Приводные ремни

В машиностроении, станкостроении, сельскохозяйственных машинах зачастую существует необходимость в передаче крутящего момента с вала двигателя к приемному валу промежуточного механизма. Одним из вариантов решения этого вопроса является передача крутящего момента при помощи приводных ремней, изготовленными согласно ГОСТ 1284-80, ГОСТ 5813-93 и т.д.

Ременная передача представляет собой два шкива, один из которых закреплен на валу электродвигателя, а другой - на валу вспомогательного узла, на которые непосредственно натянут приводной ремень. При этом передача вращательного движения от вала электродвигателя происходит посредством сил трения, возникающих между приводным ремнем и шкивом в результате натяжения ремня.

Ременную передачу целесообразно использовать в механизмах при передаче крутящего момента на большие расстояния (расстояние между шкивами может превышать 15м). Ремни приводные обеспечивают плавную и практически бесшумную работу механизма на высоких скоростях.

Такая передача защищает механизм от резких колебаний нагрузки за счет упругости приводного ремня, а возможность проскальзывания ремня позволяет снизить вероятность чрезмерного нагружения механизма.

Широкую область применения приводных ремней обеспечивает им простота конструкции ременной передачи и возможность быстрой замены ремня в случае выхода его из строя. Ограничением для применения приводных ремней являются большие габаритные размеры шкивов и относительно малая передаваемая мощность (ремни приводные обеспечивают передачу мощности в пределах 50 кВт).

В зависимости от формы поперечного сечения приводного ремня различают плоские, клиновые (нормального сечения, согласно ГОСТ 1284-80 и узкие, согласно ГОСТ 5813-93), круглые и зубчатые ремни.

Заказать товар * * — отправка заказа не обязывает к приобретению

Барт, ООО

Регионы:
  • Москва
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?