Ремни плоские

В машиностроении применяются четыре основных типа приводных ремней:
- кожаные приводные ремни, изготовленные из продубленной шкуры животных; в силу дефицитности и высокой цены практически не применяются;
- прорезиненные плоские ремни, изготовленные из провулканизированной кордовой ткани; тяговое усилие передается посредством корд ткани, а резина служит защитой от повреждений и истираний; прочны, износостойки, обладают большой эластичностью, слабо чувствительны к атмосферным воздействиям;
- ремни приводные хлопчатобумажные и шерстяные (текстильные) имеют низкую тяговую способность, но могут работать в условиях запыленной, насыщенной парами щелочей и кислот атмосфере;
- ремни из капроновой ткани с пленочным антифрикционным покрытием. Ремни могут изготавливаться бесконечными и конечной длины. Резинотехнические изделия конечной длины поставляются в рулонах. На монтаже необходимо отрезать от рулона кусок требуемой длины и соединить его концы при помощи клея, сшиванием или металлической скобой. Место соединения ремня получается жестче и тяжелее остальных сечений изделия, что отрицательно сказывается на динамических характеристиках (вибрации, удары, снижение КПД). Такие ремни используются при скоростях до 25…30 м/сек. Для ременных передач, работающих на более высоких скоростях, используют бесконечные ремни
Заказать товар * * — отправка заказа не обязывает к приобретению

Барт, ООО

Регионы:
  • Москва
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?