Технические характеристики

Общие характеристики
Назначение Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность Сезонность: зимние
Диаметр Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 "
Ширина профиля Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 мм
Высота профиля Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82...104
Максимальная нагрузка (на одну шину) Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...900 кг
Способ герметизации Способ герметизации: бескамерные
Конструкция Конструкция: радиальные
Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
Шипы Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

  • Современная резина, вышла сравнительно недавно на рынок.
  • Хорошие тормозные свойства, как на снегу/льду так и на сухой дороге.
  • По снегу хорошо гребет.
  • Крепкие боковины(не взрывается).
  • Износостойкая.

Недостатки

  • Не заметил.

Комментарий
Данную резину эксплуатирую на заднеприводном автомобиле оснащенным антипробуксовочной системой и системой стабилизации. Размерность у меня 235/50 R18. Зимой привык ездить спокойно. Стаж вождения уже 10 лет и всю жизнь ездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами.
Бриджстоун могу охарактеризовать, как хорошую резину. По своим характеристикам она нечто среднее между аналогами. При спокойной манере вождения она дает безопасность и уверенность на дороге. При активном вождении стоит учитывать, что все свойства средние и предел по скорости прохождения виражей все таки ниже чем у топ резины.
Выбор на эту резину пал за счет ее износостойкости и крепких боковин. Современные покрышки известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах это критично.
Всем спасибо, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке колес!
Луканин Андрей, 2014-07-31 Оценка 5


 

Достоинства

  • Тихая,мягкая. Работает прекрасно в разных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость великолепная. Перестраиваюсь,трогаюсь,останавливаюсь уверенно. Теперь не переживаю за целостность шипов ...

Недостатки

  • Скользит на льду,но это нормально.

Комментарий
Авто переднеприводный - WV POLO. После 2000 км пробега,переставил зад-перед. Резина притёрлась - приработалась. Всё великолепно! Из 18-летней водительской практики,первый сезон - на липучке. Очень доволен. Всем советую.
Сунцов Юрий, 2014-03-11 Оценка 5


 

Достоинства

  • качество, мягкая, норм цена, резина ровная

Недостатки

  • пока не выявил

Комментарий
были резины (пирелли шипы, гуд еар грип нешип, хака 4, хака 5, пирелли сотто зиро, нитто нешип, мишлен xi3)
на монтаже встала идеально, ровная
по асфальту ведет себя отлично, мягкая и тихая, но к 100 км немного доносится гул от протектора, считаю это нормальным для зимней резины и гул то тока я ушастый слышу ))
пока из того что было из липучки , больше всего понравилась vrx, еще мишлен неплохой, но снегом мишка забивается сильно и миша более твердая...
в поворотах врх очень понравился, где на мише уже уходила с траектории, здесь идет как по рельсам, например, сото зиро пирелли тоже прилично в поворотах вела себя, но гребла снег плохо и дубела при -10...
оч интересно как по снегу, говорят зима 14-15 будет эге-гей, так что отзыв позже буду дополнять ;)
если вы живете в крупном городе на западной части рф или южнее, то бридж отличный выбор, так как миши и хаки не лучше точно... контики не пробовал зиму... пирелли резина болемэ, но быстро теряет свойства и на 2-год ведет себя сильно хуже... данлопы не пробовал, но слышал много негатива... про ханкуки и тойо зиму тоже не скажу (от знакомых отзывы положительные в общем)... хотел гиславед, но нешип нового не нашел...
сам сидел месяц смотрел резину, читал отзывы, сначала заказал хаку р2, меня с доставкой кинули...потом думаю, хаки были и не такие они классные, сколько за них просят относительно другой резины, поехал пощупал живьем резину на южку и заказал врх...
пока доволен, как слон...
225/40 r18 полный привод
Anonim, 2014-10-23 Оценка 5


 

Достоинства

  • Проходимость,курсовая устойчивость

Недостатки

  • нет

Комментарий
Купил шины на Камри 14-го года.2 дня ездил по слегка припорошенному асфальту.Комфорт езды превышает летнюю йокогаму.Недавно попал под снегопад,проехал нормально.Колею не особо замечает,позволяет выходить на обдуманный обгон,,проходимость на высоте,машина гребет как трактор,прямую держит великолепно,очень тихая.Это моя первая фрикционка,выбор очень удачный,для города и трассы идеально
Highlander1221, 2014-10-22 Оценка 5


 

Достоинства

  • Мягкая, тихая, хорошая проходимость, отличное соотношение цена/качество.

Недостатки

  • Небольшое рысканье на высоких скоростях.

Комментарий
Приобрел 22.12.2013, взамен Ханкук. Авто - Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что отлично балансируется. На сегодня проехал на ней 3400 км. Сравнивать с шипами не буду, во-первых это не корректно, а во-вторых лично я предпочитаю липучку. На мой взгляд резина отличная. Сцепление с дорогой по моим ощущениям улучшилось после обкатки, где-то через 1000 км. При торможении на льду АВС конечно срабатывает, а что кто-то ожидал чего-то другого? Лед есть лед. По снегу, как свежему, так и по накатанному гребет достойно, в скользкую горку трогается уверенно. На всех режимах вождения ведет себя стабильно и предсказуемо. В технические подробности вдаваться не буду, хотя выбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет - благо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока покупкой вполне удовлетворен.
Юрий Дубинский, 2014-02-02 Оценка 5


 

Достоинства

  • ОООЧЕНЬ ТИХАЯ
  • Великолепные сцепные свойства для этого класса резины.
  • Крепкая Боковина
  • Цена (по этому показателю конкурентов точно нет)
  • Дешевле точно много хуже, дороже не факт что лучше, скорее нет

Недостатки

  • Расход топлива вырос

Комментарий
Специально ждал плохой погода для того, что бы окончательно их оценить.
Покупал для поездки в Европу, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шипованной превосходный. Касательно уровня сцепления, да она уступает шипованным, но ничего смертельного нет. Зимой водитель это главное, дурака
который носиться по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут ни полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления неожиданных сносов нет, все прогнозируемо. Учтите что очень долго обкатывается. У меня ушло 3000 по асфальту, что бы появились поры. До этого на льду работают не в полную силу
Доронин Денис, 2014-01-17 Оценка 5

 

Видеообзор автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX