить о грузоподъемности, то, пожалуй, заявленную стоит сразу смело делить на два – тогда о ресурсе еще можно будет говорить.

Материал обивки – только кожзам, для лета – не самый лучший по комфорту. Ну и от неизбежных трещин он со временем тоже не застрахован. Так что бюджетность бюджетностью, но…

Основные плюсы:
  • Достаточно удобная посадка
  • Быстрая и простая сборка
Минусы:
  • Обивка – только кожзам
  • Заявленная грузоподъемность совершенно не соответствует реальности
9.0 / 10
Рейтинг
Отзывы
Мой вес 74 кг держит нормально. Посадка понравилась. На лето накидываю хлопковую ткань, чтобы не потеть.

Лучшие игровые кресла среднего класса

В рейтинг лучших игровых кресел необходимо включить и TESORO Alphaeon S3. Нельзя сказать, что бренд Tesoro у нас сильно раскручен – но профильной зарубежной прессой их продукция уже была встречена хорошо, а сейчас в линейке игровых кресел Alphaeon представлена новинка – модель S3, которая нынче в ней и занимает положение топовой.

Интересная особенность кресла – регулировка подушки по вылету, это решение взято напрямую у автомобильных кресел и, казалось бы, так же логично и в игровых, раз они так уж старательно эксплуатируют автотему. Но вот поди ж ты – до возможности более полно адаптировать кресло под длину бедер додумались еще далеко не все, и трехуровневая подвижная подушка Seat Xtension, использованная в кресле Alphaeon S3, заслуживает дополнительные плюсы к рейтингу.

Правда, тут же эти плюсики и нивелируются минусиками – все-таки в качестве механизма качания здесь использован «топ-ган», да и обивка – на основе полиуретанового кожзама, а не поливинилхлоридного (но по крайней мере с перфорацией). Сэкономили и на крестовине – она не алюминиевая, а стальная, из-за чего вес кресла прилично прибавил. Газлифт – четвертого класса, чего с запасом хватает для заявленной грузоподъемности в 130 кг.

В целом же мы дадим креслу ограниченную рекомендацию: «стоит примерить». Если подушки на моделях-конкурентах Вас категорически не устраивают, а здесь ноги оказываются «как дома» в одной из трех регулировок, то почему бы и нет?

Основные плюсы:
  • Трехпозиционная регулировка поддержки ног
  • Прочность
  • Неплохо «дышащая» обивка
Минусы:
  • Узел качания – «топ-ган»
  • Регулировка подлокотников только в трех направлениях
9.3 / 10
Рейтинг
Отзывы
Летом достаточно комфортно, чего на PU-экокоже не всем удается добиться. По настройкам вышло аккурат «под меня».

Давайте, впрочем, снизим ценовую планку еще пониже – и тут глаза натыкаются на выполненное в традиционных для этого бренда черно-оранжевых тонах кресло с умеренной боковой поддержкой, возможностью опускать спинку аж горизонтально, стальной рамой, алюминиевой крестовиной и газлифтом четвертого класса.

Механизм качания тут попроще «совсем топовых» моделей – «топ-ган», позволяющий блокировать качание и регулировать наклон спинки произвольно. Склонный к скрипам, надо заметить: сразу запаситесь каким-нибудь хорошим тефлоновым спреем. И не забывайте блокировать механизм качания, когда он не нужен – это весьма полезно для его ресурса, особенно, если вес приближается к критическим для кресла 120 кг.

Обивка кресла – их «экокожи» среднего качества. Проще говоря, тканевой накидкой стоит озаботиться, спасаясь от излишней потливости. Подушки под голову и поясницу – съемные, достаточно удобные для большинства людей. Сами габариты кресла, однако, рассчитаны вполне определенно на категорию «около сотни килограммов».

Основные плюсы:
  • Прочные каркас и крестовина
  • Удобство для плотной комплекции
  • Неплохой, хотя и «потливый», материал обшивки
  • Съемные подголовник и поясничный упор
Минусы:
  • Топ-ган в качестве механизма качания
9.2 / 10
Рейтинг
Отзывы
Качалка регулярно требует спрыскивания смазкой, а так особых нареканий нет, 96 кило держит уверенно.

Продолжает наш рейтинг лучших игровых кресел Arozzi Verona V2. А вот эта модель от шведской, несмотря на явно итальянское название, компании рассчитана на людей поменьше – на это указывает и меньшая высота с полностью опущенным газлифтом, и ограничение максимальной нагрузки в 105 кг. Впрочем, предыдущая версия была еще меньше – производитель это учел и версию V2 все-таки сделал пошире.

Рама кресла, как и положено, стальная, спинка может регулироваться с шагом в 4 градуса до полного угла откидывания в 165 градусов. Качание всего кресла – с амплитудой до 12 градусов, а одинокая ручка регулировки, которая управляет и газлифтом при нажатии в вертикальной плоскости, и качанием при перемещении в плоскости горизонтальной, сразу выдает использование «топ-гана» - а для этого кресло, пожалуй, уже дороговато. Тем более что и подлокотники регулируются только по вертикали – так что, хотя и хочется надеяться на «шведское качество» (хотя все равно же кресло сделано в Китае), за эти деньги мы вынуждены рейтинг креслу «порезать».

Основные плюсы:
  • Неплохая эргономика для людей среднего роста и такого же телосложения
  • Качество обивки
  • Съемные упоры под голову и поясницу
Минусы:
  • Регулировка подлокотников – только по вертикали
  • Отдавать почти 30 тысяч за кресло на «топ-гане» уже как-то не хочется, не правда ли?
9.0 / 10
Рейтинг
Отзывы
Лично мне подошло хорошо, лишних люфтов и скрипов нет.

Лучшие игровые кресла высокого класса

Одно из лучших игровых кресел в 2022 году — это ASUS ROG Chariot Gaming Chair. Новинка от ASUS нафарширована, пожалуй, даже с избытком. Да, в «игровые» девайсы производители обожают внедрять подсветку, но чтобы в кресло? К тому же здесь она еще и управляется с пульта, а для питания требует подключить пауэрбанк, которого в комплекте, кстати, нет. Зато для него есть штатное крепление.

Впрочем, давайте перейдем от откровенно бесполезного к явным плюсам конструкции. Прочный стальной каркас и «честные» 120 килограммов грузоподъемности приятно «обернуты» в пену с эффектом памяти и «дышащий» кожзам обивки – кресло и само по себе удобно, и со временем вовсе адаптируется к своему хозяину. Газлифт – четвертого класса. Подголовник и опора поясницы – съемные. Подлокотники регулируются в четырех направлениях – по вылету вперед, вверх, в стороны и повороту относительно вертикальной оси. Спинку можно наклонять назад вплоть до 145 градусов, само крепление кресла – блокируемая «качалка» с амплитудой в 15 градусов. Полиуретановые колесики также оснащены блокировкой.

Кресло вышло увесистым, несмотря на алюминиевый каркас – более 27 кг. Зато, как ни крути, это компенсируется удобством, диапазоном регулировок и надежностью… но не ценой.

Основные плюсы:
  • Удобство
  • «Эффект памяти»
  • Широкий диапазон регулировок
  • Удобство для людей «выше среднего»
  • Газлифт 4 класса
Минусы:
  • Бессмысленная переплата за подсветку в районе шеи и логотипа сзади
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Тяжелое, удобное, не вызывает дискомфорта даже летом. Пена ко мне «приспособилась» быстро.

Логотип DXRacer на подголовнике для игровых кресел по узнаваемости – это как… ну, скажем, логотип Sparco для автомобильных «ковшей», чью конструкцию так любят имитировать внешне игровые кресла. Кресло выпускается в 7 вариантах расцветки и, по утверждению производителя, разработано для «пользователей большой комплекции». Действительно, спинка и подушка у него широкие, так что застрять между подлокотников сможет только действительно монументальный игрок. Поясничная подушка и подголовник – съемные, идут в комплекте кресла.

Механизм качания – мультиблок, как и подобает креслу высокого класса, с хорошей прочностью и приличным диапазоном регулировок. Крестовина – алюминиевая, в ее надежности можно не сомневаться. Спинка может откидываться назад аж на 170 градусов, так что при желании в этом кресле можно даже спать… Правда, и опрокинуться во сне тоже можно.

Основные плюсы:
  • Качество обивки (однако летом она чрезмерно «потлива»)
  • Удобство при комплекции «выше и шире среднего»
  • Обилие регулировок
  • Прочность
Минусы:
  • Огрехи изготовления отдельных деталей в последних сериях, пожалуй, уже чрезмерны для этой цены
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
DXRacer – он и есть DXRacer. Брал давно, когда цена еще была куда «вкуснее», нареканий до сих пор нет.

А вот это кресло, пожалуй, можно назвать «идейным противником» DXRacer Sentinel – если то игровое кресло однозначно рассчитано на «широкую спину», то здесь ярко выраженная боковая поддержка большому человеку уже будет неудобна, зато подойдет при нормальном телосложении вполне. Максимальная нагрузка – до 120 кг, и эта цифра вполне оправдана, поскольку и крестовина – из алюминия, и внутренняя рама – стальная, и газлифт – четвертого класса. Поясничный упор и подголовник – съемные, крепятся ремешками.

Механизм качания типа «мультиблок» позволяет наклонять кресло от 3 до 14 градусов. Откидывать спинку можно до 160 градусов – все в целом неплохо, но люфты и соответственно металлические стуки при покачивании как-то цене кресла не кажутся соответствующими. Наполнитель – плотная пена без эффекта памяти, обивка – PVC-кожзам хорошей прочности, но без вентиляции. А вот подлокотники, хотя и регулируются в 4 направлениях, сверху все же жестковаты.

Основные плюсы:
  • Удобство для нормальной комплекции
  • Прочность конструкции
  • Широкий диапазон регулировок
Минусы:
  • Развитая боковая поддержка (причем усиленная частью каркаса, а не просто сформированная пеной) неудобна при комплекции «шире среднего»
  • Излишние люфты мультиблока
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Тяжесть – это хорошо, тяжесть – это надежно. Использую два года, по-прежнему нравится.

Если при взгляде в зеркало у Вас в голове невольно начинает зудеть ехидный голосок, говорящий раз за разом «кажется, кто-то слишком много ест», то в Cougar о Вас подумали – кресло Armor Titan не просто шире обычных, но еще и рассчитано на нагрузку до 160 кг. Соответственно, в нем использованы газлифт четвертого класса, стальной каркас и алюминиевая крестовина, плотная пена наполнителя – да и сама эргономика явно делалась с учетом на тех, «кто пошире».

Механизм качания – мультиблок, который, к сожалению, собран не так плотно, как бы хотелось за эти деньги: люфты у него ощутимы. Обивка – классическая экокожа со всеми ее плюсами и минусами, но к ее прочности мы точно не придеремся. Угол, на который откидывается спинка – до 170 градусов. Подлокотники регулируются в четырех направлениях, но своей излишней пластиковостью и люфтами вызывают ощущение, что они сюда приделаны от кресла классом ниже.

Но, как бы то ни было, если планку в 180 сантиметров Вы переросли уже давно, а в магазинах одежды не паритесь и просто просите принести самый большой размер, некоторые недостатки этому креслу можно будет и простить – оно, как ни крути, действительно рассчитано на крупного владельца безо всяких компромиссов.

Основные плюсы:
  • Если Вас действительно «много», то у этого кресла не так и много конкурентов, как может показаться
  • Высокая грузоподъемность
  • Диапазон регулировок
  • Качественная обшивка
Минусы:
  • А вот людям нормальной комплекции оно уже ни разу не удобно, принцип «чем больше – тем лучше» тут не работает
  • Излишние люфты мультиблока
9.4 / 10
Рейтинг
Отзывы
Божечки, наконец-то я нашел кресло, в которое умещаюсь и оно при этом не разваливается за полгода.

Как выбрать хорошее игровое кресло?

Если эргономика конкретного кресла и материалы обивки – это все-таки дело индивидуальное, то основные элементы конструкции важны в любом случае. Начнем с газлифта – пневмопружины, на которой к крестовине и крепится основание кресла. Их по грузоподъемности принято делить на 4 класса, от первого (до 80 кг) до четвертого (уже до 200 кг). Естественно, «запас прочности» тут нужен хороший, особенно, если речь идет о бюджетных моделях – поэтому неудивительно, что в качественных игровых креслах с их общим лимитом грузоподъемности в 120-130 кг нормой является применение газлифтов именно четвертого класса, хотя, казалось бы, хватило и третьего (до 150 кг).

А что у нас крепит сиденье к газлифту? В самом простом случае никаких регулировок нет вовсе, то есть кресло крепится просто пиастрой – штампованной пластиной, в которую вварена упорная чашка для штока газлифта и вмонтирован рычаг, этим самым газлифтом управляющий. Таким образом устроены самые дешевые офисные кресла, не имеющие возможности качания или наклона сидения относительно газлифта, в чуть более сложных моделях есть уже винтовой механизм регулировки наклона в небольших пределах.

Игровые же кресла «начинаются» от «топ-гана» - механизма, в котором пиастра может также и качаться относительно вертикальной оси газлифта, с возможностью блокировки только в вертикальном положении, реже – в произвольном. Это уже удобнее, при этом сам механизм остается несложным и недорогим. Но интереснее, конечно же, полноценная «качалка», или «мультиблок» - в таком кресле легче расслабиться, больше объем регулировок. Тем более что мультиблок может быть и с синхронным механизмом, одновременно с качанием меняющим угол наклона спинки – это максимально комфортно, хотя такой механизм неизбежно тяжелее, сложнее и дороже. Для кресла, которое не «пытается казаться» игровым, а таковым действительно является, мультиблок можно считать вещью из разряда подразумевающихся.

И, естественно, креслу нужны прочная металлическая рама и металлическая же крестовина – конечно, производитель может написать «до 150», а то и «до 180 кг» и на дешевой модели из фанеры и пластика, но в реальности такую нагрузку оно, сами понимаете, не выдержит. Тут можно ориентироваться хотя бы по весу: прочное кресло физически не может быть легким.

Удачной покупки!

Комментарии

Дорого