8 лучших объективов для фотокамер Sony

Превосходная оптика для продукции Sony

Зеркальные и системные фотокамеры Sony имеют меньшую популярность, чем продукция двух более именитых японских компаний. Однако это не значит, что такие фотоаппараты не обладают широким парком оптики. Поверьте, выбрать есть из чего. И всегда имеется возможность ошибиться, купив не самый достойный объектив. Именно поэтому вам необходимо ознакомиться с нашим топ-8, рассказывающим о лучших моделях, покупка любой из которых вас точно не разочарует.

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучший стандартный зум-объектив для фотокамеры Sony 1 Tamron SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical (IF) Minolta A 9.7 / 10 17 900
2 Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650) 9.7 / 10 39 190
3 Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z) 9.6 / 10 62 490
Лучший портретный объектив для зеркальной фотокамеры Sony 1 Sony 50mm f/1.4 (SAL-50F14) 9.9 / 10 24 900
2 Sony 50mm f/1.8 (SAL-50F18) 9.8 / 10 9 490
Лучший портретный объектив для системной фотокамеры Sony 1 Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z) 9.8 / 10 64 989
2 Sony 50mm f/1.8 OSS (SEL-50F18) 9.7 / 10 20 900
Лучший телеобъектив для зеркальной фотокамеры Sony 1 Sony 70-300mm f/4.5-5.6G SSM (SAL-70300G) 9.5 / 10 79 990

Лучший стандартный зум-объектив для фотокамеры Sony

В составе данного объектива для зеркальной фотокамеры присутствуют асферические линзы. Это говорит о высокой светосиле и почти полном отсутствии всяческих артефактов. Кажется, что подобное «стекло» обязано стоить дорого. Но производитель решил удивить фотолюбителей, выставив не самый высокий ценник. Это едва ли не самый дешевый зум-объектив с постоянной светосилой. Какое бы фокусное расстояние вы ни выставили, диафрагма способна будет раскрыться до значения f/2,8. Остается пожалеть только об отсутствии оптического стабилизатора и широкого угла зрения. В связи с этим данную модель не рекомендуется использовать для съемки пейзажей и видов города. В первую очередь она создавалась для создания красивых портретов.
Основные плюсы:
  • Адекватная цена
  • Высокая светосила
  • Хорошая резкость
  • Постоянная диафрагма
Минусы:
  • Шумный мотор автофокусировки

9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Пользуюсь им регулярно, брал взамен китовому 18-55, снимаю спорт в зале, иногда на улице, архитектуру, ребенка (наиболее сложное из-за подвижности). Вполне доволен, автофокус конечно иногда мажет, но с опытом это становится более предсказуемым (когда не туда посмотрит). Большинство фоток в альбомах именно с него, при желании можете посмотреть, exif файлы открыты) http://fotki.yandex.ru/users/slavcan/album/347990/
Если вы со своей «зеркалкой» желаете заняться профессиональной фотосъемкой, то следует задуматься о покупке универсального объектива с постоянной светосилой. Отличным выбором может стать Sony 16-50mm f/2.8. Достаточно широко раскрывающаяся диафрагма помогает получить портрет с красиво размытым фоном. При этом снимок окажется максимально детализированным. Оптика здорово держит контровой свет, что позволяет сделать замечательный кадр на закате или рассвете. Радует покупателей и отличное качество сборки. Чувствуется, что эта вещь - дорогая и надежная. Не повредит оптике даже влага и пыль. Некоторые неудобства вызывает лишь тугое кольцо зуммирования. Но жаловаться на это начинаешь только во время активной видеосъемки. А этим владелец зеркальной камеры занимается достаточно редко.
Основные плюсы:
  • Качественная сборка
  • Защита от пыли и влаги
  • Отличная резкость
  • Высокая светосила
  • Постоянная диафрагма
  • Быстрая и точная автофокусировка
Минусы:
  • Приличный вес (577 г)
  • Тугое кольцо зуммирования
  • Высокая цена
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
Линзой пользуюсь полгода и впечатления только положительные. Тактильно очень приятно брать в руки. Конструктив, образно выражаясь, гвозди можно забивать. Ничего не люфтит и без Вашего ведома не «шаволится». Металлический байонет, пыле-влагозащита, шкала расстояний, замок транспортного положения, приятная на ощупь рифлёная поверхность трансфокатора и кольца доводки фокуса. Оптические качества линзы выше всяких похвал! До покупки 16-50/2,8 пользовался аналогом от другого производителя. Сделал парные и продал аналог без всякого сожаления. Очень далеко аналогу до этой линзы. Плотный насыщенный цвет, отличный микроконтраст , с фокусного 24 практически отсутствует дисторсия, рабочая диафрагма 2,8, да-да, прямо с открытой, а к 4 уже нарезает как бритва. Диапазон фокусных отлично подходит для штатника. И «широкий угол» есть и поясные портреты можно снимать. Покупкой очень доволен. Думаю, на эту линзу можно было смело клеить шильдик «G».
Чаще всего подобная оптика обладает разнообразными видами покрытия, устраняющими геометрические искажения и прочие артефакты. Вот и Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS для системных фотокамер имеет в составе такие линзы. Фактически этот объектив является универсальным. Достаточно широкий диапазон фокусных расстояний позволяет заниматься съемкой портретов, пейзажей и фотографий в других жанрах. Однако следует помнить, что диафрагма здесь раскрывается только до значения f/4, поэтому надеяться на сильно размытый фон не стоит. Зато данная модель способна похвастать быстрым и малошумным автофокусом. Это должно порадовать любителей видеосъемки, которые во время своей работы не занимаются ручной наводкой на резкость.
Основные плюсы:
  • Универсальность
  • Оптический стабилизатор
  • Качественная сборка
  • Небольшой вес (308 г)
  • Отличная резкость
Минусы:
  • Высокая цена
  • Не самая высокая светосила
9.6 / 10
Рейтинг
Отзывы
Все разглагольствования по поводу того, что f/4 не достаточно, просто еще не наигрались в светосилу. Представьте те же фокусные расстояния с f/2.8 - стекло будет других размеров. Мы тут говорим о компакте, а этот объектив, очень компактен, удобен и выдает отличные снимки! Реально f/4 достаточно! Ночью абсолютно без разницы какая у тебя "дырка" 2.8 или 4, ее по-любому будет недостаточно. Штатив в помощь. Я использую любые поверхности, опоры мостов, фонарные столбы и даже бордюры. P.S. Объектив очень хороший, качественный. Кочнено же, за качество придется доплачвать, причем, не мало. Юзал 18-200, 18-105, 16-50, 18-55. Выбрал в качестве основного 16-70. P.P.S. У меня также есть Canon Mark II с 24-70 f/2.8 и 70-200 f/2.8 IS + вспышка 580я, все это добро вместе с фильтрами, зарядками, батарейками и прочей лабудой выходит под, вы не поверите, 8 килограмм! Безусловно, зеркало дает другие снимки, но я зачастую упускал хорошие снимки только потому, что не успевал взвести объектив, либо, банально было лень поднимать два киллограмма чтобы поймать кадр. Выбирайте :)

Лучший портретный объектив для зеркальной фотокамеры Sony

Этот объектив создавался для тех людей, которые не желают экономить на фототехнике. Он позволяет выжать из кропнутой зеркальной фотокамеры Sony (а также полнокадровой Sony Alpha A99) практически всё возможное. Можно было бы назвать его идеальным портретным объективом, если бы не пластиковый корпус. Данный материал не позволил сделать конструкцию максимально герметичной. Из-за этого внутрь объектива постепенно может попасть пыль, чаще всего, впрочем, на качестве съемки никак не сказывающаяся. Главное достоинство Sony 50mm f/1.4 - высокая светосила. Также оптика способна похвастать отличной резкостью. Объектив стабильно наводится на резкость как на коротких, так и на дальних дистанциях.
Основные плюсы:
  • Минимальные габариты и масса
  • Адекватная цена
  • Очень высокая светосила
  • Отличная резкость
  • Красивое боке
Минусы:
  • Пластиковый корпус

9.9 / 10
Рейтинг
Любой уважающий себя владелец зеркальной фотокамеры просто обязан обладать портретным объективом – таким, как Sony 50mm f/1.8. За совсем скромные деньги эта оптика позволяет создавать очень резкие фотографии. Сильно раскрывающаяся диафрагма способствует повышенной светосиле. Вы станете гораздо чаще снимать при выдержке 1/4000 с, делая её менее скоростной только в экстремальных условиях. Среди недостатков этой оптики числится только пластиковый корпус. Но за такую стоимость это можно простить.
Основные плюсы:
  • Низкая цена
  • Минимальные размеры и масса
  • Отличная светосила
  • Высокая резкость
Минусы:
  • Пластиковый корпус
  • Шумный мотор автофокусировки
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Было с чем сравнить, при приобретение зеркалки, а35, мне досталось два объектива, 18-55 и 55-200, так вот после покупки 50mm f/1.8 я бюджетный кит 18-55 убрал на полку. 55-200 тоже не плохо моет, но все-же не то,да и светосила у него послабее.Так что для фотографов любителей самый самолет.Не все хотят стать профи, а вот иметь хорошие фотки, многие. Берите не пожалеете он своих денег стоит.

Лучший портретный объектив для системной фотокамеры Sony

В качестве портретной оптики большинство фотографов чаще всего используют объективы с 50-миллиметровым фокусным расстоянием. Но случаются и исключения. В частности, Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA. Согласитесь, сложно вспомнить другую оптику с таким нестандартным фокусным расстоянием. Данная модель предоставляет резкую и яркую картинку. Это объясняется широко раскрывающейся диафрагмой и не самым большим количеством линз. Также всё это способствует красиво размытому боке. На итоговой картинке вы не обнаружите дисторсию, искажения или лишние блики. Хорошо «стекло» работает и с контровым светом. Некоторые люди считают недостатком отсутствие оптического стабилизатора. Но он попросту не требуется такой оптике. Гораздо проще сделать выдержку более скоростной - так вы точно не получите смазанный кадр. Высокая светосила позволяет это сделать.
9.8 / 10
Рейтинг
Отзывы
Брать стоит и нужно. Если пытаться придираться то можно придраться ко всему. Да и выбор не велик он и опять же он...так что с отсутствием аналогичных линз на данный байонет - он и без вариантов. А тут можно посмотреть сравнение данных с Otus (http://www.dxomark.com/Reviews/Sony-Zeiss-Sonnar-T-FE-55mm-f1.8-ZA-lens-review-Exemplary-performance/Sony-FE-Carl-Zeiss-Sonnar-T-55mm-F1.8-ZA-vs-Carl-Zeiss-Distagon-T-Otus-1.4-55-ZF.2-Nikon)
Беззеркальными фотокамерами Sony можно и нужно снимать портреты. Наиболее подходящим объективом для этой цели сейчас является Sony 50mm f/1.8 OSS. За относительно небольшие деньги он предлагает настоящую кладезь технологий. Здесь и качественно собранная конструкция, и оптический стабилизатор, и фирменные просветлённые линзы... С таким объективом ваша системная фотокамера сможет превзойти по качеству снимков многие «зеркалки». Оптика позволяет получить чрезвычайно резкие кадры. Диафрагму позволяется раскрывать до значения f/1,8. С этой моделью возможна съемка даже в условиях недостаточной освещенности, когда использование других объективов требует повышения ISO. Пожалеть можно только об отсутствии шкалы. Однако любители чаще всего пользуются автофокусом, поэтому они данный недостаток не заметят.
Основные плюсы:
  • Невысокая цена
  • Качественная сборка
  • Вменяемые габариты и масса
  • Быстрый и точный автофокус
  • Хорошее боке
  • Оптический стабилизатор
  • Отличная резкость
Минусы:
  • Отсутствие шкалы
  • Слишком большой ход кольца фокусировки
9.7 / 10
Рейтинг
Отзывы
на мой взгляд, лучший объектив для E-mount из всех перепробованных (кроме цейсовских, их нет у меня). Всегда беру с собой, даже в поездки. Резкость по центру великолепна, мягкий портретный рисунок до пояса, не требующий доводки в фотошоп. Ростовые и групповые фото с ним не снимаю - на открытой дырке малый ГРИП, кто-то обязательно не в фокусе. Если зажать диафрагму, то никакого смысла в этом объективе нет, ставь 18-55 или 16-50, получишь то же самое качество (его отсутствие), только с более быстрым автофокусом, да еще и с зумом - не придется бегать ножками. Но. Несколько медленный автофокус, особенно, в сравнении с объективами от Nikon. Непоседливых детей поймать очень трудно. Также в сравнении с полтинником от Nikon, объектив великоват для такой компактной тушки. В целом Sony Nex-5N использую как вторую камеру к зеркалке от Nikon D5100, на улице снимаю темным SEPL1650 на Sony + Sigma 50-150мм на Nikon, в помещении переключаюсь на светосильные фиксы портретники SEL-50F18 и 35mm f/1.8G, соответственно. И все равно часто не хватает угла, придется менять 35mm на 28mm. Были SEL-1855, Sigma 30mm F2.8, SEL16F28 - с облегчением и удовольствием продал, продал бы еще и SEPL1650 из-за невысокого качества картинки (сопоставимого с SEL-1855), но больно хорош по габаритам и быстроте автофокуса в качестве тревел-зума.

Лучший телеобъектив для зеркальной фотокамеры Sony

Эта модель имеет едва ли не идеальный диапазон фокусных расстояний. Практика показывает, что любителям съемки удаленных объектов редко требуется широкий угол зрения. Поэтому минимальным здесь является 70-миллиметровое фокусное расстояние, которое уже обладает приличным увеличивающим эффектом. Отказ от широкого угла позволил сократить размеры объектива. Создатели постарались наделить оптику влаго- и пылезащитой. Это важно, ведь съемка с его помощью в 99% случаев происходит на природе. А все мы знаем, что где-нибудь в лесу дождь может пойти без предупреждения. Sony 70-300mm f/4.5-5.6G SSM мог бы стать серьезным телевиком и для профессионалов, если бы не простота конструкции и диафрагма f/5,6 на большей части диапазона фокусных расстояний. Однако мы же понимаем, что за более серьезные телевики просят совсем другие деньги...
Основные плюсы:
  • Вменяемые габариты
  • Достаточно высокая резкость
  • Малошумный автофокус
  • Защита от пыли и влаги
  • Наличие ограничителя фокусировки
Минусы:
  • Недостаточная светосила
  • Высокая цена
  • Пластиковый корпус
9.5 / 10
Рейтинг
Отзывы
Замечательный обьектив для всех, кто не готов ни морально, ни материально для серьезных телевиков. Вы проигрываете свет, зато выигрываете очень заметно в массе, габаритах, и цене. Весьма универсален, хорошее боке, фокус спокойно держит птицу в полете (примеры в моих я-фотах). Плюс черный корпус никого не привлекает (правда, с блендой вас спалят габариты) С блендой и вытащенным хоботом агрегат истинно мужской, будьте к этому готовы, но в походном состоянии компактен. И самое главное - резкость, он не звенит, как 70-400, например, но и не мылит, причем с открытых, что дает крайне приятный рисунок.
5
Обновлено: 07.05.2015
Рейтинг в категориях:
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?