Plextor PX-128M8VC

Подробная информация

Характеристики Plextor PX-128M8VC Данные Яндекс.Маркета

Основные характеристики
Емкость 128 ГБ
Назначение для ноутбука и настольного компьютера
Форм-фактор 2.5"
Игровой да
Контроллер Silicon Motion SM2258
Подключение
Интерфейс SATA SATA 6Gb/s
Макс. скорость интерфейса 600 МБ/с
Параметры накопителя
Скорость чтения 560 МБ/с
Скорость записи 400 МБ/с
Скорость случайной записи (блоки по 4 КБ) 70000 IOPS
Суммарное число записываемых байтов (TBW) 70 ТБ
Поддержка секторов размером 4 КБ есть
Шифрование данных есть
Поддержка NCQ есть
Поддержка TRIM есть
Время наработки на отказ 1500000 ч
Ударостойкость при работе 1500 G
Ударостойкость при хранении 1500 G
Дополнительно
Макс. рабочая температура 70° C
Ширина 69.85 мм
Высота 6.8 мм
Длина 100 мм
Вес 60 г

Отзывы о Plextor PX-128M8VC Все отзывы на Яндекс.Маркете

Оценка 5
Достоинства: Металлический корпус. Холодный и быстрый.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Все шикарно. Брал для пожилого ноута ASUS N75SL 2012 года рождения. С HDD система грузилась о-очень долго. С данным SSD - 10-12 секунд. Загрузку тормозили асусовские дрова на мультимедийные кнопки ноута, а сносить их не хочу. Plextor проблему решил кардинально.

ОС перенес без проблем. Бэкап системы при помощи AOMEI Backupper занял 1 минуту времени, тогда как с HDD требовалось минут 20 минимум. Скорость чтения/записи на скриншоте.

Однозначно рекомендую к покупке.
Олег . 18 декабря 2019, Москва и Московская область  \  Опыт использования: менее месяца
Оценка 5
Достоинства: цена/качество, хороший софт
Недостатки: нет
Комментарий: Брал как системный в домашний комп. Особых требований не было, нужен был простой, но надёжный SSD, работающий стабильно и без нагрева- потому взял эту модель с SATA подключением. Устроил по всем параметрам - и по объёму, и по производительности. Скорости чтения и записи достаточно высокие - 550/448 мб/сек (сам погонял по тестам), система и программы запускаются и работают теперь заметно быстрее, удобная фирменная прога позволяет контролировать состояние твердотельника.
Артур К. 5 ноября 2019, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Достоинства: стабильно работает, скорости не проседают, ПО нормально доработано
Недостатки: нет
Комментарий: Мне и нужно было для компа что-то такое- недорогой, но производительный накопитель с интерфейсом SATA, так что выбор был обоснованным. Порадовало, что накопитель с надёжной памятью 3D, и контроллер неплохой, что повышает его ресурс и скорости. По работе нет нареканий-скорости ровные как при записи, так и при чтении, система его "не теряет" при перезагрузках или обновлениях, объём диска доступен пользователю весь. И ПО удобное, утилиты все рабочие и полезные. Недостатков не нашёл.
Andy G. 21 августа 2019, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Достоинства: Максимальные числа скорости в чтении и записи делает. После полугодового использования - по прежнему делает.
Прошивка - прилетело два апдейта уже.
Простота в установке. Под семёркой завелся, под десяткой сейчас работает без вопросов.
Недостатки: Нет подобных.
Комментарий: С ПлексНитро. Именно за счёт этой технологии взял ссд Плекстор. Толковая ж штука - когда ты можешь использовать всю память накопителя + спецовое кэширование для снижения нагрузки на ссд.
Стас П. 23 марта 2019, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Достоинства: - простая и лёгкая установка.
- работа в разных системах без снижения скорости, траблов при записи или чтении файлов.
- 128 гигов - можно пользоваться всеми, забить ссд до отказа. За счёт PlexNitro снижения скорости или багов в работе - не будет.
Недостатки: Скорость случайно записи блоками по 4 КБ. Низковатая.
Комментарий: Система установилась на ссд за минут 15. Это включая все настройки и прочее. Из ждущего режима выходит за доли секунды. Включается - примерно семь сек.
Никита Ж. 12 февраля 2019, Белгород  \  Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Достоинства: Использование всей памяти накопителя. Использование специальных алгоритмов для коррекции возможных ошибок. LDPC. При забитии всей памяти - скорость работы не снижается.
Недостатки: Жаль, что взял на 128 гигов. Уж очень быстро забил почти всё. Сейчас свободно только около гигабайта.
Комментарий: В ноут, ессно. Старый хард в мусорку, битый сильно. Установил ссд Плекстор. За 15 минут поставил 10ку, ещё полчаса для настройки служб - готова машинка к использованию. За почти год использования - только положительное.
Алексей Д. 26 января 2019  \  Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Достоинства: Мощный контроллер, весьма оригинальная прошивка, позволяющая выжать из памяти 3D TLC в 2.5-3 раза больше, чем у других производителей. Металлический корпус - залог хорошего теплоотвода. Высокая производительность, длинная гарантия.
Недостатки: Цена вот высоковата.
Комментарий: Достаточно подробный обзор разместил в своём яндекс-канале по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5b24f1e5b5b89100a8bada3a/plextor-m8vc-128gb-5c25005518ba4400b0d5d67b
28 декабря 2018, Центральный федеральный округ  \  Опыт использования: менее месяца
Оценка 5
Достоинства: Высокое количество циклов записи. Поддержка TRIM. Установка в ноут и в комп. Установка под семёрку и под старые мат.платы - никаких проблем. Бюджетность vs. надёжность.
Недостатки: Нету.
Комментарий: В ноутбук, туда семёрку, через три месяца попробовал рядом десятку поставить. Удалил в результате семёру, работаю на десятке. Скорость открытия программ и работа с файлами разных размеров устраивает.
Андрей С. 21 декабря 2018, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Комментарий: Для ноутбука отличный вариант. Бюджетный (студент, а со степухи приобрести твёрдотельник позволил себе без проблем). Доступ ко всей внутренней памяти без уменьшения скоростей работы и без проблем для работы начинки ссд. Поддержка любой операционки. Хош - ставь линукс. Хош - ставь винду. У меня восьмёрка сейчас. Работает отлично. 128 гигов пока что хватает. Пару игрушек да две операционки.
Вадим Ш. 27 ноября 2018, Центральный федеральный округ  \  Опыт использования: несколько месяцев
Оценка 5
Комментарий: Наконец-то 3D NAND в ссд с sata. И при этом - ценник не шибко задран вверх. Позволил себе взять два по 128 гигов: комп дома и комп на работе. ПАмять в 64 слоя, запись и чтение в норме, износостойкость удивительно высока. Плюс высокая гарантия. Сейчас второй месяц. Дома с ссд запускаются чаще всего игрушки, а с рабочего всякие солиды да автокады. Всё крутится сейчас быстро. Очень быстро.
Михаил Т. 26 сентября 2018, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев

Видео

Plextor PX-128M8VC выбран в рейтинг:
15 лучших SSD-накопителей