Рукава для перекачки авиационного топлива и масел

Рукава для перекачки авиационного топлива и масел изготавливаются по ТУ 38-105620-86 и используются в качестве гибких трубопроводов для комплектации топливозаправщиков. Рабочие среды: бензины, керосины, масла на нефтяной основе, авиационное топливо и авиационное масло.

Данные резинотехнические изделия предназначены для эксплуатации в районах с умеренным, тропическим и холодным климатом в интервале рабочих температур от -50 до +60°C (при перекачке масел температура рабочей среды может достигать +90°C).

Конструкция

Рукава для авиационного топлива состоят из внутреннего маслобензостойкого резинового слоя на основе хлоропренового каучука (наирита), тиокола и СКН, промежуточной текстильной оплетки и наружного резинового слоя.

Хлоропреновый каучук отличается высокой эластичностью, стойкостью к воздействию масел и топлива (а также озона), отлично сопротивляется температурному старению. Для отвода статического электричества в конструкции рукава предусмотрена медная стренга.

Условное обозначение

Условное обозначение изделия состоит из аббревиатуры наименования, значения внутреннего диаметра (мм), длины (м) и номера Технических Условий. Пример условного обозначения рукава напорного антистатического для топливозаправщиков с диаметром проходного сечения 38 мм, рассчитанного на работу под давлением 0,4 МПа, длиной 20 метров, изготовленного в соответствии с ТУ 38-105620-86: ОРТ 38-20 ТУ 38-105620-86

Условное обозначение, дополненное наименованием производителя или его товарным знаком, с указанием даты выпуска РТИ наносится на наружную поверхность рукава рельефным способом или несмываемой краской в виде непрерывной полосы по всей длине изделия.

Заказать товар * * — отправка заказа не обязывает к приобретению

Барт, ООО

Регионы:
  • Москва
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?