STELS Navigator 800

Подробная информация
Показать еще

Характеристики STELS Navigator 800 Данные Яндекс.Маркета

Общие характеристики
Модель 2015 года
Тип для взрослых
Тип туринг
Тип привода цепной
Рама, вилка
Материал рамы алюминиевый сплав
Размеры рамы 18.0, 20.0 дюйм
Амортизация Hard tail
Наименование мягкой вилки SR Suntour NEX
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Уровень мягкой вилки прогулочный
Ход вилки 65 мм
Регулировки вилки жесткости пружины
Конструкция рулевой колонки неинтегрированная, резьбовая
Колеса
Диаметр колес 26 дюймов
Наименование покрышек Kenda, 26x1.95
Наименование ободов Weinmann
Материал обода алюминиевый сплав
Двойной обод есть
Материал бортировочного шнура металл
Торможение
Передний тормоз прогулочный / Tektro C310
Тип переднего тормоза V-Brake
Задний тормоз прогулочный / Tektro C310
Тип заднего тормоза V-Brake
Возможность крепления дискового тормоза вилка
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Задний переключатель прогулочный / Shimano Acera RD-M360
Передний переключатель начальный / Shimano Tourney FD-TX51
Манетки начальные / Shimano ST-EF51 EZ-Fire Plus
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Каретки прогулочные / VP Cartridge
Конструкция каретки неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки квадрат
Кассеты начальные / Shimano MF-TZ21
Количество звезд в кассете 7
Количество звезд системы 3, число зубьев 48-38-28
Конструкция педалей классическая
Руль
Конструкция руля изогнутый
Настройка положения руля регулируемый вынос, регулируемый подъем
Дополнительная информация
Звонок есть
Подножка есть
Комплектация багажник, крылья

Отзывы о STELS Navigator 800 Все отзывы на Яндекс.Маркете

Оценка 5
Достоинства: - педали - металлические;
- крылья полноразмерные, алюминевые поэтому надо аккуратно обращаться могут погнуться;
- багажник;
- звонок, отдал сыну;
- форма грипс;
- рама, форма очень нравится;
- подножка, также очень брутальной формы;
- окрас (у меня черно-красный, хотя хотел черно-зеный)
Недостатки: - крепление грипс периодически ослабевает;
- седло для меня узковато;
- уже начались проблемы со скоростями (должно вылечиться по гарантии)
Комментарий: Взял велосипед видимо один из последних в 20 раме, и новой партии так и нет до сих пор. Использую в городе и в связи с погодой накатал совсем ни чего около 100 км, но и за такой пробег уже можно судить о нем.
Мирошниченко Алексей 19 августа 2017
Оценка 5
Достоинства: Брал велосипед в Беларуси в 2009 году стоил он мне около 9 тыс. руб. Взял такой же жене токо раму 18 себе взял 20. Ездили и по лесу и по грунтовкам и по песку, по грязи, лужам. Возил на багажнике 13 летнюю племяшку (выдержал). проехал примерно 3000 км может больше. Заменил только цепь через 1500 км стоковую на более хорошую разницу сразу почувствовал. Всё остальное не менял ни разу не обслуживал, только цепь смазываю. Всё.
Достоинства:
- надёжные педали - металлические а не пластик как на тех же GT которые ломаются;
- крылья полноразмерные (по лужам можно гонять) хоть и алюминевые - очень лёгкие;
- багажник (вполне сносный) много раз выручал;
- вынос руля регулируемый по углу наклона;
- звонок уже в комплекте;
- грипсы мягкие и не прокручиваются (очень нравятся) на том же GT avalanche просто деревянные;
- рама удобной конструкции по форме нравится;
- двойные пистонированные обода;
- очень нравится резина полуслик накат очень хороший (нравится не только мне) при этом действительно в продаже не находил;
- подножка (помогает)
- altus - нормальный переклюк - пока не подводил ни разу;
- манетки моноблочные - мне нравятся работают чётко, не раздражают
- седло удобное не деревянное и не тонкое
- тормоза вибрейк конечно но есть и плюс простота в обслуживании.
Недостатки: - звонок когда от дождя намокает становится малоэффективным;
- тормоза при дожде скрипят может немного снижаться эффективность ну и не дисковые они всё таки - обод трут...
- подножка не спасает если нагружен багажник;
Комментарий: Хотел одно время переставить втулки и тормоза, а потом подумал а зачем!? всё фунциклирует.. как говориться не лезь в рабочий механизм )))

Если вы ищите вел для покатушек и не важно куда, то этот вел для Вас.
Конечно для серъёзных велопоходов, я бы рекомендовал поменять втулки колёс поставить на пром подшипниках, систему на 8 звёзд, и altus можно на alivio сменить, а ну и багажник может ещё по мощней взять... всё остальное нормуль. рамы то на одних и тех же заводах паяют!
Бережинский Олег 4 марта 2016
Оценка 5
Достоинства: Модель купил в 2006 году. С тех пор она не претерпела значительных изменений. Это говорит об удачной разработке инженеров. Имеет постоянный и устойчивый высокий спрос. Невероятно надежная, накатистая резина-полуслик кенда. Отходила 17500 км ! на переднем колесе. Задняя 12000.- лопнул корд на выстрел. В свободной продаже такой резины не найду. Жаль. Конструкция рамы, шатунов, колес,- очень прочная. Был сбит машиной,-все было цело, в отличие от бампера авто,- треснул от педали велосипеда! Хорошая передняя вилка. Выдержала удар в ухабе на скорости 30 км\час. После 20000 пробега заменена из-за износа и люфта. Подшипники колес заменены один раз,- забыл высушить после брода осенью. Кареточный узел вообще не менял. Но, через 9 лет появился небольшой люфт. Высокая прочность посадки шатунов, выноса руля, самого руля,- нет скрипа и люфтов за все 9 лет активной эксплуатации.
Недостатки: Заднее колесо заменено через 10000 км. Ослабли спицы, (не пистонированные), появилась восьмерка. Лопнуло заднее алюминиевое крыло.
Комментарий: Невероятно удачная модель. Заменяются только расходные материалы. Рекомендации излишни,- модели не вижу в свободной продаже.
Кузнецов Сергей 17 июля 2015
Оценка 4
Достоинства: Хороший алюминиевый багажник в комплекте. Что интересно, имеет два направленных навстречу штыря для крепления насоса (старого образца, со шланчиком который).
Регулируемый вынос.
Подножка и звонок - в комплекте.
Трансмиссия, хоть и не дорогая, но работает четко.
Обода, как ни странно, пистонированные.
Недостатки: Резина (полуслики) дубовая и имеет ощутимый неприятный запах. Лучше сразу менять на туристическую (Швальбе Марафон, например).
Тяжелые стальные педали.
Стальные, а не пластиковые крылья.
Грипсы должны быть удобными (с упорами для запястий), но хомут, который должен их удерживать от вращения - пластиковый и совсем не хочет затягиваться.
Комментарий: В целом - хороший велосипед за свои деньги.
Обязательно меняем резину.
Перед установкой грипсов капнуть герметика, это позволит избежать их вращения в условиях эксплуатации.
Если хотим облегчить - меняем крылья на пластиковые, педали на алюминиевые.
23 марта 2015

Видео

Показать еще
STELS Navigator 800 выбран в рейтинг:
11 лучших горных велосипедов