Дизельная электростанция ED 250/400 V

Дизель генераторы ENERGO (Франция) производятся с учётом требований российского рынка и специфических условий эксплуатации в России.
Выпускается широкая линейка дизельных электростанций Energo - от 8 кВА до 2000 кВА, на базе дизельных двигателей Scania, Iveco-Magirus, Yanmar, Volvo, Hatz и других, как открытого исполнения, так и под капотом.
Электростанции ENERGO с двигателями Volvo Penta имеют широкое применение - могут использоваться в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве и множестве других применений.
Все электрогенераторы Энерго предназначены как для европейского рынка, так и для российского рынков и полностью соответствуют европейским требованиям по безопасности персонала, шуму и уровню загрязнения окружающей среды.
Электро агрегаты могут быть укомплектованы пультом управления с ПК, обеспечивающим автоматический запуск дизель-генератора и включение нагрузки при пропадании напряжения в промышленной сети, а также отключение и останов при появлении напряжения в сети.
Компания GENELEC выпускает генераторные установки, отличающиеся высокой надежностью, благодаря применению двигателей индустриального назначения на базе двигателей PERKINS (Великобритания), IVECO (Италия), SKANIA (Швеция), YANMAR (Япония), VOLVO (Швеция), HATZ (Германия). Они хорошо приспособлены для работы в тяжелых условиях эксплуатации и хорошо зарекомендовали себя в течение многих десятилетий во всем мире. На электростанциях установлены специальные двигатели, предназначенные для работы в качестве силового агрегата электростанции. Установки предназначены для работы на дизельном топливе соответствующем российским стандартам.
В качестве генераторов переменного тока каждая дизельная электростанция содержит бесконтактные синхронные машины Stamford (Великобритания), Sincro (Италия), Mecc Alte (Италия), Marelli (Италия), Linz Electric (Италия), отвечающие наиболее строгим рыночным стандартам.
Номинальные мощности дизельных электростанций ENERGO охватывают диапазон от 8 кВА до 2000 кВА, трёх- и однофазные, выходное напряжение 400/230 В, частотой 50 Гц. По требованию выходное напряжение можно изменить.
Электростанции Energo изготовлены на базе специально подобранных двигателей и генераторов, хорошо подходящих для использования в условиях российского климата с учетом наличия широкой сети фирменных представительств и авторизированных сервисных центров производителей.
Дизельная электростанция Energo является законченным решением и соответствуют следующим международным нормам и стандартам EN292-1, EN292-2, EN294, EN60204, EN563, а также российским стандартам – ГОСТ 13822-82, ГОСТ Р 51318.12-99, ГОСТ 12.1.003-83, ГОСТ 12.1.005-88, ГОСТ 30429-96, ГОСТ 21671-82.
Дизельные двигатели соответствуют следующим нормам и стандартам: ISO 8528/1, ISO 3046/1:1986, BS5514/1, 97/68/ЕС (Stage II)
Генераторы переменного тока, применяемые в ДГУ GENELEC соответствуют требованиям следующих международных стандартов: ISO 8528-3; IEC 34-1; CEI2-3; VDE 0530; BS 4999-5000; NF 51-100,111
По нормам шума все ДГУ ENERGO соответствуют требованиям директивы Евросоюза 2000/14/CE
Двигатель, генератор и все системы ДЭС смонтированы на единой несущей сварной раме усиленной конструкции.
Двигатели – промышленные, с частотой вращения 1500 об./мин., с механической или электронной системой регулирования количества оборотов. Конструкция – 4-х тактные с непосредственным, прямым впрыском топлива (в т.ч. и Common Rail) атмосферные, с турбонаддувом, с турбонаддувом и интеркулером.
Генераторы – синхронные, бесщёточные с самовозбуждением и с автоматическим регулятором напряжения. Защита IР23, класс изоляции H. Конструкция подшипников – одноопорные, необслуживаемые.
Система охлаждения – радиаторная система жидкостного охлаждения, для температуры окружающего воздуха не выше +50С. Опционально комплектуется подогревателем охлаждающей жидкости (~220В), на базе которой реализуется режим «горячего старта».
Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува, основанный на утилизации энергии отработавших газов. Основной элемент системы — турбокомпрессор, приводимый в движение выхлопными газами двигателя. Турбонаддув обычно применяют с целью повышения мощности (на 20-45%) без увеличения массы и габаритов двигателя, а также для компенсации падения мощности в условиях высокогорья.
Турбонаддув с «качественным регулированием» может применяться для снижения токсичности и дымности отработавших газов. При его использовании в двигатель попадает бо́льшая, по сравнению с атмосферным мотором, масса воздуха. Как следствие — появляется возможность подать в цилиндры и сжечь больше топлива, что и приводит к увеличению мощности двигателя. Как правило, у турбодвигателей меньше удельный расход топлива (грамм на лошадиную силу в час, г/ л.с.ч), и выше литровая мощность (лошадиных сил, снимаемых с единицы объёма двигателя — л.с./л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от горячих частей турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.
Все генераторные установки ENERGO укомплектованы встроенным расходным баком с датчиком уровня топлива. Для закачки топлива из резервного бака в расходный, предусмотрены ручной и электрические насосы закачки топлива (поставляются опционально).
Электропитание стартера и системы управления генераторных установок осуществляется от аккумуляторных батарей 12/24В, соответствующей ёмкости.
Система газовыхлопа состоит из трубопровода вывода выхлопных газов, глушителя и гибкого сильфона-компенсатора. Для открытой версии стандартно поставляется промышленный глушитель (снижение уровня шума на -9дБ), для версии в шумозащитном кожухе и опционально для открытой версии поставляются резидентные глушители (снижение уровня шума на -30дБ).
Базовая модель в стандартной комплектации включает в себя:
- Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением «Volvo Penta». Двигатель оснащен системами смазки, подачи топлива и охлаждения, в каждой из которых установлен соответствующий фильтр (масляный, топливный и воздушный)
- ПОЖ
- Встроенный топливный бак
- Радиатор охлаждения для температуры воздуха не выше +50С
- Стальную сварную раму с антивибрационными подушками
- Электростартер, стартерную батарею, зарядный генератор
- Одноопорный электрогенератор класса IP23
- Систему экстренного останова ДГУ с сигнализацией характера аварийной ситуации (низкое давление масла, перегрев охлаждающей жидкости).
- Автоматические регуляторы напряжения и частоты
- Выходной защитный автомат с установленным порогом отключения по выходному току электрогенератора
- Электрический пульт ручного запуска с измерительными приборами
- Антифриз
- Аккумуляторные батареи
- Гибкий переходник выхлопной системы, глушитель
- Комплект эксплуатационной документации.
Опции
- Электроагрегаты могут быть укомплектованы пультом управления с ПК, обеспечивающим автоматический запуск электроагрегата и включение нагрузки при пропадании напряжения в промышленной сети, а также отключение и останов при появлении напряжения в сети:
Пульты управления с ПК: Tecno Elettra/ Италия / для электроагрегатов мощностью:
TE 803 до 60 кВA, TE 803 до 60 кВA (RS232+RS486), TE 803 до 70 кВA, TE 803 до 80 кВA, TE 803 до 100 кВA, TE 803 до 100 кВA (RS232+RS486), TE 803 до 150 кВA, TE 803 до 200 кВA, TE 803 до 250 кВA, TE 803 до 350 кВA, TE 803 до 450 кВA.
- Подогрев охлаждающей жидкости:
- для электроагрегатов мощностью от 60 кВА до 250 кВА
- для электроагрегатов мощностью от 300 кВА до 400 кВА
- Топливный фильтр - водоотделитель с функцией автоматической остановки двигателя:
- SWK 2000/5K для электроагрегатов от 60 кВА до 100 кВА включительно.
- SWK 2000/10K для электроагрегатов от 100 кВА до 400 кВА включительно.
- Автономный отопитель Webasto
- Модульный блок-контейнер

Артикул: Energo
Наименование : Дизельгенератор
Двигатель : TAD 734 GE
Мощность 400В: 250
Расход топлива: 37
Бак: 445
Габариты (LxWxH): 3500х1160х1775
Масса: 2313
Производитель : Электростанция Energo
Рекомендуем почитать:
4 бензогенератора, которые мы запрещаем вам покупать
Коллекция беспомощных электростанций
Заказать товар * * — отправка заказа не обязывает к приобретению

Арсенал Pro, ООО

Регионы:
  • Екатеринбург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Пермь
  • Тюмень
  • Челябинск
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?