Технические характеристики

Приемник
Диапазон K 24050 - 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 - 36000 МГц
Диапазон X 10475 - 10575 МГц
Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора 180°
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Настройки
Режим Город есть
Режим Трасса есть
Режим Авто есть
Функции
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Обнаружение радаров типа "Robot" есть
Определение координат GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Память настроек есть
Вывод информации
Отображение информации ЖК-дисплей
Регулировка яркости есть
Регулировка громкости есть
Голосовое оповещение есть
Отключение звука есть
Корпус
Крепление на магните, на липкой ленте
Размеры 65x105x28 мм
Дополнительно
Потребляемый ток 350 мА
Энергосбережение есть
Рабочая температура -20 - 70 °C

Отзывы о антирадаре Neoline X-COP 8500

Достоинства

  • красивый дизайн, быстрая перепрошивка и перезаливка карт, голоса.

Недостатки

  • Плохой прием лазеров, На радар Амата (а скорее всего и на ЛИСД) вообще не реагирует, я думаю, что сейчас актуально, хотя и заявлена поддержка лазера (может конечно дело в ГЦ радара, но всеже).
  • Имеютя ложняки, хотелось бы чтобы вообще предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, иначе реагирует практически на все.
  • Неточное определение координат, к примеру если ехать параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то он начинает трезвонить, что якобы идет видеофиксация.
  • Отсутствие программной настройки, почему нельзя было сделать настройку с ПК? мне, например, когда обновляю карты или прошивку было бы удобнее произвести все настройки сразу, а не тыркаться между двумя кнопками.
  • Дальность обнаружения хотелось бы увеличить метров на 100-200.

Комментарий
Ладно хоть стрелки и прочее ловит, радует реакция на автодорию, но это у всех детекторов с GPS есть практически, да и на смартфоне, к примеру, это все можно программно решить с помощью софта.
в общем не очень оправдывает надежды, если уже с 2012 года появились ЛИСД и АМАТА, а он на них 0 эмоций... брал аппарат как самый последний выпущеный + все диапазоны заявлены, в том числе и лазер, но вот не справляется с последними. Исходя из последнего в минус можно поставить и цену, поскольку есть радары и дешевле, которые полностью выполняют свои функции.
Anonim, 2014-04-10 Оценка 3


 

Достоинства

  • красивый дизайн, крепление, простое меню, собран качественно, голосовое оповещение и озвучка сигналов: приятная.

Недостатки

  • нет крепления на стекло, тихая озвучка голосом, в ночное время подсветка бликует на стекле

Комментарий
стрелки ловит уверенно; некоторые метров за 700-800 другие метров за 400, но благодаря gps, оповещение происходит зарание, мобильные или без gps отработал неплохо (сбросить успеваешь), фильтрация очень хорошая (ложняки практически отсутствуют), другие камеры фиксации к сожалению не попадались
Anonim, 2014-03-16 Оценка 5


 

Достоинства

  • магнитное крепление. липкий коврик (как бонус у некоторых продавцов). отличный девайс за свои деньги, вылавливающий наиболее применяемые на дороге девайсы.

Недостатки

  • стандартно: слепнет при ярком солнце (отчасти компенсируется звуком) и отражается в лобовом стекле ночью. не напрягает. есть подозрение что это болячки всех детекторов.

Комментарий
пользоваться начал out-of-the-box, т.е. подключил и поехал.

при продумывании как закрепить - воспользовался советом из отзывов - не стал клеить намертво магнит, а вырезал из липкого коврика пятак по размеру. получилось отличное съемное решение. но нужно беречь от прямых солнечных лучей летом.

сперва проехал по знакомому маршруту ттк-ленинградка: стрелки по gps обнаруживает. иногда ложно срабатывал на новые машины. и это все в режиме трасса.

основной тест был в заезде по М4-М6 на 1400км туда-обратно.

реагирует на на некоторые новые машины. особенно почему то на мазды. но уверенней всего пищал на туарега в новом кузове. аж 5 на баллов.
тут уж ничего не поделаешь, или отключать К-диапазон или выявлять в потоке эти самые источники и держаться от них подальше. лучше всего помогает обогнать. хоть на полкорпуса.

переносные комплексы стрелка-м, отсутствующие в базе ловит за километр. не понял почему в отзывах нарекания на этот счет.

на заправки реагирует, но вполне узнаваемо. даже научился этим пользоваться: если пищит, с уровнем 1-2 в течение 2-3 секунд и не нарастает уровень - значит впереди заправка (на трассе это актуально, т.к. там скорости высокие и часто нужные заправки проскакиваешь)

на М6 основные радары стоят перед тамбовом. в одном месте треноги замаскированные на междурядье.
попался еще один радар, про который девайс знал, но координаты были неверно заданы. но четко отработал и без gps.

при подъезде к оплате за проезд на М4 в сторону москвы задетектил лазер. непонятно зачем он там, скорости и так низкие.

в качестве итога: ведет себя на 99% предсказуемо. т.е. имея развитый когнитивный аппарат очень легко приспособиться и адекватно реагировать не ложные срабатывания (это по поводу стонов в отзывах - ах, не ловит).
про дизайн и отсутствие присосок - это вздохи со стороны горегонщиков и гламурных дамочек. в расчет не рекомендуется принимать.

upd: как выяснилось не поймал два стационарных крис-п в лицо и в спину. снизил оценку с 5 до 3х звезд.
Goncharov Evgeny, 2014-09-10 Оценка 3


 

Достоинства

  • Крепление, дизайн, GPS, много настроек, обновление баз радаров и прошивки

Недостатки

  • Как и все радары либо не видит либо поздно видит лазер, Крис в спину берет за 100-300м это не много, на трассе есть ложные срабатывания

Комментарий
Проехал около 2000км с ним по городу и трассе, радует в городе почти без ложных срабатываний. На трассе ацки ругается на новый туарег и новую Мазда cx-5 надо обгонять их либо отпускать подальше. Не пойму что все к экрану прицепились нормально все видно днем, ночью не напрягает.
Крис в лоб берет за 1км, Крис в спину берет за 100-300м, стрелку берет за 700-1000м, бинар за 1км, робота может не взять если в базе gps его не было. Кордон берет за 500-700м, автодория все отлично, с лазером все сложно.
На трассе редко ругается на заправки, на платных дорогах ругается при проезде цифровых табло, при проезде пунктов взимания платы. Достаточно 30мин, чтобы понять какие срабатывания ложные. В общем доволен пожалуй рекомендую данный девайс всем.
Anonim, 2015-01-04 Оценка 5


 

Достоинства

  • Это конечно не главное но понравилось качество упаковки и её содержимого,комплектация. При первом включении все заводские настройки мне подошли. Просто включил и поехал.

Недостатки

  • О недостатках говорить рано использовал 1 день. Но что сразу бросилось в глаза -1древний мини USB а не современный микро USB(а это ещё один лишнийненужныйпровод в кучу адаптеров, удлинителей,переходников и т.д). -2 магнит можно и на 2-3см повыше чтобы была разница в уровнях крепления,а так только в способе(у меня если по центру панели то практически на одном уровне с дворниками,вот эти 2-3см и пригодились) -3 можно добавить комплектацию проводом для скрытой установки(сами их и производят)чтобы нам потребителям не мучаться в поиске подходящего и нужной длинны.

Комментарий
Первый день показал его работоспособность на радары и на мазду цх7. По радарам сработал в К диапазоне на подъеме к пл.Лядова в Н.Н с моста где-то около 300м с уровнем нарастания от К1до К5 под самим радаром. Стрелку на Канавинском мосту в сторону ярмарки поймал радарной частью (нет в базе наверное) было нарастание сигнала до максимума по метрам не могу сказать отвлекся на разговор. Двери отрабатывал только в К1. Ну и по цх7 подальше от её или поближе к ней уровень от К1 до К4. Это только первые впечатления что будет дальше по возможности отпишусь.
Блинов Юрий, 2014-03-07 Оценка 4


 

Достоинства

  • внешний вид

Недостатки

  • очень много ложных срабатываний прошивку обновлял выставлять до 60км не срабатывать все равно постоянно предупреждает

Комментарий
очень разочаровался данной покупкой
Anonim, 2014-12-01 Оценка 1

 

Видеообзор радар-детектора Neoline X-COP 8500

(настройка и установка)

(тест)