Технические характеристики

Приемник
Диапазон K 24.050-24.250 ГГц
Диапазон Ka 33.400-36.000 ГГц
Диапазон X 10.525-10.550 ГГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 360°
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
DSP есть
VCO есть
Настройки
Режим Город есть, количество уровней - 3
Режим Трасса есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Количество фильтров 4
Функции
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Обнаружение радаров типа "Robot" есть
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Защита от обнаружения VG-2, Spectre
Электронный компас есть
Отображение скорости автомобиля есть
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации символьный дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Голосовое оповещение есть
Отключение звука есть
Корпус
Крепление на присоске
Размеры 70x115x31 мм
Вес 140 г
Дополнительно
Потребляемый ток 250 мА
Энергосбережение есть
Рабочая температура -20 - 70 °C
Дополнительная информация Extreme Sensitivity Platform (ESP),сервисный USB-порт для обновления ПО детектора, OLED-дисплей (зелёный)с регулировкой яркости и режимом индикации частоты,режим Стрелка-Гейгера

Отзывы о антирадаре Street Storm STR-9530EX

Достоинства

  • Работает на все сто процентов, как заявлено в описании. Все радары ловит на ура

Недостатки

  • Нету

Комментарий
Хорошая цена, сравнивал две модели 9540 и 9530 разницы нет ни какой а стоимость выше у 9540 не гоже компания strit storm народ дурить, прибавить цыфорку и цену поднимать. 9530 ловит все радары, придуприждает о видео фиксации, есть режим робот, встроеный Gps накотором можно ставить точки. Обновил програмное обеспечение сегодня, добавилось куча чего интересного. Вобщем модель очень хорошая, советую всем, удачи на дарогах.
Утесов Андрей, 2013-06-20 Оценка 5


 

Достоинства

  • Тонкий, минимально загораживает обзор.
  • Приятный тактильно.
  • Присоска держит очень качественно.
  • Ловит Стрелки.

Недостатки

  • Странно работает кнопка крепления к кронштейну. Непонятно сильно ее надо нажимать или нет но снимается он с какими то неприятными усилиями.
  • Несмотря на выставленный лимит скорости 80 км в час, все равно пеликает Снизьте скорость и отбой на СТРЕЛКЕ по GPS координатам. Безбожно орет на РОБОТы.
  • Ошибается на стоячей в гараже машине (сельская местность) обнаружил сигнал в диапазоне К.

Комментарий
Проверял в Москве и ближнем Подмосковье (Рязанское направление).
Категорически не нравиться что несмотря на лимит в 80 кмчас все равно постоянно пиликает. Т.к. в городе Москва почти везде камеры, это сильно раздражает, нет никакого смысла переплачивать за GPS. Определяет стрелки но дальность не скажу, т.к. в городе не всегда есть возможность определить.
Похоже что со своей работой справляется, но сервисные функции (за которые переплачено немало) получаются не работают. Можно покупать более дешевые модели.
Anonim, 2014-01-09 Оценка 4


 

Достоинства

  • ловит все и на приличном растоянии gps показзывает радары за 800-1200 метров , а ловить он их начинает от 1500-2000 метров сужу по стрелкам, и очень мало помех , очень, если еще настроить ... )

Недостатки

  • одно но в моем случаи первый прибор попался брак вываливался в К диапазон, обменяли на новый такой же пока все ок , буду считать что с первым не повезло ...

Комментарий
стоит своих денег , до этого пользовался кобра ру 865 , не сравнить ......
Петров Александр, 2013-07-29 Оценка 5


 

Достоинства

  • Качество изготовления, всеядность, GPS, удобство использования.

Недостатки

  • Несколько резкий звук.

Комментарий
Покупал для поездки на юг. Проехал М7, М4, по Краснодарскому краю поколесил, Крым. После двух недель путешествия ни одного штрафа - по скорости ориентировался только на РД. Гнал на максималке. На М4 особенно много радаров, особенно на платных дорогах. Ставят радары и в инфо-табло, и в частные машины, и в дорожно-ремонтные. Перед дорогой обновил базу данных GPS-меток и проблем не было.
Да, холодный старт около пяти минут, но при езде на дальние расстояния это не критично.
Закрепил на лобовом стекле под зеркалом заднего вида. Провод к штатной проводке, поэтому прикуриватель свободен. Провод проложен скрытно и ничего не болтается. РД с крепления не снимаю, обзору практически не мешает. Не перегревается и не глючит поэтому, возможно потому, что лежит не на торпеде, а в подвешенном состоянии. Также ориентируюсь по нему по скорости, которая выводится на дисплей - более точная, чем по спидометру. Дисплей также показывает время и направление движения по сторонам света (за счёт GPS).
Берёт все радары: Стрелка, Кречет, Робот и проч. Некоторые и так, и по GPS. Берёт Автодорию, которая не излучает, причём показывает среднюю скорость.
Бывают ложняки на АЗС и ТЦ (раздвижные двери), но, как говориться, лучше перебдеть, чем недобдеть. В городе, чтобы постоянно не пищало, можно поставить режим Город1 или Город2 и в настройках задать отключение звука при скорости менее 50 (как у меня). По своему городу (Нижний Новгород) сначала не включал - думал знал все радары. Пока случайно РД не распознал Автодорию там, где всегда гонял. Теперь не выключаю, от греха подальше :)
Назаров Владислав, 2014-08-10 Оценка 5


 

Достоинства

  • Ловит все, в том числе Стрелку. Показывает камеры из базы данных, не определяемые радар-детектором, самостоятельное обновление базы радаров и ПО.

Недостатки

  • Слишком много ложных срабатываний.

Комментарий
Чтобы понять характер Street Storm STR-9530EX в принципе хватило пары поездок. На трассе М4 показал себя достойно, Стрелки начинал ловить за 1200 - 1500 м, при приближении показывал их из базы данных, все четко. Пару раз предупредил о треногах, однако при всем при этом не пропустил ни одной заправки с автоматическими дверями. На МКАД стало хуже, постоянные помехи, хотя все камеры тоже нашел. Проехал также по Горьковскому шоссе от МКАД до Ногинска, просто кошмар. Как запищал в начале Балашихи, так практически и не замолкал. Даже принимая во внимание, что камер здесь полно и все их он нашел, но заправок и магазинов на данном участке тоже много и все это свелось в безостановочное пищание радар-детектора. Перевод прибора в режим Город1 не помогает, так как определение автоматических дверей выражается не просто единичным срабатывание при проезде мимо, они фиксируются на приличном расстоянии с постепенным повышением уровня сигнала по шкале прибора, иногда даже до максимального. До Street Storm STR-9530EX три года пользовался Whistler Pro 78 SE, Стрелки он естественно не видит, но помехозащищенность в нем на порядок выше, может быть конечно за счет меньшей чувствительности. Складывается впечатление, что защита от помех в Street Storm STR-9530EX отсутствует в принципе, никакой интеллектуальной фильтрации при работе я не заметил, срабатывает на все подряд. При всем при этом надо отдать прибору должное - не пропустил ни одной камеры, GPS без нареканий, много настроек, дальнейшее обновление без посещения сервис-центров. В отзывах ранее сообщалось, что при работе Street Storm STR-9530EX нагревается, в принципе да, но не считаю, что сильно, не более чем планшет при интенсивном использовании. В принципе о покупке не жалею, однако ожидал за эти деньги (8900 р.) немного более качественный прибор с точки зрения интеллекта.
ДДД Дмитрий, 2014-02-03 Оценка 4


 

Достоинства

  • Детектирование и уведомление по GPS базе одновременно

Недостатки

  • Не заметил

Комментарий
Для nuda nuda - попробуй в другом автомобиле ловить GPS спутник, без атермального стекла и покрытия и читать условия работы перед покупкой данного прибора. Прибор хороший, детектирует СТРЕЛКУ СТ и как радар-детектор, и как GPS информатор, видит выделенную линию общественного транспорта по базе и видит АВТОДОРИЮ (новые камеры), опять же по базе.
Можно выставлять порог скорости, когда работать, а когда нет - при наличии прибора последней версии с городом 3 - нет фактически помех в Москве. Советую, радар-детектор на перспективу
Targin Mikhail, 2014-04-18 Оценка 5

 

Видеообзор радар-детектора Street Storm STR-9530EX