Внимание!Мнение автора может не совпадать с мнением редакции «Эксперта Цен»

Раньше во время путешествий по нашей большой родине автолюбители использовали атлас автомобильных дорог. С появлением электронных устройств под названием «навигаторы» эта потребность отпала сама собой. В таком маленьком приборе может содержатся информация о наличии и даже состоянии автомобильных дорог по всему миру. Навигация осуществляется благодаря системам ГЛОНАСС или GPS, которые представляют собой сеть из множества спутников, летающим на орбите Земли.

Однако производители выпускают такие устройства, которые не только поведут вас по ложному пути, но и сделают всё от них зависящее, чтобы до пункта назначения вы добирались как можно дольше. Мы представляем вам пятёрку худших автомобильных навигаторов, которые запрещено брать с собой в дорогу.

GlobusGPS GL-900 Android


Фото: s.4pda.to

Этот навигатор представляет собой полностью независимое от внешнего мира устройство. Такое ощущение, что оно ловит спутники только от собственного желания. Местоположение определяет только благодаря интернет-соединению или наличию сотовых вышек. Да вообще, наверное, от чего угодно, но лишь не от приёмника GPS. Если вдруг небеса, а в нашем случае спутники, находят друг друга, то местоположение определяется с ошибкой в 300-500 метров. Создаётся полное ощущение того, что он работает не в автомобиле, на дорогах России, а в вертолете, летящем где-то над полями.

Прокладка маршрута – это отдельная история, потому как навигатор просто не умеет этого делать. Он запросто может показывать вместо маршрута следования соседние улицы. Заявленная заводом-изготовителем частота процессора явно завышена. Это устройство сложно назвать полноценным навигатором. Даже визуально на первый взгляд он напоминает обычный китайский телефон. И первое впечатление в данном случае не является ошибочным.

Prestigio GeoVision 4900


Фото: mdata.yandex.net

Прекрасная модель автомобильного навигатора, созданная для того, чтобы потеряться в городских джунглях. Сенсор устройства никогда не реагирует с первого нажатия, сразу зависая и долгое время обрабатывая полученные команды. По истечении приличного эквивалента времени выполняет сразу всё, что вам было нужно. Это делает невозможным ввод навигации по адресу с первого раза – вам просто не удастся ввести нужное название улицы. Спутники ищет с явной неохотой, с такой же ленивостью сопровождает их в пути, с большой частотой теряя их из поля видимости. Очень часто сообщает о необходимости поворота уже за самим поворотом, всеми силами стараясь ввести водителя в заблуждение.

Данная модель обладает индивидуальной особенностью – при отклонении от маршрута она предлагает вернутся обратно сквозь дома или стены. Чувствуется, что разработчики этой модели, пересмотрели «Гарри Поттера», вспомнив о знаменитой платформе 934 на станции Кингс-Кросс. Но, так и хочется сказать им, в реальном мире такие штучки не пройдут!

SHTURMANN Link 500GL


Фото: gdekuda.ru

Этот навигатор очень любит спорить. Он отображает маршрут движения, указывая направление поворота стрелками, голосом, но сообщает о совершенно ином манёвре! Иногда заставляет водителя задуматься, кто прав в такой ситуации. Спутники ищет долго, а может и совсем не найти – такая проблема лечится только перезагрузкой. Дисплей сенсорный, но, чтобы хоть как-то на него подействовать, придётся нажать со всей силы. Но никто не даст гарантий, что пальцем вы не достанете до микросхем, ведь прочным это изделие назвать не осмелится никто.

Программное обеспечение SHTURMANN Link 500GL не рассчитано для многих городов России. В большинстве своём, оно просто не знает дорог. Более или менее прорисованы только улицы Питера и Москвы. Изначально в этих мегаполисах действовал сервис «Пробки». Но, так как компания ШТУРМАНН прекратила своё существование, обслуживание этого сервиса полностью приостановлено. Да и на обновлении карт поставлена жирная точка.

Treelogic TL-7008BGF AV Glonass 4Gb


Фото: www.thg.ru

Настоящий патриот в своём классе. Никак инач охарактеризовать этот навигатор нельзя. Обладает, казалось бы, чистым преимуществом. Видит спутники ГЛОНАСС и GPS, тогда как многие конкуренты работают только с сигналом заморской сети спутников. Но есть одна проблема – данная модель полностью игнорирует GPS, отдавая предпочтение российскому аналогу. Но даже спутники ГЛОНАСС ищутся очень долго, прибор способен потерять их сигнал даже при ясном небе. Навигация происходит с явным опозданием, отставая от местоположения более чем на 200 метров. Экран у навигатора оснащен плохим сенсорным дисплеем, нажимать на который приходится с усилиями, а при солнечной погоде на нём совсем ничего не видно.

НИИ КП SGK-70


Фото: s7.hostingkartinok.com

Громкие слова, большая реклама. Создатели всячески пытались представить самый первый навигатор российского производства. Представили, а люди купили и разочаровались. Отсутствие встроенного аккумулятора делает его полностью зависимым от источников питания. Внешняя антенна для приёма спутников заставляет ещё больше запутаться в проводах, проложенным по тарпеде. Навигация осуществляется с большими багами. При проложенном маршруте устройство способно зависнуть, лечится же это только полным сбросом.

Неплохая попытка российского производителя зарекомендовать себя на этом рынке. Но, как известно, первый блин всегда комом.