Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для внедорожника
Сезонность Сезонность: всесезонные
Диаметр Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 20 "
Ширина профиля Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 315 мм
Высота профиля Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: R (до 170 км/ч) / V (до 240 км/ч) / H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 94...121
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 670...1450 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar H/T-S G051

Достоинства

  • Хорошо держит дорогу на всех поверхностях и при любой погоде, работает тихо, проглатывает мелкие неровности

Недостатки

  • не обнаружил

Комментарий
Комфортные и надёжные шины на лето. Проходимость повыше чем у обычных шоссейных. Зимой ниже -10 не рекомендую. По снегу норм, но на льду вообще не держат.
nlite, 2012-11-11 Оценка 5


 

Достоинства

  • Отличное соотношение цена-качество, тихая, комфортная, крепкая резина с неплохой проходимостью и адекватной управляемостью

Недостатки

  • Всесезонность этой резины для средней полосы России весьма сомнительна

Комментарий
Отъездил на этой резине два сезона - 40000 км (потом продал машину), остался очень доволен. Ездил только в теплое время года, так как зимой признаю только шипы, липучка, а тем более всесезонка на зиму - это не для меня. Глубокий протектор хорошо защищает от проколов (всего один раз бывал на шиномонтаже). Сразу после установки отметил, что резина довольно мягкая и тихая (сравнивал с бриджстоуном, который стоял на машине до этого). Резина показала хорошую управляемость на трассе, даже в сильный дождь реакции машины на поворот руля хорошо предсказуемы. Склонности к аквапланированию не заметил. Боковина довольно крепкая, несколько раз я попадал на приличной скорости в большие ямы, но никаких грыж не появилось. В грязи эта резина мне тоже понравилась, сел только один раз, и то из-за глубокой колеи (тут конечно тоже важно понимать, что эта резина нормально поедет по раскисшей грунтовке, но будет бесполезна в свежераспаханном поле после пары дождливых дней).
Подводя итог - хорошая универсальная резина на паркетник на летний сезон, отлично сбалансированная по своим качествам.
Anufriev Maxim, 2014-03-30 Оценка 5


 

Достоинства

  • Низкий уровень шума на больших скоростях.
  • Отличная устойчивость в поворотах и лужах.
  • Очень любопытная цена.

Недостатки

  • Резина мягкая, из-за этого, возможно, летом будут быстро скушиваться.

Комментарий
Поставил на свою Santa Fe неделю назад. К моменту покупки не нашёл ни одного отзыва - купил пальцем в небо, исходя лишь из нормального, на мой взгляд, рисунка протектора и, конечно, очень привлекательной цены. Так вот, успел проверить только на асфальте и лужах. После непонятных всесезонных американских шин могу отметить резкое уменьшение шума, особенно на больших скоростях (теперь слышу только ветер и мотор). Устойчивость в крутых поворотах, даже на запесоченных дорогах - на 5+++. Успел два раза попасть под ливень - устойчивость к гидропланированию на высочайшем уровне. Ещё предстоит тест по грязи и снегу, но мне уже сейчас ясно, что за эти деньги что-то лучшее я вряд ли смог бы найти.
pich-pro, 2008-06-15 Оценка 5


 

Достоинства

  • Не шумная, не самая тяжелая, хорошая курсовая устойчивость почти на любом покрытии и на любых скоростях, хорошо тормозит - АБС срабатывала всего несколько раз. Устойчива к проколам, порезам и грыжам.

Недостатки

  • Умеренный износ (мягкая она), немного подвизгивает на очень крутых поворотах, но в занос НЕ сносит. Надо немного прогревать.

Комментарий
Резина для ЛЕТА!!! Никакой ЗИМЫ!!! Стоит на Outlander XL. Доволен ей ОЧЕНЬ! Часто езжу в Астрахань и в другие места на рыбалку. Вылезал на ней из серьезной грязи! ПО трассе ведет себя прекрасно.
ViewSonic, 2012-06-22 Оценка 5


 

Достоинства

  • Тихая, отлично держит себя на асфальте

Недостатки

  • Не выявлено

Комментарий
Ездил на ней только летом, условия: асфальт сухой, мокрый, грейдер, лес, глина, мокрая трава. По сухому асфальту точно пятерка: повороты держит отлично, по прямой не носит, очень тихая, при торможении держится до последнего и в блокировку не уходит (машина без АБС), буквально липнет к полотну. Грейдер - на кочках подсносит, но оценка 4. Песок - без нареканий, не зарывается (банально нечем зарываться))). Грязь - вот тут уж совсем неожиданно, чтобы с таким рисунком протектора она еще ехала и пыталась самоочищаться (само собой до АТ резины очень далеко, но на фоне асфальтовых - очень неплохо). Глина - носит (что вполне естественно), но пытается самоочищаться. В подобных условиях любит езду в натяг, чуть переборщил со скоростью - уже не там, где хотел. Мокрая трава - скользит (на заднем приводе). Мокрый асфальт - после 110 км/ч может проявляться эффект аквапланирования, но быстро корректируемый. На скоростях вплоть до 140 - не слышно её. Машина: Джимни, 205/70 R15. Пару раз налетал на стыки мостов в полотне, думал, что пробил колесо, но нет - всё в порядке. Вывод: для гражданского использования - то, что надо, способна на легкий оффроад, но требовать вседорожности от неё не стоит. Накат отличный, расход топлива в пределах 7-8 литров по шоссе.
Приятно удивлен.
Мельников Антон, 2013-07-21 Оценка 5


 

Достоинства

  • Очень хорошо ведет себя на дорогах общего пользования (имеется ввиду асфальт), низкий уровень шума. Износостойкость.

Недостатки

  • не достаточные внедорожные качества

Комментарий
На этих шинах прошел немногим менее 90 тыс.км. Очень неплохо показали себя в плане шумности, мягкости. Управляемость так же на высоком уровне. В наличии есть два авто, оба категории SUV, один обут в данные yokohama, второй в bridgestone dueler at694. Смело могу сказать что bridgestone впереди лишь только по внедорожным качествам (ввиду более агрессивного рисунка протектора) и износостойкости (у меня прошли более 100 тыс.км.), а по остальным качествам подчистую проигрывает йоке. Кроме того, йока очень хорошо (для исключительно летней шины) ведет себя на асфальте и на свежем снегу при незначительных минусовых температурах, но на данный критерий не стоит уповать - зимой зимняя резина обязательна, какой бы не был привод. Еще один немаловажный фактор - цена у йоки, она очень привлекательная.
SlvR4, 2009-10-19 Оценка 4

 

Видеообзор всесезонных шин Yokohama Geolandar H/T-S G051