Линейка Барс Р550 характеризуется задним расположением двигателя, разрезанной гусеницей 550 мм, массой 90-105 кг (в зависимости от установленного мотора), грузоподъемностью 40 кг на самом буксировщике и 200 кг буксируемого груза и габаритами в рабочем состоянии 2680х600х720. Средний расход бензина  марки АИ-92, например, для девятисильного мотора Хонда составляет 2,5л/час.

Барс Следопыт – это популярная серия с передним расположением движка. Выбор двигателей: MTR или Honda в диапазоне 9-15 л.с. Тип передачи: чаще всего вариатор «Сафари». Ширина гусеницы – 50 см, причем Следопыт может оснащаться, так называемой, агрессивной гусеницей. Подвеска: катки или склизы на выбор. Габариты 2700х630х700.

Барс Партизан это более компактная серия с передним расположением двигателя, габаритами в рабочих условиях 2500х630х650 и собственной массой 78кг. Выбор двигателей тот же. Здесь, помимо вариатора, можно встретить модели с автоматическим сцеплением. На себе Партизан повезет 30 кг и потащит 120кг груза за собой. Есть интересная модель с передним приводом.

Барс Mast 500 может оснащаться двигателем мощностью 14, 15 и даже 24 л.с. Габариты впечатляют: в эксплуатационном состоянии – 4000х600х800(мм), а в транспортном состоянии длина уменьшается до 2100мм. Масса буксировщика – 158 кг, тащить же груз он может более 400 кг.

Каждая модель Барсов характеризуется надежностью, выносливостью, простотой управления, высокой проходимостью.

Достоинства:

  • широкий выбор моделей и двигателей;
  • низкая вибрация на руль;
  • адекватный расход топлива;
  • качественные подшипники;
  • складной руль и фиксация, что упрощает перевозку;
  • наличие легкоснимаемого капота с фарой у Следопыта и Партизана;
  • наличие металлического бампера;
  • разрезной балансир катков, дающий более мягкий ход при езде по неровностям;
  • заводское качество сборки.

Недостатки:

  • требует частой замены ремней вариатора;
  • отсутствие автоматической смазки цепи;
  • не все модели легко преодолевают очень глубокий снег.

Видеообзоры мотобуксировщиков Барс