13 лучших автомобильных присадок

Скрытые резервы вашей машины

Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие автомобильные присадки в двигатель 1 ER 9.8 / 10 600
2 Liqui Moly CeraTec 9.7 / 10 1 560
3 «Супротек – Универсал 100» 9.7 / 10 1 100
4 Oil-Verlust-Stop 9.6 / 10 690
5 Bardahl Full Metal 9.6 / 10 2 100
Лучшие автомобильные присадки в топливо 1 Castrol TDA 9.9 / 10 610
2 Liqui Moly Speed Tec 9.8 / 10 580
3 XADO Verylube БЕНЗИН Евро+ 9.8 / 10 110
Лучшие автомобильные присадки в коробку передач 1 Liqui Moly GearProtect 9.8 / 10 1 800
2 RVS Master Transmission Tr5 9.7 / 10 1 600
3 «ФОРУМ» 9.6 / 10 690
4 RENOM TRANSMISSION 9.6 / 10 460
5 «Супротек – АКПП» 9.5 / 10 1 300

Лучшие автомобильные присадки в двигатель

600
Эта присадка очень популярна в Японии среди владельцев фирм, торгующих подержанными авто. Ее исследовали в лаборатории АвтоВАЗа и пришли к выводу о высокой эффективности. Она является «кондиционером металла», уменьшая трение стальных деталей. В заявленных свойствах – увеличение мощности двигателя, рост крутящего момента, снижение расхода топлива. По отзывам пользователей, для стареньких авто во многих случаях ER становится настоящим спасением. Значительно увеличиваются периоды между заменами масла, работа двигателя становится намного тише. Заливается присадка в масло при каждой его замене (просто в движок лить не нужно, эффекта это не дает). Цена вполне адекватная.
Основные плюсы:
  • Увеличение мощности двигателя
  • Увеличение крутящего момента
  • Снижение расхода топлива
  • Экономия масла
  • Невысокая цена
Минусы:
  • Не для всех машин является эффективной
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Я заливал и буду заливать, что бы ни говорили. Машина прошла 61000, никаких проблем с клапанами и с двигателем в целом. Деньги небольшие, в журнале «За рулем» писали, как работает ЕР, это подтвердило мои впечатления.
Эта присадка специально создана для повышения износостойкости металлических частей двигателя. В ее основе - молибдено-органический комплекс и частицы микрокерамики. Liqui Molly CeraTec сглаживает микронеровности в полости движка, обеспечивая супернизкий коэффициент трения. Заливается присадка в масло, обладает долговременным действием. Образующаяся на поверхности стали антифрикционная пленка сохраняется на протяжении как минимум 50000 километров пробега. В результате увеличивается ресурс мотора, уменьшается расход топлива и масла, заметно снижается шум от работы. Цена не самая низкая, но вы сразу увидите, за что заплатили.
Основные плюсы:
  • Снижение расхода топлива
  • Экономия масла
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Долговременное действие
Минусы:
  • Достаточно высокая цена
  • Необходимость тщательно соблюдать рекомендации по применению
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
По службе испытывал «КераТек» на своем Гольфике. Заливал трижды через 50 т.км. С КераТеком машинка прошла уже 180 тыс км. До сих пор в строю с родным двигателем и с пробегом 430 т. км - добить беднягу своими руками не смог, теперь этим занялась супруга На нынешней А5 залил «КераТек» после первого ТО. Через неделю будет ТО 60 т. км. Замечаний нет. После замены масла опять залью присадку. Поехали!
Данная присадка создана специально для двигателей легковых и малых грузовых авто с пробегом от 200 000 километров (движки должны быть нефорсированными объемом от 1,7 до 2,4 литров). Обработка мотора проходит в несколько этапов, их число варьируется в зависимости от типа ДВС. В большинстве случаев «Супротек-Универсал» снижает «нездоровые» обороты двигателя на холостом ходу, уменьшает расход топлива и масла. В двигателях автомобилей, работающих на газу (LPG), повышается долговечность работы топливной системы. Ждать каких-либо фантастических результатов от присадки было бы, конечно, наивно, но со своей задачей «Супротек» справляется: если у вас авто с изношенным движком, работать ему будет значительно легче.
Основные плюсы:
  • Стабилизация работы изношенного двигателя
  • Снижение расхода топлива
  • Экономия масла
  • Повышение износостойкости топливной системы
Минусы:
  • Достаточно высокая цена
  • Необходимость четко соблюдать периодичность обработки двигателя
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Недавно приобрёл старенький «Пассат». Работа двигателя меня не устраивала, и я был готов вложиться в него т.к. понимаю, что авто старое. Движок тарахтел и клацал гидрик на 3-м цилиндре. Узнал, что в соседнем городе Прохладном есть дилер «Супротек» и решил купить полный набор. Думаю или 3 тысячи рублей сейчас потрачу или на переборку движка минимум 15 тыс. Первым делом залил в движок «Супротек 100». Только завёл, у меня ШОК: обороты до 800 упали, а было под 1300. Шум, дрязг пропал и гидрокомпенсатор почти не слыхать. Закуплюсь маслом и буду ждать 2-го этапа. Не верил до сих пор и сейчас скептицизм не пропадает. Но шок от того что движок тише в разы стал работать, есть.
Эта присадка актуальна прежде всего для владельцев автомобилей, в которых есть проблемы с маслопроводом. Она предотвращает утечку масла, восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Кроме того, уменьшается расход масла на маслосъемных кольцах и на направляющих клапанов. Дым выхлопа перестает быть сизым, шум при работе двигателя значительно снижается. Также присадка способствует восстановлению компрессии. Применяется для всех бензиновых и дизельных двигателей и всех стандартных моторных масел. По соотношению цены и качества – один из лучших вариантов на рынке.
Основные плюсы:
  • Эффективное устранение протечек масла на сальниках и прокладках
  • Увеличение ресурса маслопроводной системы
  • Снижение шума при работе движка
  • Низкая цена
Минусы:
  • Действует не на всех узлах маслопровода
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
По поводу эффективности, на прокладку поддона позитивно воздействует на 100%. Вот по прокладке масляного насоса скорее всего проблему не решить, пробовал неоднократно. В любом случае, хуже точно не будет.
Одна из самых передовых в техническом отношении присадок на рынке. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра двигателя даже при серьезном износе. Технология Bardahl Polar Plus обеспечивает высокие адгезионные свойства масляной пленки, в результате чего металлические поверхности надежно защищаются при «холодном» пуске. Также уменьшается трение коленчатого и распределительного вала мотора. Заметно снижается количество отложений. Как следствие, экономится топливо, уменьшается расход масла. Снижается «угар» в выхлопе. Вы можете использовать Bardahl Full Metal как предупреждающую, так и в качестве восстановительной добавки.
Основные плюсы:
  • Восстановление герметичности масляной пленки на стенках цилиндра
  • Защита двигателя при «холодном» пуске
  • Дополнительная защита деталей от трения в месте контакта поршня со стенкой цилиндра
  • Снижение потребления масла и «антидым»
  • Экономия топлива
Минусы:
  • Высокая цена
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
В масло у меня на глазах заливают присадку FULL METALL основанную на каких-то там полимерах, - и через 2 минуты чтоб заклинить ролики я висел на рычаге всем весом и там было что-то около 70-80 Нм. Потом перевернули ролик другой стороной и терли его минут 10 при 10 Нм и на нем осталась пара рисок всего... Короче, я потрясен и хочу такую штуку себе в мотор и в коробку, и в раздатку, и всюду, куда можно.

Лучшие автомобильные присадки в топливо

Присадка к дизельному топливу – комплексная и многофункциональная. Она значительно замедляет процесс коррозии, повышает смазочные свойства топлива, уменьшает окисление, подавляет отрицательное воздействие на детали топливной системы соединений серы. При этом Castrol TDA не меняет вязкость и плотность солярки – для этого концентрация присадки слишком мала, не более 1:1000. Хотя присадка считается всесезонной, наилучшие результаты она показывает зимой, ослабляя нагрузку на двигатель и обеспечивая холодный запуск. Жидкость заняла второе место в тесте журнала «За рулем» (http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/), чьи авторы весьма скептически относятся к присадкам.
Основные плюсы:
  • Оптимизирует процесс запуска двигателя (особенно зимой)
  • Не влияет на вязкость топлива
  • Препятствует коррозии и окислению
  • Повышает смазочные свойства топлива
Минусы:
  • в теплое время года результаты менее заметны
9.9 / 10
Рейтинг
Отзывы
Хочу рассказать об этой чудо-присадке. С 2013 года примерно в магазине посоветовали приобрести это чудо, на зиму. Двигатель у меня 2с - дизель. Он и так неплохо заводился в морозы, но для профилактики и чтобы почистить топливную аппаратуру и форсунки с фор камерой. Примерно ощутимые действия появились после 500 - 600 км пробега, авто стал немного поприемистей, разгон стал динамичней и расход немного упал. С утра не разу не было чтобы машину не завел, хотя если аккумулятор и фильтр нормальные, любой дизель, думаю, заведется без проблем. Лучше лить ее постоянно, бутылька хватает на 10000 примерно, смотря как лить. Поначалу можно и увеличить дозировку - так и рекомендуют. Всем спасибо советую, вещь не плохая: и двигателю хорошо, и вам.
Эта присадка – в бензин. Она серьезно повышает мощность и увеличивает крутящий момент любых двух- и четырехтактных бензиновых двигателей. По причине отсутствия металлосодержащих компонентов для движка безвредна. Действует быстро, модифицируя топливо, в результате чего повышается эффективность сгорания бензина (при этом температура в камерах сгорания не растет). Как следствие, улучшается приемистость и растет мощность мотора. Одного флакончика хватает на полный 70-литровый бак. Также вы можете использовать эту присадку как защиту топливной системы от коррозии при длительных периодах простоя автомобиля.
Основные плюсы:
  • нет металлоорганических соединений
  • более высокий выход мощности
  • улучшаются ходовые качества
  • не влияет на октановое число бензина
  • очищает систему впуска
Минусы:
  • При использовании по-настоящему качественного 95-го бензина эффект невысок, присадка предназначена для применения с топливом среднего качества.
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Недавно распробовал присадку Speed Tec, влил почти пол бутылки в бак в 40 литров 98-го, эффекты: 1. тяга действительно увеличилась, причём не только на низах. 2. шум двигателя значительно уменьшился на холостых оборотах и во время монотонной езды на скоротях выше 100кмч. 3. до присадки 120кмч была так сказать крейсерской скоростью авто, а скорость более 120кмч ощущалась напряжной для двигателя. А с присадкой, на скоростях выше 100кмч двигателя почти не слышно, и вообще, 120кмч для авто стала разминкой, 140кмч тренировкой, а 160кмч крейсерской скоростью :) 4. Движение автомобиля действительно стало более плавным и приятным. Раньше ощущалось что авто едет, а с присадкой как-будто летит. 5. Расход снизился процентов на 5-7% В общем, действие присадки понравилось.
Теперь вы можете не обращать внимания на качество топлива и не колесить по городу в поисках нужной заправки. Присадка Бензин Евро+ специально создана для обеспечения стабильности работы двигателя даже с низкокачественным бензином. Она комплексно очищает топливную систему и предохраняет ее от коррозии, защищает систему впрыска. После использования XADO Бензин Евро+ двигатель даже на очень старых машинах гораздо более устойчиво работает на холостом ходу, заметно снижается расход бензина и повышается энергоотдача топлива. А всего и делов – выдавить содержимое небольшой тубы в бак перед заправкой.
Основные плюсы:
  • Многофункциональность
  • Эффективная защита от коррозии
  • Быстрая стабилизация работы двигателя
  • Низкая цена
  • Простота в использовании
  • Совместимость с другими присадками
  • Безопасность для катализаторов и лямбда-зондов
Минусы:
  • Эффективен, в основном, на автомобилях с пробегом от 100000 км
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Данной присадкой пользуюсь достаточно давно. Где-то лет так 10. Начал ее использовать еще на отечественной ВАЗ-2112 2005 г. в. Очень удобный пузырек, продуманный дозатор на горлышке. Налил два дозатора в пустой бак, заправился и до следующего раза ))) При этом это еще и щадящее средство промывки топливной системы. Многие автопроизводители ее советуют заливать при каждой заправке. Я собственно так и делаю. Машина при использовании данной присадки работает как-то ровнее что ли. Плюс вытесняет скопившуюся влагу в бензобаке автомобиля, особенно это актуально зимой. Купить данную присадку можно практически в любом магазине амтозапчастей и автохимии. Бывает кстати такая и дизельная присадка, мой друг льет такую в свою дизельную Аудюху. Говорит. что тоже доволен.

Лучшие автомобильные присадки в коробку передач

Недешевая, но эффективная противоизносная присадка в механическую коробку передач. Действие сей жидкости заключается в снижении трения высоконагруженных агрегатов трансмиссии. Благодаря ей обеспечивается легкое переключение передач, повышается КПД каждой из них. Действие присадки длительное – до 100 тысяч километров пробега. В то же время для достижения нужного эффекта лучше добавлять ее при каждой смене трансмиссионного масла. Нельзя сказать, что способ применения самый простой, однако шприц для впрыскивания идет в комплекте и в целом проблем не возникает. Это дорогая, но эффективная присадка для машин любого возраста.
Основные плюсы:
  • Обеспечивает мягкую защиту агрегатов от износа
  • Снижает шум в КПП
  • Действует долгое время
  • Повышает КПД передачи
Минусы:
  • Нельзя применять для автоматических коробок передач, а также для сцеплений, находящихся в общей масляной ванне и дифференциалов повышенного трения
  • Высокая цена
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Озадачился заменой масла в коробке, но, подумав, решил пойти на очередную авантюру — заводское масло не менять, а довести его до хорошего состояния присадкой. Была куплена самая крутая антизадирная присадка Liqui Moly GearProtect и через резьбовое отверстие датчика заднего хода с помощью хитрого шприца, оказавшегося в упаковке присадки, и ещё более хитрой процедуры, была залита в КПП. Это чисто химическая (без добавления молибдена или керамики) антизадирная присадка, которая должна обеспечивать снижение трения и снижение износа передач КПП. Так ли это? Вот и посмотрим. Из плюсов — КПП через некоторое время стала работать тише. Минус один — цена космическая.
RVS-master Transmission – специальный ремонтно-восстановительный состав, который модифицирует процесс трения, устраняя износ рабочих поверхностей коробки передач. Не изменяет консистенцию масла. служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач. Принцип действия примерно таков: попадая на рабочие поверхности, частицы присадки образуют новый слой, который компенсирует износ деталей, восстанавливая их форму до заводских показателей. Не верите? Тогда попробуйте сами! Одна упаковка RVS-master Transmission рассчитана на использование в 5 литрах трансмиссионного масла.
Основные плюсы:
  • Восстановление геометрии деталей трансмиссии
  • Снижение уровня шума и вибрации;
  • Увеличение ресурса коробки передач
  • Более легкое и четкое переключение передач;
  • Простота в использовании
Минусы:
  • Высокая цена
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
RVS Master Transmission Tr5 идеально для коробки передач! Для деталей – это отличное средство, как мне кажется. Как залил этот состав и проехал пару тысяч километров так, КПП стала работать как новая. Всем советую РВС, только обращайте внимание чтобы финского производства был – лучше.
Присадка для редукторов и ручных коробок передач, позволяющая увеличить срок службы механизмов в несколько раз. При этом межремонтный пробег повышается в четыре раза! Одновременно снижается расход масла и топлива, увеличивается мощность двигателя. Достигается такой эффект за счет образования плотной пленки в местах, подверженных интенсивному износу. Она резко уменьшает коэффициент трения, защищает узлы от коррозии, значительно снижает вибрацию. Наиболее эффективна присадка «Форум-В» для автомобилей, часто испытывающих критические сверхнагрузки.
Основные плюсы:
  • Снижение износа деталей
  • Улучшение переключения передач
  • Снижение расхода масла и топлива
  • Защита от коррозии
  • Невысокая цена
Минусы:
  • В обычных (не экстремальных) условиях эксплуатации эффект малозаметен.
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Не знаю как насчет присадок в двигатель, а в трансмиссию я заливал (коробка и мосты). В заднем мосту был вой несильный, после смены масла и добавки Форума всё пропало.
Эффективная присадка в трансмиссионное масло, которая защищает от преждевременного износа коробки передач, редукторы и приводные механизмы. Особенно высокие результаты показывает на старых машинах: поверхности трения «выглаживаются», в результате уменьшается температура масла и уровень шума, а также вибрации элементов трансмиссии. Присадка не содержит в своем составе порошковых и коллоидных частиц. На кафедре механизации растениеводства РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева провели специальные тестовые испытания RENOM TRANSMISSION: была поставлена задача снизить повышенный шум заднего редуктора автомобиля марки Hundai. Уже через 2000 км уровень шума был приведен в норму.
Основные плюсы:
  • Значительное снижение трения деталей трансмиссии
  • Сокращение расхода масла
  • Снижение уровня шума
  • Уменьшение вибрации
Минусы:
  • Достаточно сложная система применения
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Способ использования такой: 1. Содержимое флакона перемешиваю интенсивным встряхиванием в течении 1 минуты. 2. Отмеряю необходимое количество присадки, исходя из указанных пропорций (если указано, что флакон 200 мл рассчитан на 4 литра трансмиссионого масла, то на 1 литр трансмисионного масла необходимо четверь флакона - 50 мл). Так как в банке не концентрат присадки, то плюс-минус 5 мл особой роли не играет, но я все же отмеряю необходимое количество с помощью медицинского шприца. 3. Переливаю содержимое присадки в специальный шприц с удлинителем (или надеваю гибкую трубку на наконечник шприца) и ввожу присадку в заливную горловину. 4. Осуществляю небольшой пробег 1 - 2 км. Приходится хранить шпаргалку, зато уже через 500 км результат очень ощутим.
Интернет полон историй чудесного «излечения» авто от различных трансмиссионных недугов именно при помощи этой присадки. Ее состав формирует металлизированный защитный слой, частично восстанавливающий геометрию изношенных деталей. Снижение трения позволяет снизить гул и вибрацию, стабилизировать работу машины на холостом ходу. Также облегчается процесс переключения передач. Продлевается срок службы вариаторов, более комфортным становится процесс обкатки нового автомобиля. В алгоритме заливки присадки есть некоторые тонкости, но в целом очень достойная вещь.
Основные плюсы:
  • Защита от износа
  • Снижение гула и вибрации
  • Облегчается переключение передач
  • Увеличивается срок службы узлов трансмиссии
Минусы:
  • Сложный алгоритм заливки в коробку передач (число обработок зависит от типа КПП и пробега, вариантов много)
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Стала накрываться коробка на Форде. Ремонтирую - через полгода опять та же история. В последний раз уже совсем наглухо. Спецы посмотрели, говорят - готовь 150 тыр, будем менять. В Питере рядом с моим офисом обитает некий "Супротек", звоню им. Объясняют: меняй масло, фильтр в коробке и заливай нашу жижу Супротек для АКПП… Ну так а машина-то уже не едет… Они: должна поехать… В сервисе на меня как на сумасшедшего смотрят - мол, деньги выкидываю… Но всё меняют, заливают этот Супротек…И машина выезжает своим ходом! Уже полтора года езжу пока проблем с АКПП нет…Так, что я теперь поклонник компании СУПРОТЕК… СПАСИБО им.
12
Обновлено: 20.12.2015
Рейтинг в категориях:
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?